Приложение позволяет узнать разрядности файла Создаём два класса: NativeMethods.cs и Structures.cs - очень удобно хранить в таких классах. Код взят от сюда namespace CheckBitApp { using System.Runtime.InteropServices; internal static class NativeMethods { [DllImport("kernel32.dll")] public static extern bool GetBinaryType(string lpApplicationName, out Structures.BinaryType lpBinaryType); } } C# namespace CheckBitApp { using System.Runtime.InteropServices; internal static class NativeMethods { [DllImport("kernel32.dll")] public static extern bool GetBinaryType(string lpApplicationName, out Structures.BinaryType lpBinaryType); } } namespace CheckBitApp { using System; public static class Structures { [Flags] public enum BinaryType : uint { x32 = 0, // SCS_32BIT_BINARY - 32-разрядное приложение для Windows x64 = 6, // SCS_64BIT_BINARY - 64-битное приложение для Windows. SCS_DOS_BINARY = 1, // Приложение на базе MS-DOS. SCS_OS216_BINARY = 5, // 16-разрядное приложение на базе OS/2. SCS_PIF_BINARY = 3, // Файл PIF, выполняющий приложение на базе MS-DOS. SCS_POSIX_BINARY = 4, // Приложение на основе POSIX SCS_WOW_BINARY = 2 // 16-разрядное приложение для Windows. } } } C# namespace CheckBitApp { using System; public static class Structures { [Flags] public enum BinaryType : uint { x32 = 0, // SCS_32BIT_BINARY - 32-разрядное приложение для Windows x64 = 6, // SCS_64BIT_BINARY - 64-битное приложение для Windows. SCS_DOS_BINARY = 1, // Приложение на базе MS-DOS. SCS_OS216_BINARY = 5, // 16-разрядное приложение на базе OS/2. SCS_PIF_BINARY = 3, // Файл PIF, выполняющий приложение на базе MS-DOS. SCS_POSIX_BINARY = 4, // Приложение на основе POSIX SCS_WOW_BINARY = 2 // 16-разрядное приложение для Windows. } } } И вызов в главной форме namespace CheckBitApp { using System; using System.IO; public static class Program { [STAThread] public static void Main(string[] args) { if (NativeMethods.GetBinaryType(args[0], out Structures.BinaryType bt)) { Console.Out.WriteLine($"Работает в {IntPtr.Size * 8}-битном режиме."); Console.Out.WriteLine($"Битность файла {Path.GetFileName(args[0])}: {bt}"); } else { throw new ApplicationException($"Не удалось прочитать двоичный тип из файла: {Path.GetFileName(args[0])}"); } Console.Read(); } } } C# namespace CheckBitApp { using System; using System.IO; public static class Program { [STAThread] public static void Main(string[] args) { if (NativeMethods.GetBinaryType(args[0], out Structures.BinaryType bt)) { Console.Out.WriteLine($"Работает в {IntPtr.Size * 8}-битном режиме."); Console.Out.WriteLine($"Битность файла {Path.GetFileName(args[0])}: {bt}"); } else { throw new ApplicationException($"Не удалось прочитать двоичный тип из файла: {Path.GetFileName(args[0])}"); } Console.Read(); } } } Перетаскиваем приложение на наше, запускается консоль и выводит информацию)) Крч кому надо - пользуйтесь.
А зачем? 32 битки спокойно воркают на 64бит, а те кто на 32 битке сидят и так качают только 32bit приложухи
Rinoku, ты сначала почитай внимательно код, прежде чем задавать глупые вопросы по типу: "А зачем, а для чего и прочее"