#include <iostream> #include <windows.h> int main() { const char* m_pTestCommand = "say \"SendMessageA Test\""; const HWND m_hEngine = FindWindowA("Valve001", 0); COPYDATASTRUCT m_cData; m_cData.cbData = strlen(m_pTestCommand) + 1; m_cData.dwData = 0; m_cData.lpData = (void*)m_pTestCommand; SendMessageA(m_hEngine, WM_COPYDATA, 0, (LPARAM)&m_cData); } C #include <iostream> #include <windows.h> int main() { const char* m_pTestCommand = "say \"SendMessageA Test\""; const HWND m_hEngine = FindWindowA("Valve001", 0); COPYDATASTRUCT m_cData; m_cData.cbData = strlen(m_pTestCommand) + 1; m_cData.dwData = 0; m_cData.lpData = (void*)m_pTestCommand; SendMessageA(m_hEngine, WM_COPYDATA, 0, (LPARAM)&m_cData); } видеообзор
Друже, не могу понять как обновлять радархак на кс го, если есть обновленный, можешь скинуть код? --- Сообщение объединено с предыдущим 8 фев 2022 Bunnyscript, Друже, не могу понять как обновлять радархак на кс го, если есть обновленный, можешь скинуть код?
YanBratan183497, DWORD WINAPI Radarhack(HMODULE hModule) { while (1) { if (radarhack) { DWORD dwClient = (DWORD)(GetModuleHandle(L"client.dll")); DWORD LocalPlayer = *(DWORD*)((dwClient + dwLocalPlayer)); if (LocalPlayer != NULL) { int localTeam = *(int*)(LocalPlayer + m_iTeamNum); for (auto i = 1; i < 32; ++i) { DWORD entity = *(DWORD*)((dwClient + dwEntityList) + i * 0x10); if (entity == NULL) continue; if (entity != NULL) { int localTeam = *(int*)(LocalPlayer + m_iTeamNum); int entityTeam = *(int*)(entity + m_iTeamNum); int entityDormant = *(int*)(entity + m_bDormant); if (entityTeam != localTeam && !entityDormant) { *(int*)(entity + m_bSpotted) = 1; } } } } } } return 0; } Код DWORD WINAPI Radarhack(HMODULE hModule) { while (1) { if (radarhack) { DWORD dwClient = (DWORD)(GetModuleHandle(L"client.dll")); DWORD LocalPlayer = *(DWORD*)((dwClient + dwLocalPlayer)); if (LocalPlayer != NULL) { int localTeam = *(int*)(LocalPlayer + m_iTeamNum); for (auto i = 1; i < 32; ++i) { DWORD entity = *(DWORD*)((dwClient + dwEntityList) + i * 0x10); if (entity == NULL) continue; if (entity != NULL) { int localTeam = *(int*)(LocalPlayer + m_iTeamNum); int entityTeam = *(int*)(entity + m_iTeamNum); int entityDormant = *(int*)(entity + m_bDormant); if (entityTeam != localTeam && !entityDormant) { *(int*)(entity + m_bSpotted) = 1; } } } } } } return 0; }