Вчера вечером прошел подкаст на английском языке от Ironfists, DanExert, DeeksEh и Sigma с специальным гостем Никитой Буяновым ➤ Что интересного рассказали на подкасте: Ситуация в игре • Никита доволен результатом изменений в игре которые повлекли изменения на раннем этапе игры в 12.12 патче после вайпа. • BSG выпустили новую версию Steam Audio, но это привело к вылетам игры у некоторых игроков и по этому обновление откатили на старую версию. • Фантомные звуки - это баг старой версии Steam Audio. К сожалению даже новая версия (которую откатили назад) не исправило все проблемы. BSG продолжают работу над исправлением аудио в игре. • Глобальный лимит у торговцев на вещи в Таркове создан не для наказания игроков. Он был создан для создания ощущение реализма и лимитирование вещей у торговцев. Также это позволяет показать значимость и редкость некоторых вещей. Некоторым вещам нужно повысить лимит у торговцев. • Если у Вас всё еще большая негативная карма Диких - становитесь лучше. Это вам прямое наказание за то, что вы наплевали на карму и убили так много Дед Морозов и Санта Клаусов. Несите ответственность за Ваше поступки. • Механика подарков у Дед Мороза никак не связана с будущим торговцем. • Алгоритм спавна вещей в контейнерах (например в карточном контейнере) ломал сервер. BSG временно убрали спавн вещей в таких контейнерах чтобы не ломать сервера. Вернут когда починят. • Элитная вариация скиллов продолжит существовать в игре. Это награда за ваше потраченное время и усилия для достижения данного максимума в скилле. • Никита: На самом деле не так много игроков бегает с элитной прокачкой Силы как многие думают. • DLSS готов. Он будет очень скоро в игре. Он увеличит FPS для тех, кто играет на 2К и 4К. Аналогичную технологию от AMD добавят позже после DLSS. В будущем в игре • Никита: Наша цель до сих пор сделать игру так, чтобы вообще не было потребности в вайпах в Таркове. Но также будет отдельный аккаунт с вашим ЧВК на котором будут сезоны с вайпами. (Будет главный и сезонный аккаунт у каждого игрока. Каждый выберет в какой вариант Таркова он хочет играть сам на релизе игры) • Никита: Мы еще не знаем сможем ли технически сделать объединение всех локаций на карте в одну большую локацию по которой вы сможете путешествовать между знакомыми вам локациям. • В будущем глобальный лимит у торговцев будет динамическим. • Планируются экономические кризисы в игре. Например кризис медицины в Таркове. • Планируются болезни. Некоторые летальные, например радиоактивное заражение. Некоторые болезни нельзя будет вылечить и будут нести негативные эффекты как и в реальной жизни. Захотите избавиться - вайпате своего персонажа и начинайте заново. • Никита: Мы еще подумаем делать ли это настолько жесткие болезни для игроков или нет. Мы просто хотим сделать так, что будут места с очень хорошим лутом, но большим риском для здоровья. Радиация может привести к перманентной смерти вашего ЧВК и вам придётся начинать всё с начала опять. • Будут армейские газовые маски. Они давно в дизайн документе игры. • Будущий торговец будет анимирован, получит голос и т.д. Он будет в некоторых местах. • Можно ли будет убить нового торговца? - Никита: Вы увидите. • В сюжетных задания будет точки невозврата (последствия) которые будут влиять на Ваш геймплей. Сюжетная ветка заданий будет доступна только на релизе Таркова как и много других фишек про которые Никита не говорит. • Новая итерация Маяка будет как только - так сразу. Боссы, новые места для исследования, больше фпс. • Никита: Возможно (но не обязательно!) мы выпустим новые итерации старых локаций, но пока что мы это не планировали. • Никита: На Улицах Таркова будут множество разных ИИ: Дикие, другие боты, кошки, собаки. Когда выйдет - увидите что там будет. • Снайпер босс на локации Маяк будет защищать маяк. Другие боссы будут передвигаться по локации. • Будут еще несколько фишек которые сильно изменят геймплей в Таркове. • Будут новые скиллы: легкая и тяжелая броня. Некоторые скиллы скоро получат нерф в будущих патчах. Никите не нравятся как сейчас работает скилл система, но сейчас BSG ей заняться не может, чтобы переделать с 0. • Много идей запланирована связанное с Аирдропами в будущем. Никита не может говорить про это, но по его эмоциям было понятно что что-то очень крутое и/или интересное. • Никите очень хочет чтобы в игре больше было переключателей на локациях которые будут делать разные действия (на старых локациях тоже). Даже такие, которые будут влиять на другие локации (нажали вы что-то на локации Резерв - это повлияло как-то на локацию Маяк). • Рейд на Лабораторию будет требовать от Вас ~2 часа игры. С Улиц Таркова нужно зайти на локацию Лабораторию - выжить и залутаться там - выйти опять на Улицы Таркова - не умереть от кемпера который ждёт Вас с лутом из Лаборатории (Никита: Не хотите находить кемпера - делайте это ночью) - выжить на Улицах Таркова и выйти из рейда в ваше Убежище с вашим лутом. • У Лаборатории будет несколько входов и выходов. • Возможно в игре будет мод "Выживание" когда Вам нужно будет выживать между множеством локаций без попадания в Убежище (например 3-4 локации и только потом Вы попадёте в Убежище). • Никита: У Таркова будет длинная жизнь. • Будет более глубокая модификация оружия. Возможно будет отдельный скилл связанный с этим. • На скриншоте из Твиттера Никиты был показан новый АК. Прочее • Никита: Я не хочу чтобы я был финальным боссом в игре. Даже мысль того что меня могут убить в игре, мне не очень нравится. Меня убьют и будет кучу историй базироваться на этом. Возможно в какой-нибудь будущей синглплеерной игре я появлюсь. • К сожалению Никиты он не может всё рассказывать в своем Твиттере который он начал вести в начале этого года по многим понятным причинам. • BSG начали быстрее реагировать на проблемы в игре. К сожалению не все проблемы реально исправить быстро. • В команде BSG большое количество тестеров. Вы игроки - тоже часть тестовой команды ведь мы играем в бете. • Большая часть команды дизайнеров (~90%) работают над Улицами Таркова. • Никита: Чтобы Тарков заработал на Steam Deck я должен продать душу Дьяволу. • У BSG есть рабочий прототип Таркова для консолей и управления с контроллера. • Зритель Ironfists предложил чтобы в аирдропе был закрытый тяжелый ящик, который нужно вынести из рейда и спустя какое-то потраченное время в Убежище чтобы его открыть ты получаешь рандомный лут (как например сейчас получаем рандомный лут посылая Диких в ящике Диких). • Никита не может ничего пока что сказать про релиз игры по многим причинам. (Перевод был взят с группы Rasty)