Загрузка...

Турнир [std] Hippo Cup 5 | 4v4 | 300 - 30,000 No BWS

Тема в разделе osu! создана пользователем s1ren 17 янв 2022. (поднята 17 янв 2022) 110 просмотров

Загрузка...
  1. Created by potrace 1.16, written by Peter Selinger 2001-2019
    s1ren
    s1ren Автор темы 17 янв 2022 Обмен криптовалют
    [IMG]
    registration | discord | mappool | spreadsheet | challonge | livestream
    [IMG]
    4 на 4, команды от 6 до 9
    Оценка v1
    Диапазон рангов 300 ~ 30 000 [Без BWS]
    Международный
    Групповой этап -> двойная квалификационная сетка
    Нет скрытого картографического пула, но ровно два игрока из каждой команды должны использовать Скрытое на каждой карте (кроме бесплатного мода)
    2 запрета на команду
    Подсчет неудачных баллов NF разрешен на любой карте (без штрафных очков)
    Победитель броска = 1-я разминка,1-й бан,2-й выбор
    Проигравший бросок = 2-я разминка, 2-й бан, 1-й выбор
    GS: Лучший из 9
    RO32/RO16: Лучший из 11
    QF/SF: Лучший из 13
    F/GF: Лучший из 15

    [IMG]
    Это 4 на 4, осу! стандартный турнир.
    Диапазон рангов от 300 до 30 000, без BWS.
    Размер команды колеблется от 6 до 9 игроков.
    В турнире примут участие 64 команды.
    Регистрация является международной, поэтому вы можете объединиться с кем угодно в ранговом диапазоне,
    независимо от страны.
    Турнир будет разыгран в режиме Score v1.
    Сначала в турнире пройдет групповой этап,
    и две лучшие команды из каждой группы выйдут в стадию двойного отборочного раунда.
    В матче Гранд-финала при необходимости будет проведена традиционная перезагрузка сетки.
    Первоначальный посев будет производиться по среднему рангу Банчо всех игроков команды.
    Отборочный этап будет посеян следующим образом: Группа 1 #1 против группы 16 #2, Группа 2 #1 против группы 15 #2 и т.д.
    Расписание матчей и картографические таблицы будут опубликованы в понедельник до того,
    как эти матчи должны быть сыграны.
    Расписание матчей будет составлено в UTC.
    Найдите свой личный часовой пояс и конвертируйте время матча здесь: http://www.timeanddate.com/time/map/
    Присоединение к серверу Discord ТРЕБУЕТСЯ капитану вашей команды,
    в противном случае ваша регистрация не будет засчитана.
    Капитаны должны убедиться, что их имя пользователя на сервере Discord совпадает с их osu! имя пользователя.
    Никому из сотрудников не разрешается играть, кроме стримеров, комментаторов и графических дизайнеров.
    [IMG]
    Registration: Sun. January 9 ~ Sun. January 30
    1. Roster Screening: Sun. January 30 ~ Sun. February 6
    2. Group Stage: Sat. February 12 ~ Sun. February 20 | Best of 9
    3. Round of 32: Sat. February 26 ~ Sun. February 27 | Best of 11
    4. Round of 16: Sat. March 5 ~ Sun. March 6 | Best of 11
    5. Quarter Finals: Sat. March 12 ~ Sun. March 13 | Best of 13
    6. Semi Finals: Sat. March 19 ~ Sun. March 20 | Best of 13
    7. Finals: Sat. March 26 ~ Sun. March 27 | Best of 15
    8. Grand Finals: Sat. April 2 ~ Sun. April 3 | Best of 15
      [IMG]
      Все матчи за данную неделю будут сыграны на одном и том же картографическом пуле.
      Сетка победителей и Сетка Проигравших всегда будут находиться на одной и той же карте в любой момент турнира.

      В этом турнире не будет скрытого картографического пула.
      Вместо этого для каждой карты ровно два игрока в каждой команде должны включить "Скрыто".
      Это не относится к бесплатному моду.
      Формат пулов будет следующим:
      Групповой этап: 6 (HD)NM / 4 (HD)HR / 5 (HD)DT / 3 бесплатных режима / 1 (HD)TB
      RO32 / RO16 / QF: 8 (HD)НМ / 4 (HD)Ч / 5 (HD)DT / 3 бесплатных Мод / 1 (HD)ТБ
      SF: 9 (HD)НМ / 4 (HD)Ч / 6 (HD)ДТ / 3 бесплатных Мод / 1 (HD)ТБ
      Финалы / Гранд-финалы: 9 (HD)НМ / 5 (HD)Ч / 6 (HD)ДТ / 4 Бесплатных мода / 1 (HD)ТБ
      При выборе бесплатных модов по крайней мере два игрока из каждой команды должны использовать Hidden,
      Hard Rock или оба.
      Это такой же турнир, как и любой другой - специальное Скрытое правило не применяется.
      Например, допускается НМ/НМ/ЧАС/ЧАС.
      На тай-брейках ровно два игрока должны использовать Hidden, как и в остальной части картографического пула.
      При желании Хард-рок можно включить на любом проигрывателе, даже на скрытых игроках.
      [IMG]
      Лобби матча будет создано судьей, и будут приглашены капитаны обеих команд.
      Затем капитан отвечает за приглашение остальных членов своей команды.
      Если капитан команды не находится в сети, судья пригласит любого другого игрока из этой команды,
      и этот игрок будет отвечать за приглашение своей команды.


      У команд есть 10-минутный льготный период, чтобы в матче могли принять участие не менее 4 игроков.
      Если пройдет 10 минут и у команды не хватит игроков для участия в матче,
      другая команда получит победу по умолчанию.


      Все матчи должны проводиться в формате 4 на 4. Никакие 3v3 или 3v4 не допускаются.
      Разминки также должны воспроизводиться как 4 на 4.


      Как только все игроки войдут в лобби, капитанам будет предложено сделать бросок !; победитель броска получит первую разминку и выбор первого или второго выбора или запрета, в то время как проигравший выберет оставшийся вариант. Обратите внимание, что на групповом этапе разминок не будет.


      Судья может предоставить игрокам место только для разминки.
      Ни у одного игрока не будет ведущего матча после разминки.
      Команда выберет карту, назвав ее в многопользовательском чате, и судья выберет ее.


      Судье не разрешается участвовать в матче.


      Каждой команде разрешается 2 запрета за матч.
      Запрещенные карты фактически удаляются из картотеки на время матча, и их нельзя выбирать.
      Команде разрешается запретить 2 карты из одного и того же пула модов.


      У команд есть 2 минуты (120 секунд), чтобы выбрать карту;
      если они не смогут выбрать в отведенное время, выбор карты перейдет к другой команде.
      Впоследствии это никак не повлияет на порядок выбора.
      Ограничений на выбор карты нет (командам разрешается выбирать из одного и того же пула модов два раза подряд).


      Как только выбор карты будет заблокирован, у игроков будет 90 секунд на подготовку.
      Судья начнет матч, когда все игроки будут готовы.
      Если 90-секундный таймер закончится, судья подаст команду !mp start 15,
      и матч начнется с того, кто находится в лобби.


      Победитель карты определяется по тому, четыре очка какой команды в сумме дают большее число.
      По сути, это просто означает, что подсчитываются неудачные баллы.


      Для любой карты и без штрафа любой игрок может добавить No Fail.
      Это делается для того, чтобы их команда не потерпела неудачу, если они подумают, что это может произойти.
      Любой игрок, играющий без сбоев, получит удвоенный счет в конце карты.


      В случае подлинного отключения, если результат карты был неоднозначным (неопределенным), карта будет заменена. Однако, если карта уже была четко определена и есть существенные доказательства этого факта,
      судья может применить здравый смысл, чтобы дать очко тому, кто выиграл бы карту.


      Более подробно тут - https://osu.ppy.sh/community/forums/topics/1499192?n=1
     
Top