Загрузка...

Как узнать и указать расстояние до следующего оффсета.

Тема в разделе C/C++ создана пользователем By_Boss 11 фев 2022. 196 просмотров

  1. By_Boss
    By_Boss Автор темы 11 фев 2022 9 25 ноя 2016
    Не смейтесь сильно понимаю что код не особо ну только учу с++
    и хочу понять как вывести всех игроков допустим ХП и координаты

    int World = mem.Read<int>(Base.dwBase + WORLD_OFFSET);
    int HP = mem.Read<int>(World + 0xF8);

    if (!0);
    {
    cout <<"Здоровье\t" << HP << endl
    }

    у врагов по адрес другой и оффсеты ( на скрине показано правда адрес на ники ) первый игрок [IMG] ==== [IMG]и второй игрок
     
    11 фев 2022 Изменено
  2. OpenCore
    OpenCore 12 фев 2022 279 5 апр 2020
    Не ебу, что такого офйсет в данном контексте, но расстояние между двумя точками можно найти по теореме Пифагора
    --- Сообщение объединено с предыдущим 12 фев 2022
    Или ты про указатели?
     
    1. By_Boss Автор темы
      OpenCore, офсет вон что идет 8 и 255 и есть адрес (указатель ) который идет к ним , я адрес я вывел на экран все норм ну вот как к адресу добавить офсет и чтобы 8 менялась и добавлялась к ней на +4
  3. By_Boss
    By_Boss Автор темы 12 фев 2022 9 25 ноя 2016
    #define Entite 0x10F4f8 // адрес
    #define var 0x4 // оффсет 1
    #define var2 0xf8 // оффсет 2

    DWORD World = mem.Read<DWORD>(Base.dwBase + Entite);
    cout <<World << endl;
    cout << "nmm" << endl << World << endl;
    int HP = mem.Read<int>(World = var + var2);
    cout << hex<< HP << endl; мне надо как то к Entite добавить оффсет 1 и 2, и чтобы к каждый раз к 0х04 добавлялась на +4 и выводилось в консоль То есть 0x10F4f8 наш адрес 0х04 0xF8 оффсет - первый игрок жизнь ну если мы поменяем 0х04 и добавим к 0х04 +4 будет 08 . это будет второй игрок жизнь и что бы выводилось в консоль игрока 1 и 2 и 3 и 4 и тд , ну при этом не трогая наш F8
     
  4. By_Boss
    By_Boss Автор темы 15 фев 2022 9 25 ноя 2016
    [IMG] поднимаю тему подскажите как убрать мусор лишний из консоли а только чтобы показывало хп
    int Player()
    {
    int World = mem.Read<int>(Base.dwBase + Entite);

    for(int i =0; i <10; i++)
    {

    int HP = mem.Read<int>(World + var + i);
    int HP1 = mem.Read<int>(HP + var2);
    cout << "Player = " << i << endl << HP1 << endl;
    }
     
    15 фев 2022 Изменено
Top
Загрузка...