Загрузка...

Виды переменных C#

Тема в разделе C# создана пользователем Ошибка_inactive41279 24 июн 2016. 432 просмотра

Загрузка...
  1. Ошибка_inactive41279
    Ошибка_inactive41279 Автор темы 24 июн 2016 Заблокирован(а) 33 20 июн 2016
    Урок 1
    Переменные, типы данных.

    Переменная – это именованная область памяти. В переменную можно записывать данные и считывать. Данные, записанные в переменной, называютсязначениемпеременной.

    Си-шарп – язык жесткой типизации. Каждая переменная должна быть определенного типа данных. Ниже, в таблице наведены встроенные типы данных языка Си-шарп:

    Тип Область значений Размер
    sbyte -128 до 127 Знаковое 8-бит целое
    byte 0 до 255 Беззнаковое 8-бит целое
    char U+0000 до U+ffff 16-битовый символ Unicode
    bool true или false 1 байт*
    short -32768 до 32767 Знаковое 16-бит целое
    ushort 0 до 65535 Беззнаковое 16-бит целое
    int -2147483648 до 2147483647 Знаковое 32-бит целое
    uint 0 до 4294967295 Беззнаковое 32-бит целое
    long -9223372036854775808 до 9223372036854775807 Знаковое 64-бит целое
    ulong 0 до 18446744073709551615 Беззнаковое 64-бит целое
    float ±1,5*10-45 до ±3,4*1033 4 байта, точность — 7 разрядов
    double ±5*10-324 до ±1,7*10306 8 байтов, точность — 16 разрядов
    decimal (-7,9 * 1028 до 7,9 * 1028) / (100–28) 16 байт, точность — 28 разрядов


    *Здесь нет ошибки. Оперативная память - массив байтов, где каждый байт имеет уникальный адрес. Для bool достаточно одного бита: 0 - false, 1 - true, но минимальная адресуемая сущность - байт, поэтому ненулевой байт считается за истину, нулевой - ложью.
    Для того, чтобы использовать переменную, ее сначала нужно объявить:

    static void Main(string[] args)
    {
    int a; // объявляем переменную a типа int
    a = 5; // записываем в переменную a число 5
    int b, c; // объявить можно сразу несколько переменных через запятую
    bool d; // объявляем переменную d типа bool
    d = true; // записываем в переменную d значение true (истина)
    long e = 10; // при объявлении переменной можно сразу же задавать ей значение, это называется инициализацией
    float f = 5.5f; // чтобы записать число с плавающей точкой типа float, нужно после значения добавлять суффикс f.
    char g = 'g'; // объявление символьной переменой g с ее инициализацией значением символа 'g'
    }

    При использовании переменной, в которую не было записано значение, компилятор выдаст ошибку "Use of unassigned local variable [variableName]".

    static void Main(string[] args)
    {
    int a;
    Console.WriteLine(a); //ошибка
    }

    Язык Си-шарп чувствительный к регистру символов. Переменные max и Max это не одно и то же. Не забывайте этого, чтобы не иметь лишних проблем.

    Имя переменной должно отображать суть данных, которые она отображает. Не стоит называть переменные ни о чем не говорящими именами типа a, b, c. Используйте английские слова. Высота – height, возраст – age и т. д.

    НИКОГДА не используйте кириллические символы в именах переменных.
     
Top