Чудеса случаются не столь часто, но чудеса от Юбиков - это вообще новый уровень. Не так давно креативным директором Ubisoft, Джонатаном Морином, было объявлено об отказе от механики вышек в сиквеле Watch Dogs. Такая система синхронизации впервые появилась в первом Assassin's Creed, после которого крайне трудно было отыскать любую другую игру от Ubisoft, в которой не присутствовал бы такой метод открытия мира. Теперь игроку не понадобится лазить по вышкам, дабы узнать ЧТО и ГДЕ находится. Разработчики недеятся, что Сан Франциско очарует игроков настолько, что они сами юужуь исследовать город, узнавая местоположение всех необходимых им объектов. В отличие от старых проектов, игра будет фокусироваться на количестве подписчиков протагониста. Развитие героя и допуск к крупным операциям будет зависеть именно от этого.