Загрузка...

Событие Veritas провёл оффлайн подкаст с Никитой Буяновым

Тема в разделе Escape from Tarkov создана пользователем Krossis1337 30 янв 2022. 154 просмотра

  1. Krossis1337
    Krossis1337 Автор темы 30 янв 2022 очень уверенно жажду пиццы...
    Veritas провёл оффлайн подкаст с Никитой Буяновым. Самые главные пункты:

    ● Дикие, Отступники и Боссы

    • Главная идея ввода фракции Диких в игру было добавление третей стороны конфликта на территории Таркова. Фракция Дикие была создана чтобы игрок мог драться с ними и фармить, без особой предыстории как у BEAR или USEC.
    • Позже команда BSG решили увеличить количество Диких, чтобы показать их влияние в мире Таркова и увеличения количества стычек с ними.
    • Изначально планировалось что Дикие - это бандиты. BSG не планировало делать из всей ситуации с Дикими какую-то серую мораль, возможность как-то с ними позитивно взаимодействовать, а не только убивать друг-друга. Они не ключевые персонажи игры. Даже в сюжетных заданиях у них не будет знаковых персонажей, такие как например боссы в игре, но у которых будет своя история до военного конфликта на территории Таркова.
    • Почти все Дикие - сумасшедший или безумный (От этого и идёт их русское название). Всё гражданское население было эвакуировано с территории Таркова, остались только бандиты и мародеры. Эти бандиты очень организованы и у них есть оружие, враждебны к армии. Они готовы убить любого кто стоит на пути их целей (простой пример: они хотят твои вещи). Они хотят и пытаются продлить эту анархию на территории как можно дольше, потому что это идеальное место их существования и обогащения.
    • Команде BSG предстоит много работы проделать чтобы добавить в игру не враждебное взаимодействие с Дикими. Первое такое взаимодействие которые было добавлено в игру - это совместный выход ЧВК+Дикий. Может быть не враждебные Дикие будут давать какую-то информацию ЧВК во время рейда для выполнения какого-нибудь задания.
    • Каждый босс в игре - это главарь банды Диких на данной локации. Глухарь главарь Диких на Резерве и т.д. Весь Тарков перемещен в этих Бандах в которых есть свои главари. У них есть небольшое влияние на не свои банды, но по большей части всё заканчивается ровно их территорией влияния (Глухарь - Резерв, Решала - Таможня и т.д.).
    • Следующая стадия - это босс который будет управлять другими боссами, отдавать им приказы, собирать с них % дохода. Такой босс будет например на Улицах Таркова. Он имеет более высокое положение в иерархии Диких.
    • Среди Диких есть бывшие полицейские, охранники, военные и т.д у которых есть опыт владения и обращение с оружием и у них есть больше шанс на выживание благодаря своим знаниям и умениям. Они будут кооперироваться, будет лучше вооружение и лучше координация и взаимодействие во время боя. У них есть понимание что они должны выживать вместе, понимание что не нужно всех убивать, а главная их задача - это выживание. (Предположение: У нас уже сейчас в игре есть отличный пример с Глухарем и Решалой и их свитой) Они понимают что в Таркове больше нет порядка, судов и закона, по этому теперь они будут порядком, самосудом и законом тут как они сами решат. Отличный пример это USEC Отступники. У них есть еда, оружие, отличная защита, друзья на поезде, хорошее отношение с смотрителем маяка. У них нет причины бежать из Таркова, тут (на Маяке) они повелители мира.
    • Странное поведение от происходит из-за множества причин. Иногда из-за объектов на локации которых в игре огромное количество и они все разные. Иногда это связанно с огромным количеством переменных которые начинают мутировать с прошлыми значениями, которые уже были в игре и выдавать абсолютно неадекватный результат. Команда BSG постоянно анализирует поведение ботов и изменяет чтобы они вели себя реалистично, а не вытворяли что-то за гранью адекватного.
    • Боты не уследят за игроками через стенки, но у них есть моментальная реакция из-за которой они моментально могут сменить точку прицеливания в рамках их угла обзора на Вас и точно попасть и убить.
    • С реакцией и поведением у ботов есть проблемы и BSG решают данные и другие проблемы.
    • Они начали анализировать каким образом Отступники на Утёсе иногда убивают ЧВК внутри ангаров на базе. Оказалось что они замечаю ЧВК через мелкие окошки и начинают стрельбу потому что знают, что могут пробить Утёсом данное здание. Это знание что оружие может пробивать некоторые поверхности и вызывает у игроков мысль что "у ботов есть wallhack", но на самом деле боты просто анализируют полученную информацию и начинают её использовать против игрока.
    • Одной из причиной почему Отступники были такими жесткими в начале вайпа - чтобы не ломать экономику игры так как у них очень хороший лут.
    • Никите не нравится что некоторые игроки используют абузы в борьбе с Отступниками для фарма их. Они будут стараться сделать так чтобы этого не было.

    ● В будущем

    • В будущем Дикие будет больше похожи на реальных людей на сколько мы сможем это сделать. Они будут не только бегать с дробовиком.
    • Игра за Дикого (Игрок-Дикий) у вас будут простые и понятные задания. Например: Найти еду, найти безопасное место на карте, защитить своих друзей.
    • В будущем будут Дикие которые не будут агрессивными к ЧВК. Некоторые под влиянием страха, некоторые под желанием кооперироваться с ЧВК. Будет больше взаимодействия между ЧВК и Ботами-Дикими.
    • Не агрессивные Дикие будут иметь свои новые анимации, озвучку и другое поведение.
    • Будет улучшение поведение Отступников в помещениях.
    • Будут разные ранги Диких (Они уже есть в игре, но визуально они все одинаковые) которые будет понятно по их одежде. При низкой репутации/ранге/умениях одежда например будет изношенной, а в его сумке и карманах у него не будет ничего хорошего. А вот парень с хорошим шлемом, качественными штанами будет иметь что-то интересное.
    • На Маяке планируются уникальные боссы. Планируется что они будут очень жесткими и в купе с Отступниками и их вооружением и поведением это будет практически невозможно их победить. Вся эта идея очистных сооружений была в том, что она должна быть неприступной крепостью. (Можно поставить галочку что один из боссов точно будет на базе Отступников) Работа над ними уже на полную идет (создание уникального поведения, модели и т.д.).
    • У ботов будет больше аудио и анимационных реакций на происходящие. Например они будут говорить когда отступают, чтобы игрок немного лучше понимал. Или при попадании чтобы была более явная реакция чем та, которая сейчас.
    • Инерция и другие механики, которые сейчас есть в игроков будут добавлены для ботов тоже. Просто у команды не было достаточно времени это сделать к выходу 12.12 патча. Боты перестанут моментально поворачиваться и т.п. потому что у них будет инерция.

    ● Как проходит тест нововведений в BSG

    • 1 - Это тест в специальных условиях которые разработчики создают на симуляторе среди тех кто придумал и реализовал нововведение. Они лично пробуют тестируют, меняют.
    • 2 - Это Вопрос-Ответ с специальной командой и выявление проблем после первого этапа. У них есть полный лист с информацией по нововведению, что они должны протестировать и одна из главных их задач это сломать идею, чтобы они не работала чтобы это не произошло в будущем на других этапах.
    • 3 - Это внутренний тест среди команды BSG уже на рабочем их личном билде игры. Например перед выходом 12.12 патча команде стояла задача в течении рабочего дня 1-2 часа играть на данном билде чтобы протестировать абсолютно все нововведения .
    • 4 - ETS тест среди игроков которые получили данный доступ с опросами, статистикой, отзывами и т.д. Тестеры с ETS помогают невероятно сильно BSG находя очень много того, что не нашли на прошлых 3-х этапах. Некоторые нововведения не попадают на ETS чтобы они были сюрпризом для игроков когда выходят в игре (например Аирдроп).
    • 5 - Подготовка к релизу нововведений и полировка.
    • 6 - Публичный бета-тест среди игроков. Мы все еще в бете и Вы, дорогие игроки, часть процесса улучшения нововведений! Зачастую это самый продуктивный этап из-за количество игроков и тысячи разных ситуаций которые могут произойти, которые BSG даже подумать не могли что произойдут. Особенно связанные с нагрузкой.

    Перевод был взят с группы Rasty

    [IMG]
     
    30 янв 2022 Изменено
Загрузка...
Top