Загрузка...

Дайте совет по спротику

Тема в разделе Спорт создана пользователем Sweet_Mint 23 фев 2022. 193 просмотра

Загрузка...
  1. Sweet_Mint
    Sweet_Mint Автор темы 23 фев 2022 Я Лолихантер 39 25 июн 2021
    Короче начал ходить в качалку пацыки и трени не такие сильные , но я пиздец дрищ глет 5 сидел на жопе и худой как палка .
    Начал программу набора веса и при этом в качалочку хожу.
    Посоветуйте что пить ( эти стеройды или как их там ну вы поняли ) начинающему качку и что делать если мышцы болят до потери сознания

23 фев 2022 Изменено
  2. yuuusha
    yuuusha 24 фев 2022 2 12 мар 2020
    Отдыхай до полного восстановления, это иногда может занять не 1 день, а даже 2-3 дня. Так и прогресс будет лучше и не навредишь здоровью. Если нет опыта в этом, лучше по началу с тренером заниматься, главное найти нормального, если нет возможности с тренером, то тут главное перед тем как пойти в зал посмотреть как правильно делать упражнения которые ты собрался делать, лишние травмы тебе не нужны.

Из добавок можно пить креатин моногидрат, он задерживает воду в мышцах и вес увеличится и восстанавливаться будешь быстрее и результаты будут лучше, главное во время приема креатина пить 2л воды и больше в день, а то почки сядут. Он пьется 5г с утра за пол часа до еды, с чем то сладким лучше всего разводить его в стакане сока (все чаще всего используют виноградный). Пьется он месяц потом месяц отдыха и потом опять. Конечно когда ты пить его не будешь вода уйдет но что-то останется, да и то что ты «накачал» за это время тоже останется при тебе. Подробнее о нем ютуб в помощь.