Загрузка...

Событие Подкаст с Никитой Буяновым, Ironfists, DanExert, DeeksEh и Sigma

Тема в разделе Escape from Tarkov создана пользователем Krossis1337 12 фев 2022. 261 просмотр

  1. Krossis1337
    Krossis1337 Автор темы 12 фев 2022 очень уверенно жажду пиццы...
    Вчера вечером прошел подкаст на английском языке от Ironfists, DanExert, DeeksEh и Sigma с специальным гостем Никитой Буяновым

    ➤ Что интересного рассказали на подкасте:

    Ситуация в игре

    • Никита доволен результатом изменений в игре которые повлекли изменения на раннем этапе игры в 12.12 патче после вайпа.
    • BSG выпустили новую версию Steam Audio, но это привело к вылетам игры у некоторых игроков и по этому обновление откатили на старую версию.
    • Фантомные звуки - это баг старой версии Steam Audio. К сожалению даже новая версия (которую откатили назад) не исправило все проблемы. BSG продолжают работу над исправлением аудио в игре.
    • Глобальный лимит у торговцев на вещи в Таркове создан не для наказания игроков. Он был создан для создания ощущение реализма и лимитирование вещей у торговцев. Также это позволяет показать значимость и редкость некоторых вещей. Некоторым вещам нужно повысить лимит у торговцев.
    • Если у Вас всё еще большая негативная карма Диких - становитесь лучше. Это вам прямое наказание за то, что вы наплевали на карму и убили так много Дед Морозов и Санта Клаусов. Несите ответственность за Ваше поступки.
    • Механика подарков у Дед Мороза никак не связана с будущим торговцем.
    • Алгоритм спавна вещей в контейнерах (например в карточном контейнере) ломал сервер. BSG временно убрали спавн вещей в таких контейнерах чтобы не ломать сервера. Вернут когда починят.
    • Элитная вариация скиллов продолжит существовать в игре. Это награда за ваше потраченное время и усилия для достижения данного максимума в скилле.
    • Никита: На самом деле не так много игроков бегает с элитной прокачкой Силы как многие думают.
    • DLSS готов. Он будет очень скоро в игре. Он увеличит FPS для тех, кто играет на 2К и 4К. Аналогичную технологию от AMD добавят позже после DLSS.


    В будущем в игре

    • Никита: Наша цель до сих пор сделать игру так, чтобы вообще не было потребности в вайпах в Таркове. Но также будет отдельный аккаунт с вашим ЧВК на котором будут сезоны с вайпами. (Будет главный и сезонный аккаунт у каждого игрока. Каждый выберет в какой вариант Таркова он хочет играть сам на релизе игры)
    • Никита: Мы еще не знаем сможем ли технически сделать объединение всех локаций на карте в одну большую локацию по которой вы сможете путешествовать между знакомыми вам локациям.
    • В будущем глобальный лимит у торговцев будет динамическим.
    • Планируются экономические кризисы в игре. Например кризис медицины в Таркове.
    • Планируются болезни. Некоторые летальные, например радиоактивное заражение. Некоторые болезни нельзя будет вылечить и будут нести негативные эффекты как и в реальной жизни. Захотите избавиться - вайпате своего персонажа и начинайте заново.
    • Никита: Мы еще подумаем делать ли это настолько жесткие болезни для игроков или нет. Мы просто хотим сделать так, что будут места с очень хорошим лутом, но большим риском для здоровья. Радиация может привести к перманентной смерти вашего ЧВК и вам придётся начинать всё с начала опять.
    • Будут армейские газовые маски. Они давно в дизайн документе игры.
    • Будущий торговец будет анимирован, получит голос и т.д. Он будет в некоторых местах.
    • Можно ли будет убить нового торговца? - Никита: Вы увидите.
    • В сюжетных задания будет точки невозврата (последствия) которые будут влиять на Ваш геймплей. Сюжетная ветка заданий будет доступна только на релизе Таркова как и много других фишек про которые Никита не говорит.
    • Новая итерация Маяка будет как только - так сразу. Боссы, новые места для исследования, больше фпс.
    • Никита: Возможно (но не обязательно!) мы выпустим новые итерации старых локаций, но пока что мы это не планировали.
    • Никита: На Улицах Таркова будут множество разных ИИ: Дикие, другие боты, кошки, собаки. Когда выйдет - увидите что там будет.
    • Снайпер босс на локации Маяк будет защищать маяк. Другие боссы будут передвигаться по локации.
    • Будут еще несколько фишек которые сильно изменят геймплей в Таркове.
    • Будут новые скиллы: легкая и тяжелая броня. Некоторые скиллы скоро получат нерф в будущих патчах. Никите не нравятся как сейчас работает скилл система, но сейчас BSG ей заняться не может, чтобы переделать с 0.
    • Много идей запланирована связанное с Аирдропами в будущем. Никита не может говорить про это, но по его эмоциям было понятно что что-то очень крутое и/или интересное.
    • Никите очень хочет чтобы в игре больше было переключателей на локациях которые будут делать разные действия (на старых локациях тоже). Даже такие, которые будут влиять на другие локации (нажали вы что-то на локации Резерв - это повлияло как-то на локацию Маяк).
    • Рейд на Лабораторию будет требовать от Вас ~2 часа игры. С Улиц Таркова нужно зайти на локацию Лабораторию - выжить и залутаться там - выйти опять на Улицы Таркова - не умереть от кемпера который ждёт Вас с лутом из Лаборатории (Никита: Не хотите находить кемпера - делайте это ночью) - выжить на Улицах Таркова и выйти из рейда в ваше Убежище с вашим лутом.
    • У Лаборатории будет несколько входов и выходов.
    • Возможно в игре будет мод "Выживание" когда Вам нужно будет выживать между множеством локаций без попадания в Убежище (например 3-4 локации и только потом Вы попадёте в Убежище).
    • Никита: У Таркова будет длинная жизнь.
    • Будет более глубокая модификация оружия. Возможно будет отдельный скилл связанный с этим.
    • На скриншоте из Твиттера Никиты был показан новый АК.


    Прочее

    • Никита: Я не хочу чтобы я был финальным боссом в игре. Даже мысль того что меня могут убить в игре, мне не очень нравится. Меня убьют и будет кучу историй базироваться на этом. Возможно в какой-нибудь будущей синглплеерной игре я появлюсь.
    • К сожалению Никиты он не может всё рассказывать в своем Твиттере который он начал вести в начале этого года по многим понятным причинам.
    • BSG начали быстрее реагировать на проблемы в игре. К сожалению не все проблемы реально исправить быстро.
    • В команде BSG большое количество тестеров. Вы игроки - тоже часть тестовой команды ведь мы играем в бете.
    • Большая часть команды дизайнеров (~90%) работают над Улицами Таркова.
    • Никита: Чтобы Тарков заработал на Steam Deck я должен продать душу Дьяволу.
    • У BSG есть рабочий прототип Таркова для консолей и управления с контроллера.
    • Зритель Ironfists предложил чтобы в аирдропе был закрытый тяжелый ящик, который нужно вынести из рейда и спустя какое-то потраченное время в Убежище чтобы его открыть ты получаешь рандомный лут (как например сейчас получаем рандомный лут посылая Диких в ящике Диких).
    • Никита не может ничего пока что сказать про релиз игры по многим причинам.

    [IMG]

    (Перевод был взят с группы Rasty)
     
    12 фев 2022 Изменено
  2. PancakeSwap
    PancakeSwap 25 фев 2022 Заблокирован(а)
    Мощно
     
Загрузка...
Top