Я не нашёл тут раздела для читов другого => Извиняйте модеры. 3наю lua на уровне буханки local a, b = 0, false local velocity = nil local ref = menu.add_check_box("Mode", 0, 0, 1, "0 - static, 1 - dynamic") local function lol(cmd) local lp = entitylist.get_local_player() local m_vecVelocity = { [0] = lp:get_prop_int("DT_BasePlayer", "m_vecVelocity[0]"), [1] = lp:get_prop_int("DT_BasePlayer", "m_vecVelocity[1]") } local _velocity = math.sqrt(lp:get_prop_float(m_vecVelocity[0]) ^ 2 + lp:get_prop_float(m_vecVelocity[1]) ^ 2) if not lp then return end --if lp:get_prop_float("DT_BasePlayer", "m_vecVelocity"):Length2D() > 5 then --return --end if _velocity > 5 then return end if ref:Get() == 0 then cmd.viewangles.roll = AntiAim.GetInverterState() and 60 or -60 end if ref:Get() == 1 then if b == false then a = a + 1 if a >= 60 then b = true end else if b == true then a = a - 1 if a <= -60 then b = false end end end cmd.viewangles.roll = a end end client.add_callback("create_move", lol) Код local a, b = 0, false local velocity = nil local ref = menu.add_check_box("Mode", 0, 0, 1, "0 - static, 1 - dynamic") local function lol(cmd) local lp = entitylist.get_local_player() local m_vecVelocity = { [0] = lp:get_prop_int("DT_BasePlayer", "m_vecVelocity[0]"), [1] = lp:get_prop_int("DT_BasePlayer", "m_vecVelocity[1]") } local _velocity = math.sqrt(lp:get_prop_float(m_vecVelocity[0]) ^ 2 + lp:get_prop_float(m_vecVelocity[1]) ^ 2) if not lp then return end --if lp:get_prop_float("DT_BasePlayer", "m_vecVelocity"):Length2D() > 5 then --return --end if _velocity > 5 then return end if ref:Get() == 0 then cmd.viewangles.roll = AntiAim.GetInverterState() and 60 or -60 end if ref:Get() == 1 then if b == false then a = a + 1 if a >= 60 then b = true end else if b == true then a = a - 1 if a <= -60 then b = false end end end cmd.viewangles.roll = a end end client.add_callback("create_move", lol) [ LUA ] Lua error: stack index 2, expected string, received number: stack traceback: [C]: in function 'get_prop_float' ...ТВОЯ_МАТЬ\AppData\Roaming\Legendware\Scripts\EXTENDED AA.lua:11: in function <...ТВОЯ_МАТЬ\AppData\Roaming\Legendware\Scripts\EXTENDED AA.lua:5> Код [ LUA ] Lua error: stack index 2, expected string, received number: stack traceback: [C]: in function 'get_prop_float' ...ТВОЯ_МАТЬ\AppData\Roaming\Legendware\Scripts\EXTENDED AA.lua:11: in function <...ТВОЯ_МАТЬ\AppData\Roaming\Legendware\Scripts\EXTENDED AA.lua:5> Это экстенды, я не ебу работает или нет просто эрорку срёт api чита docs.legendware.pw
entity:get_prop_float принимает два значения: string table и string prop, ты же передаешь в аргумент одно число - результат выполнения "lp:get_prop_int("DT_BasePlayer", "m_vecVelocity[0]")" попробуй так: local m_vecVelocity = { [0] = lp:get_prop_float("DT_BasePlayer", "m_vecVelocity[0]"), [1] = lp:get_prop_float("DT_BasePlayer", "m_vecVelocity[1]") } local _velocity = math.sqrt(m_vecVelocity[0] ^ 2 + m_vecVelocity[1] ^ 2) Код local m_vecVelocity = { [0] = lp:get_prop_float("DT_BasePlayer", "m_vecVelocity[0]"), [1] = lp:get_prop_float("DT_BasePlayer", "m_vecVelocity[1]") } local _velocity = math.sqrt(m_vecVelocity[0] ^ 2 + m_vecVelocity[1] ^ 2)