Обновление 3.2 для Battlefield2042 вышло на всех платформах сегодня, 20 января, в 11:00 по МСК Это обновление с нулевым временем простоя, так что вы сможете сразу же начать играть, как только вы его загрузите. Обновление очень большое, поэтому всё поместил под спойлер ниже. Что изменилось? Привет, Неприкаянные! Обновление № 3.2, доступное с 20 января, содержит дополнительные исправления для улучшения стабильности игры и устранения сбоев в её работе. Исправлены ошибки при регистрации попаданий при игре за Сандэнс и использовании пассажирского оружия в технике. Мы также исправили различные ошибки в работе физики моделей, например при следовании за союзниками или зацикливание смертей и возрождений. Это обновление выпущено в рамках работы с вашими отзывами и предложениями касательно багов и возможных улучшений игрового процесса. На февраль у нас намечено ещё одно обновление, куда войдут изменения, связанные с интерфейсом и общим удобством работы с клиентом игры. Среди них улучшенная таблица результатов, о которой мы подробно рассказывали. Обновление 0.3.2 Исправления, изменения и улучшения Общие проблемы Исправлена ошибка, из-за которой игра переставала реагировать на действия после выхода из команды во время подбора игроков. Исправлена ошибка, из-за которой после регистрации новой учётной записи подключиться к серверам EA с первой попытки не удавалось. Функция кнопки «Выход» в игре обновлена: теперь вы возвращаетесь на правильный экран. Исправлена ошибка, из-за которой не воспроизводилась музыка во время загрузки уровня. Бойцы Исправлена редкая ошибка, из-за которой после использования вингсьюта и приземления в некоторые части модели Сандэнс становилось невозможно попасть. Исправлены случаи «отскакивания» во время следования за союзными игроками. Исправлена редкая ошибка, из-за которой игрок мог попасть в бесконечный цикл смертей и возрождений. Исправлены разнообразные ошибки при использовании лестниц, из-за которых вы могли потерять контроль над своим специалистом или зависнуть в воздухе. Исправлена ошибка, из-за которой скорость перемещения бойца менялась, если рядом происходил взрыв, оставивший после себя воронку. Исправлена ошибка, из-за которой при падении с очень маленькой высоты непреднамеренно срабатывали дрожание камеры и звук приземления. Исправлена ошибка, из-за которой в оружие из ящика с экипировкой иногда попадали боеприпасы из ранее выбранного оружия. Исправлена ошибка, из-за которой игрока слишком долго можно было обнаружить после выстрела из оружия. Стабильность игры Добавлено несколько исправлений для повышения общей стабильности игры. Решена проблема с рендерингом, из-за которой у пользователей AMD Radeon VII игра самопроизвольно закрывалась при отображении Сандэнс на экране. Оружие Блеск прицела для снайперской винтовки и SOFLAM теперь видно с большего расстояния. Техника Исправлена ошибка синхронизации оружия пассажира после поворота башни водителя, которая приводила к некорректной регистрации попаданий при стрельбе по врагам. M1A5, T28: увеличена дальность поражения и уменьшен разброс установки с картечной пушкой.Разброс пуль уменьшен с 1,6 до 1,1.Расстояние снижения урона увеличено с 35 до 40 м. Battlefield Hazard Zone Исправлена ошибка, из-за которой при нажатии кнопки «Выход» на экране прогресса уровня в конце раунда режима Hazard Zone на экране появлялся чёрный прямоугольник. Battlefield™ Portal Вкладка «Информация о сервере» теперь сохраняется после обновления страницы при просмотре списка серверов Portal. Исправлена ошибка, из-за которой при присоединении к игре в режиме «Схватка команд» в конце раунда текст перекрывался. Редактор правил: значение «АктивнаЛиЯчейкаСнаряжения» теперь корректно работает с оружием ближнего боя. Некоторые команды администратора больше нельзя отправить несколько раз подряд.