Загрузка...

Декомпилируем код игры на движке Unity и изменяем под себя [Взлом на C#]

Тема в разделе Читы для Android игр создана пользователем drdre 24 янв 2022. 3798 просмотров

Загрузка...
  1. drdre
    drdre Автор темы 24 янв 2022 Изменить статус 302 21 дек 2021
    Всем привет!
    Сегодня мы будем обсуждать модификации Unity-игр.

    Что это и с чем это едят

    Движок Unity — игровой движок для создания своих игр на языке программирования C# а также JavaScript.

    --------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
    C# — объектно-ориентированный язык программирования. Разработан в 1998—2001 годах группой инженеров компании Microsoft под руководством Андерса Хейлсберга и Скотта Вильтаумота как язык разработки приложений для платформы Microsoft .NET Framework.
    --------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------

    Модификация изменения кода игры / приложения с целью получения чего-либо.
    Например: взлом с целью получения большого количества игровой валюты,
    взлом с целью получения премиума в приложениях.

    --------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------

    Есть 2 типа метода сборки игр на Unity:

    • Mono
    • il2cpp
    При сборке Mono игра загружает .dll файлы внутри себя и выполняет код игры, отображая всё что нужно

    В файле Assembly-CSharp.dll как-раз таки хранятся все скрипты и функции игры
    Его мы и будем редактировать.

    --------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------

    Качаем нужные программы
    Для начала качаем программу для открытия этих .dll файлов
    Эта программа декомпилятор dnSpy



    [IMG]

    Достаём Assembly-CSharp.dll
    Открываем .apk файл через 7zip / WinRAR
    Переходим по следуюшим директориям: assets/bin/Data/Managed/Assembly-CSharp.dll

    Если папок / файла нет то ваша игра не сборки Mono

    Распакуйте этот файл

    Перетащите его в dnSpy

    Итак, вам понадобятся базовые знания языка программирования C#
    Ищем нужные функции / значения в поле поиска
    [IMG]

    Можете искать методы и значения вручную в левой части утилиты
    После найденного класса жмём по полю с текстом ПКМ + Изменить метод / класс
    [IMG]

    Анализируем код и изменяем его под наши нужды
    [IMG]

    Сохраняем длл
    Жмём Файл -> Сохранить модуль
    [IMG]

    Жмём ОК

    Итоговый файл перетаскиваем обратно в наш апк файл с заменой
    [IMG]

    Подписываем апк
    Подпись доказывает что приложение принадлежит именно конкретному человеку / компаний

    Когда вы перетащили длл в апк, подпись приложения стёрлась
    Её нужно обратно поставить

    Для этого просто перекидываем на телефон апк файл, качаем ZipSigner и подписываем
    https://trashbox.ru/link/zipsigner-android

    Готово! Вы взломали игру и получили привилегии

    Более подробный урок на англоязычном ютубе:


    Всем бай-бай:pepeny13:

     
  2. drdre
    drdre Автор темы 24 янв 2022 Изменить статус 302 21 дек 2021
    ненапиздел !
    --- Сообщение объединено с предыдущим 24 янв 2022
    [IMG]
     
Top