Загрузка...

Semi-rage Помогите с lua для антиаимов )

Тема в разделе Читы CS2 создана пользователем Nightly 13 фев 2022. 330 просмотров

Загрузка...
  1. Nightly
    Nightly Автор темы 13 фев 2022 Life is game We are NPCs 283 14 фев 2019
    Я не нашёл тут раздела для читов другого => Извиняйте модеры.

    3наю lua на уровне буханки

    Код
    local a, b = 0, false

    local velocity = nil
    local ref = menu.add_check_box("Mode", 0, 0, 1, "0 - static, 1 - dynamic")
    local function lol(cmd)
    local lp = entitylist.get_local_player()
    local m_vecVelocity = {
    [0] = lp:get_prop_int("DT_BasePlayer", "m_vecVelocity[0]"),
    [1] = lp:get_prop_int("DT_BasePlayer", "m_vecVelocity[1]")
    }
    local _velocity = math.sqrt(lp:get_prop_float(m_vecVelocity[0]) ^ 2 + lp:get_prop_float(m_vecVelocity[1]) ^ 2)

    if not lp then
    return
    end

    --if lp:get_prop_float("DT_BasePlayer", "m_vecVelocity"):Length2D() > 5 then
    --return
    --end

    if _velocity > 5 then
    return
    end

    if ref:Get() == 0 then
    cmd.viewangles.roll = AntiAim.GetInverterState() and 60 or -60
    end

    if ref:Get() == 1 then
    if b == false then
    a = a + 1
    if a >= 60 then
    b = true
    end
    else
    if b == true then
    a = a - 1
    if a <= -60 then
    b = false
    end
    end
    end
    cmd.viewangles.roll = a
    end
    end
    client.add_callback("create_move", lol)
    Код



    [ LUA ] Lua error: stack index 2, expected string, received number: stack traceback: [C]: in function 'get_prop_float'
    ...ТВОЯ_МАТЬ\AppData\Roaming\Legendware\Scripts\EXTENDED AA.lua:11: in function <...ТВОЯ_МАТЬ\AppData\Roaming\Legendware\Scripts\EXTENDED AA.lua:5>
    Это экстенды, я не ебу работает или нет просто эрорку срёт

    api чита docs.legendware.pw
     
    13 фев 2022 Изменено
  2. paulohardy
    paulohardy 14 фев 2022 11 456 10 июн 2018
    entity:get_prop_float принимает два значения: string table и string prop, ты же передаешь в аргумент одно число - результат выполнения "lp:get_prop_int("DT_BasePlayer", "m_vecVelocity[0]")"
    попробуй так:
    Код
    local m_vecVelocity = {
    [0] = lp:get_prop_float("DT_BasePlayer", "m_vecVelocity[0]"),
    [1] = lp:get_prop_float("DT_BasePlayer", "m_vecVelocity[1]")
    }
    local _velocity = math.sqrt(m_vecVelocity[0] ^ 2 + m_vecVelocity[1] ^ 2)
     
    14 фев 2022 Изменено
Top