Не смейтесь сильно понимаю что код не особо ну только учу с++ и хочу понять как вывести всех игроков допустим ХП и координаты int World = mem.Read<int>(Base.dwBase + WORLD_OFFSET); int HP = mem.Read<int>(World + 0xF8); if (!0); { cout <<"Здоровье\t" << HP << endl } у врагов по адрес другой и оффсеты ( на скрине показано правда адрес на ники ) первый игрок ==== и второй игрок
Не ебу, что такого офйсет в данном контексте, но расстояние между двумя точками можно найти по теореме Пифагора --- Сообщение объединено с предыдущим 12 фев 2022 Или ты про указатели?
OpenCore, офсет вон что идет 8 и 255 и есть адрес (указатель ) который идет к ним , я адрес я вывел на экран все норм ну вот как к адресу добавить офсет и чтобы 8 менялась и добавлялась к ней на +4
#define Entite 0x10F4f8 // адрес #define var 0x4 // оффсет 1 #define var2 0xf8 // оффсет 2 DWORD World = mem.Read<DWORD>(Base.dwBase + Entite); cout <<World << endl; cout << "nmm" << endl << World << endl; int HP = mem.Read<int>(World = var + var2); cout << hex<< HP << endl; мне надо как то к Entite добавить оффсет 1 и 2, и чтобы к каждый раз к 0х04 добавлялась на +4 и выводилось в консоль То есть 0x10F4f8 наш адрес 0х04 0xF8 оффсет - первый игрок жизнь ну если мы поменяем 0х04 и добавим к 0х04 +4 будет 08 . это будет второй игрок жизнь и что бы выводилось в консоль игрока 1 и 2 и 3 и 4 и тд , ну при этом не трогая наш F8
поднимаю тему подскажите как убрать мусор лишний из консоли а только чтобы показывало хп int Player() { int World = mem.Read<int>(Base.dwBase + Entite); for(int i =0; i <10; i++) { int HP = mem.Read<int>(World + var + i); int HP1 = mem.Read<int>(HP + var2); cout << "Player = " << i << endl << HP1 << endl; }