Загрузка...

Серое Создание ратников и заработок на нём

Тема в разделе Способы заработка создана пользователем WhiteStore 7 мар 2022. (поднята 16 авг 2024) 4430 просмотров

Загрузка...
  1. WhiteStore
    WhiteStore Автор темы 7 мар 2022 3034 7 мар 2021
    Создание ратника взято с другой темы!!
    Сегодня я покажу вам, как обмануть любого без маршрутизатора с переадресацией портов!

Я занимаюсь ратниками 4 года, так что поделюсь своим опытом.

Итак, прежде всего, что такое РАТНИК? (не то, что один в Уре дом)
    удаленный доступ Trojan (RAT) является вредоносной программой программы , которая включает в себя заднюю дверь для административного контроля над целевым компьютером. RAT обычно загружаются незаметно с помощью программы, запрошенной пользователем, например игры
    - Википедия.

Как начать?
    Итак, прежде всего, если вы хотите начать работу без переадресации портов, вам нужно будет загрузить NGROK.

Что такое NGROK?
    Ngrok - это мультиплатформенное программное обеспечение для туннелирования, обратного ******-сервера, которое устанавливает безопасные туннели от общедоступной конечной точки, такой как Интернет, к локально работающей сетевой службе, захватывая весь трафик для детальной проверки и воспроизведения.
    В: Законен ли ngrok?
    A: Да
    Q: Это вирус ngrok?
    A:

НЕ ДОПУСКАЙТЕ ВСЕГДА ЗАПУСКАТЬ NGROK В ФОНОВОМ РЕЖИМЕ, ИЛИ UR-КЛИЕНТЫ ОТКЛЮЧАТСЯ при

выборе RAT.
    Поэтому, прежде всего, НЕ ЗАГРУЖАЙТЕ RATS С YOUTUBE / СЛУЧАЙНЫХ САЙТОВ !!!!! Я покажу вам несколько легальных RAT без вирусов и всякого дерьма (это мое мнение, какие из них самые лучшие прямо сейчас)
    1. AsyncRAT - Лучшая RAT на данный момент. Сделано NYAN-CAT (проверенный разработчик) Открытый исходный код. И последнее обновление было 10 мая. Там есть официальная ссылка на Github, где вы можете скачать скомпилированную версию (не ратифицированную) https://github.com/NYAN-x-CAT/AsyncRAT-C-Sharp