Загрузка...

Как эту ебалу делать?

Тема в разделе C# создана пользователем Fiji 22 янв 2022. 927 просмотров

  1. Fiji
    Fiji Автор темы 22 янв 2022 бич 2321 3 янв 2019
    1. Даны натуральное число n и целые числа a1, a2, …, an.
      Получить:
      а) a1 — a2 + a3 — … .

    2. Даны натуральное число n и целые числа a1, a2, …, an.
      Получить:
      б) a1 + an;

    3. Даны натуральное число n и целые числа a1, a2, …, an.
      Получить:
      в) a1 — a2.

    4. Задано n троек целых чисел a, b, c (a <= b <= c). Определить, сколько троек может быть использовано для построения треугольника со сторонами a, b, c.

    5. В чемпионате по футболу команде за выигрыш дается 3 очка, за проигрыш — 0, за ничью — 1. Известно число очков, полученных командой за каждую из проведенных игр. Определить количество выигрышей, количество проигрышей и количество ничьих.

    6. Даны натуральное число m и целые числа a1, a2, …, am. Определить среднее арифметическое тех чисел ai , которые кратны числу n. Известно, что числа, кратные n, среди заданных имеются.

    7. Даны натуральное число n и целые числа b1, b1, …, bn. Найти номер последнего числа, большего 100. Известно, что такие числа среди заданных имеются.

    8. Известны оценки по информатике каждого из 20 учеников класса. В начале списка перечислены все пятерки, затем все остальные оценки. Сколько учеников имеют по информатике оценку «5»? Условный оператор не использовать. Рассмотреть два случая:
      1) известно, что пятерки имеют не все ученики класса;
      2) допускается, что пятерки могут иметь все ученики класса.

    9. Известны оценки по информатике каждого из 20 учеников класса. В начале списка перечислены все пятерки, затем все остальные оценки. Сколько учеников имеют по информатике оценку «5»? Условный оператор не использовать. Рассмотреть два случая:
      1) известно, что пятерки имеют не все ученики класса;
      2) допускается, что пятерки могут иметь все ученики класса.

    10. Даны натуральные числа a и b, обозначающие соответственно числитель и знаменатель дроби. Сократить дробь, т. е. найти такие натуральные числа p и q, не имеющие общих делителей, что p/q = a/b.
     
  2. Fiji
    Fiji Автор темы 22 янв 2022 бич 2321 3 янв 2019
    Дали на весь день, а я ваще НИХУЯ не понимаю что от меня надо
     
  3. Mini_Volk
    Mini_Volk 22 янв 2022 Вышел с оффлайн 1826 8 июн 2017
    Че это та хуйня максимум что я могу решить это 2+2=5
     
    1. df100
      Mini_Volk, Бляяя, я думал 2+2=3, пасибо
  4. Lycurgusss
    Lycurgusss 22 янв 2022 2 14 май 2018
  5. God_likeGL
    God_likeGL Layer 1 22 янв 2022 ЛУЧШИЕ ВЕРИФИКАЦИИ - lolz.live/threads/4228395/ :+rep: 27 792 30 окт 2018
    сильно много натуральных чисел
     
    1. Посмотреть предыдущие комментарии (3)
    2. lol4
      Fiji, это целые числа без запятой: 1, 2, 3, 4 и так далее
    3. Fiji Автор темы
      lol4, ааааа, понял
  6. билборды
    а чем 8 от 9 отличается?
     
  7. Serik2004
    Serik2004 22 янв 2022 44 8 янв 2019
    ебанная матеша блять
     
    1. Посмотреть предыдущие комментарии (2)
    2. Serik2004
      Fiji, все 9/5 лет учился отличником только по матеше с физикой,но в последнее время овощем стал,так бы бля помог)
    3. Fiji Автор темы
      Serik2004, а это не математика же, это ж сишарп
    4. Serik2004
      Fiji, а бля,ну в шарпе я едва основы знаю хзахзахз
  8. vtlstolyarov
    vtlstolyarov 24 янв 2022 474 8 янв 2022
    C#
    class Program
    {
    static void Main()
    {
    var оценки = new[] { 5, 5, 5, 5, 4, 4, 4, 4, 4, 4, 4, 3, 3, 3, 3, 3, 3, 3, 3, 2 };

    var количество = new int[6];
    foreach (var оценка in оценки)
    {
    количество[оценка]++;
    }

    System.Console.WriteLine("Количество пятёрок: " + количество[5]);
    }
    }
     
  9. Задумчивый
    Задумчивый 24 янв 2022 Заблокирован(а) 165 16 июн 2020
    чел, это легко
     
Загрузка...
Top