Загрузка...

Collection of the best 30 SI techniques from 7 topics

Thread in Social engineering created by milyfes Jan 9, 2022. (bumped Aug 6, 2023) 2516 views

  1. milyfes
    milyfes Topic starter Jan 9, 2022 22 Oct 4, 2020
    Всем ку
    Это моя первая тема на лолзтиме
    Тут я собрал 7 тем и выделил из них лучшие приемы которыми пользуюсь сам.
    Темы которые использовал:

    https://zelenka.guru/threads/3128925/
    https://zelenka.guru/threads/3121814/
    https://zelenka.guru/threads/3182492/
    https://zelenka.guru/threads/3204245/
    https://zelenka.guru/threads/3230854/
    https://zelenka.guru/threads/2070595/
    https://zelenka.guru/threads/2972692/


    1. Принцип авторитета

    Правило авторитета гласит, что мы более склонны прислушиваться к указаниям и рекомендациям людей, которых считаем авторитетами. Мы поддаемся этому правилу почти автоматически,
    поэтому, цитируя такого человека, мы можем рассчитывать на более быстрое выполнение нашего запроса. Правило также было создано Робертом Чалдини («Влияние на людей»).

    Это используется во всей рекламе и продажах. Теперь каждый второй актер хвалит нас за то, что мы перешли на определенный банк или телефонного оператора.
    Ваши аргументы основываются на словах известных людей, цитирующих их.

    2.Процентное соотношение входящих и исходящих сообщений.


    Это одно из самых главных правил. Без него будет очень сложно добиться каких-то результатов.
    Во-первых, читайте сообщения вашего собеседника не сразу. Создайте у него ощущение, что общение с ним вам абсолютно не важно. Старайтесь по возможности не писать первыми.
    Во-вторых, жертва должна писать больше, чем вы. Допустим, от собеседника идёт 60-70% сообщений, а вы пишите лишь 20-30%.
    Данное правило является одним из самых главных. Рекомендую использовать в любых ситуациях.

    3.Иллюзия обиды/возмущения.


    Данный прием я постараюсь объяснить на примере.
    Допустим, вы работаете в адвертинге. После того, как был отправлен *******, ютубер отвечает вам, что это вирус и что он вам не доверяет.
    Вы же отвечаете, мол - "Вы оскорбляете нашу компанию. Нам очень неприятно такое слышать. Мы скажем другим ютуберам, чтобы они не сотрудничали с вами" или что-то подобное, суть ясна.
    После такого сообщения наш мамонт обычно начинает извинятся и охотнее идет на любые требования.
    P. S. Сам я негативно отношусь к адвертингу и никому не советую заниматься скамом. Это был всего лишь пример, данный способ можно использовать и в обычной жизни.

    4.Интрига.


    Тут мы, конечно, будем использовать человеческий фактор, это же социальная инженерия! Поговорим о таком чувстве, как любопытство.
    Все люди любопытны, только в разной степени. А вы знали, что заинтересованным человеком куда проще управлять? Если нашей жертвой будет двигать любопытство,
    то она более вероятно допустит где-то ошибку/скажет лишнюю информацию, которая как раз вам и нужна. Самое сложное, это действительно заинтриговать человека.
    Если получилось это сделать, то дело уже за малым. Просто ведите его постепенно в нужное русло, он и не заметит, как скажет что-то не то.
    Ему же интересно! Вот он и не видит ничего, кроме своего любопытства. Чувство самосохранения частично отключается (:

    Но данный способ подходит в большей степени для обычного общения, а не для скама. Можно юзать для того, чтобы узнать нужную вам информацию у ваших друзей/знакомых.

    5.При общении с человеком, пытайтесь вывести человека на эмоции или ввести заблуждение, чтобы он потерял всю свою серьезность и играл по вашей игре.

    6.Не играйте в барыгу, ваша задача убедить человека в том, что это ему нужно отдать вам что-то или сделать, но не вам.

    7. Если не получается заставить человека играть в вашу игру, как у вас говориться "Мамонт сливается". Необходимо отвечать нагло
    (Пример: Я не обязан тебе ничего доказывать, ты очень много тратишь моего времени. Если передумаешь пиши.

    8. Изучайте жертву и максимально поддерживайте его высказывания в диалоге, пусть он будет прав всегда. (Просто поддакивайте)

    9.Способы манипулятивной подачи информации:

    Большое количество ''сырой", несистематизированной информации затрудняет поиск смысла для объекта внушения.
    Использование числовых данных и процентов создаёт впечатление аргументированности.
    Особая компоновка тем, наводящая объект внушения на нужные доводы.
    Частичное освещение фактов и избирательная подача материала.

    10. Эффект Бенджамина Франклина


    Бенджамин однажды хотел получить внимания и расположения человека который его недолюбливав он попросил у него одолжить эму книжку
    в результате у них появились взаимоотношения по словам Франклина< человек который один раз вам оказал помощь будет более склонный сделать ещё раз
    добро чем тот человек которому вы являетесь должником

    11. Обращайтесь по имени

    Пользуйтесь именем человека либо его значимостью в обществе действуйте от сложившихся обстоятельств .
    Дейл Карнеги автор книги «как завоевать друзей и оказать влияния на людей» сказал что частое произношения имени есть очень важным он говорит что
    имя звучит очень сладко и каждому нравится когда его называют по имени это предает идентичность
    за счёт этого человек чувствует себя уверение обращайтесь к людям так как вы их представляет для себя как результат они будут думать о себе с вашей точки зрения
    например если хотите влиться в доверие с кем-нибудь называйте его другом или товарищем если хотите устроиться на роботу то называйте Boss.

    12.Лесть


    Если лесть не звучит правдоподобно она не даст никакого результата нужно знать кому можно льстить если человек высокого мнения о себе и
    лесть в его сторону правдоподобна вы будете более ближе эму чем человеку з заниженной самооценкой когда у человека низкая самооценка
    а вы начинаете ему льстить, но его мнения о себе не совпадает с вашим скорее всего результат будет негативный

    13.Используйте усталость человека против него




    Когда человек устаёт он уязвимым морально если вы спросите его о чем-нибудь четкого ответа не получите з большой долей вероятности скажет завтра или после завтра потому
    что он не хочет сегодня брать на себя какую либо ответственность если человек слова то он сделает вашу просьбу завтра это происходит подсознательно на автомате фраза
    « я сделаю завтра» воспользуйтесь этим

    14.Предложите сделку от которой нельзя отказаться


    Начните диалог с того от чего ваш товарищ не сможет отказаться и получите желанный результат не нужно что-то требовать большое лучше попросите о каком-нибудь
    одолжение маленьком затем основная просьба специалисте проверили этот метод хорошо работает в маркетинге

    15.Контролируйте свои эмоции


    Не стоит поправлять человека если он не прав своей книгой Карнеги подчеркнул что не нужно говорить людям об их не правоте это не принесёт никакого
    результата но выход всё-таки есть донести что вы не согласны притом вести себя вежливоидея проста в место того чтобы спорить слушаете о чем говорит человек,
    а после попробуйте понят что он чувствует и как вы можете воспользоваться этим вам нужно донести человеку те нюансы,
    где ваши мнения расходятся и от это буде ваша отправная точка

    16.Используйте речь собеседника против него



    Перефразируйте слова Таким способом вы даёте понять что вы в теме и вам интересно слушать и находитесь на одной волне это называется рефлективное слушания

    17.Никогда не давите на жертву

    Некоторые люди, с которыми вы будете иметь дело, не совсем тупые овощи. Они просто так не сольют тебе пароли или бабки, - Они хотят доверия.
    Если не получилось вызвать доверие у жертвы в первой беседе, напишите, что заняты и перенесите разговор на завтра.
    Делая это, Вы будете располагать к себе жертву и вызывать доверие.

    18.Представьте, что делаете одолжение

    Пускай жертва думает, что Вы помогаете ей.

    19.Сделайте жертву тупой в ее же глазах

    "Может помочь с настройкой FTP хоста?" никогда блядь не говорите, что нужен пароль. Скажите
    "Бля да у тебя root в 667 порту, тебе нужно.. SQL бла бла бла бла" "Ты знаешь как это сделать?"

    20.Всегда будьте заняты

    Если вы только начали общение с рандомным человеком. Всегда, делайте вид, что вы заняты и вас срочное дело на миллион. Будьте вот таким
    "Хочу помочь, но я очень занят сейчас"; "Позвольте мне закончить, тогда я буду в состоянии помочь вам без каких-либо отвлекающих факторов."

    21.Разговаривайте

    Если у вас сделка, никто не запрещает немножко попиздеть. Ну или несите случайную ***ню в другом случае.

    22.Пишите грамотно

    Когда ты сидишь в треде и видишь, как кто-то пишет CAPS LOCK’ом, это определенно привлекает внимание, не правда ли?
    Не будь тотальным долбаебом, не допускай ошибок, хотя бы в орфографии, пиши грамотно и используй подходящий регистр для букв.

    23.У вас был похожий опыт

    Заливайте, что оказывались в подобной ситуации, что и жертва. Это вызовет больше доверия.

    24.Никогда не раскрывайте себя

    Не важно, что ты пытаешься получить или достичь в разговоре с жертвой.
    Никогда не подвергайте себя риску, все пишут ****, даже если жертва говорит, как твоя вылитая мама.
    В большинстве случаев, профессиональным подходом будет являться полный обрыв связи после получения желаемого результата.

    25.Вы не кормите никого говном

    Никогда, никогда и ни за что, не позволяйте жертве даже на секунду задуматься, что Вы в отчаянии и у вас только 1 клиент.
    И вообще вы мамкин нищеброд, который ебет в уши одну жертву в асечки. Используйте вот это дерьмо:
    "секундочку", "прошу прощения, буду здесь через минуту", "извините меня, мне нужно ответить"

    26.Доверие.

    Создайте у вашей цели ощущение того, что вы ей доверяете. Полностью.
    Для этого можно рассказать какой-нибудь свой секретик, но не особо важный. Пусть ваш друг(или подруга) думает, что вы рассказали ему самую страшную свою тайну :PepeNo:
    Но на самом деле можно придумать какую-нибудь ерунду. Главное, создать ощущение, что вы доверяете вашей цели.
    Тогда она(цель) в ответ расскажет вам что-то важное

    27.Говорите то, что хочет услышать ваш собеседник.

    Не обязательно всегда говорить правду. Говорите то, что хотят услышать от вас и будет вам счастье)

    28.Выбор темы.

    Тут всё просто. Разговаривайте с вашей жертв.. хм.. собеседником на те темы, которые ему интересны. Не стоит начинать разговор заведомо о тех вещах, которые человеку не интересны или в которых он не разбирается.

    Так ваша цель почувствует определённый комфорт при общении именно с вами. :love:

    29.Правило взаимности

    Правило взаимности гласит, что каждый, кто сделал нам добро, должен быть вознагражден.

    Этот принцип был описан Робертом Чалдини в книге «Влияние на людей».

    30.Оставайтесь людьми чем бы вы не занимались
     
    This article was useful for you?
    You can thank the author of the topic by transferring funds to your balance
    Thank the author
  2. OttoVonBismarck
    Удобная структуризация тем. Благодарю!
     
  3. charliee
    charliee Aug 6, 2023 3 Sep 15, 2022
    Спасибо за статью, было интересно почитать, запомнить бы только всё это :+rep:
     
  4. Мортяра
    Мортяра Sep 1, 2023 230 Apr 28, 2023
    На момент комента первая ссылка не работает
     
Loading...
Top