Minecraft Beta 1.18.30.32/33 — Варден и древний город! О снапшоте на Minecraft Java можно прочитать тут: https://zelenka.guru/threads/3709326/ Список изменений: Экспериментальные возможности: ● Новый моб — «Варден». — Моб не может видеть и использует вибрации, чтобы ориентироваться. — Если вибраций не достаточно — они принюхиваются, чтобы выследить свою жертву. — Не подходите слишком близко к Вардену. Если вы дотронетесь до него — вас заметят. — Вардены есть повсюду: они ползают прямо у вас под ногами, и выкапываются, когда несколько скалк-криков оповестило их о вашем присутствии. — Чем больше вибраций вы издаёте - тем агрессивнее становится Варден. Вы можете понять это по скорости пульсации душ в его груди. — Если же варден не заметит вас, и не будет злиться в течение минуты — он закопается под землю и исчезнет. — Если Варден услышит 2 снаряда в течение 5 секунд — он станет агрессивнее к стрелку. Таким образом можно осторожно отвлекать его. — Из моба ничего не выпадает. — Его удары нельзя отразить щитом. ● Новая структура — «Древний город» — Можно обнаружить в биоме «Глубинная тьма». — В сундуках, защищенных скалк-сенсорами и скалк-крикунами можно найти новое зачарование «Стремительная крадучесть» (Swift Sneak). — Здесь можно найти новый загадочный блок «Укреплённый глубинный сланец», который нельзя добыть в выживании. — Здесь не появляются мобы. — Если вы ищете Древний город, попробуйте использовать команду "/locate ancientcity"! ● Известные проблемы. — Структуры древнего города могут простираться далеко за пределы биома «Глубинная тьма», хотя начинаются там. — Водоносные горизонты иногда могут пересекаться со структурами древнего города и погружать под воду или разрушать большие части структуры. ● Мобы с иммунитетом к отдаче (например, разоритель и зоглин) теперь слабее отбрасываются от ударов железного голема. ● Исправлены баги. https://sun9-32.userapi.com/impg/k5ig7tMx2ccC3RUY_ScpyDzLNynhwz0C1zgWXA/tF***tZfrk8.jpg?size=1280x794&quality=95&sign=cafc052c4de4eb3d4dac0708415edd22&type=album