Разработчики карт Valorant рассказали по какому принципу делают карты. Карты создаются по принципу «геймплей — в первую очередь», так что изначально они полностью серые и пустые. Но несмотря на это, тематика карты часто задаёт «форму» самой карты и поэтому мы думаем о геймплее и тематике как об одном тандеме. Icebox является идеальным примером, где обе вещи были одинаково важны при создании карты А что касается фишек — иногда они являются решением той или иной проблемы (например как добраться с севера на юг для атакующей стороны на Fracture), а иногда мы создаём карту вокруг самой идеи (например телепортеры на Bind). Вдохновение мы берём отовсюду! Игры, фильмы, реальная жизнь и т.д Тред на реддите: https://www.reddit.com/r/VALORANT/comments/t925kl/valorant_maps_team_ama_on_icebox_and_more_3pm/ Всем пис.