Загрузка...

[ЛИЧНАЯ] Тактика игры,повышающая шанс победы.

Тема в разделе Гайды PUBG создана пользователем БОГОМОЛ_неактив183010 5 янв 2022. 570 просмотров

Загрузка...
  1. БОГОМОЛ_неактив183010
    БОГОМОЛ_неактив183010 Автор темы 5 янв 2022 Заблокирован(а) 38 24 сен 2017
    Доброго времени суток форумчане и пабгеры!)
    Сегодня я поведаю вам свою схему игры в PUBG MOBILE LITE,которую я добыл в процессе игры за 1 год.
    И так начнем.

    После десантирования нам нужно выбрать одно из самых жирных в плане лута,и менее кишащих врагами после высадки,их несколько:
    [IMG]
    • Church (заброшенная церковь)
    • Подъемник на горе рядом с Village (желтая линия на карте,чуть правее Village)
    • Pilot Plaza (в зависимости от линни полета самолета,пилот плаза бывает густо заселена в начале,но если она находится далеко от высадки,это дает вам шанс съездить туда и залутать как можно больше полезных айтемов)
    • Vista
    Выбор места высадки зависит от 2 основных факторов:
    1. Расстояние от вас до точки высадки
    2. Предположительная населенность планируемого места высадки,после десантирования
    Теперь подробнее как выбрать место:
    В первую очередь обращаем внимание на расстояние до желаемого места высадки,если вы видите,что вы сможете долететь,то это уже первый +,далее смотрим на вектор направления полета,если место вашего десантирования находится в стороне от вектора,а не прямо по курсу,то можно смело выпрыгивать и лететь туда

    Если вы не долетаете до выбранного вами места из списка выше,то проще взять машину и съездить,в другое,самое ближайшее или самое тихое, пролутав все обьекты в тишине и спокойствии,у вас будет явное преимущество перед другими
    Далее желательно,после сброса первого ящика ,выдвинуться на машине к нему,пока весь сервер дуплит друг друга и лутается,мы подгребем себе топовое ****ное оружие,например:

    • RPG (базука,шотает на ура)
    • AWM (шотает на ура,возможно в комплекте к авм будет 8х прицел)
    • MK14 (как снайперка почти бесполезная по моему мнению,но на средней и ближней дистанции в автоматическом режиме выносит,если зажать в притык то убивает очень быстро,но минус в емкости магазина и отдаче,ей требуется ув.магазин и обвес на ствол,желательно компенсатор или глушиль если нет компенсатора)
    • AUG (улучшенная м416,зависим от обвесов)
    • M249 (Просто пулемет имеющий большую обойму и мизерный урон,так же храмает отдача)
    1. ГРОЗА (Улучшенная версия ак47, большой урон,высокая скорострельно,огромная отдача,нуждается в обвесе в виде глушитела,годится на одиночные на среднюю,и зажим на ближнюю дистанции)
    После того,как мы обгладали первый ****,едем в любой дом,желательно 2х-3х этажные розовые дома,дабы занять оборону,дождаться сужения зоны дабы потом грамотно сменить позицию.
    После сбора второго ****а едем туда,стараемся быстро его ошкурить и свалить,если там уже кто то есть,то уезжаем,судьбу не испытываем.
    И так,мы дожили до середины игры,что теперь делать?
    Скажу вам исходя из своего опыта,что побеждает чаще всего тот,кто прячеться по углам и сидит тише всех,издавая шум только лишь при самообороне. Нам нужно занять выгодную позицию в новой зоне,занимать советую только лишь розовые 2-3х этажные дома,т.к они часто попадаеются,и есть возможносит встречать противника на лестнице,пока он поднимается и не ожидает нападения.
    Основные рекомендации:
    Главное играйте скрытно,не лезте куда не надо,если вы выжили после взятия первого ****а,то можете чувствовать себя уверенно,т.к у вас на руках ****ное оружие,дающее вам преимущество перед другими.
    Так же наличие у вас карабина SK12 (САЙГА) повысит ваши шансы на успех,так как обладает огромный вблизь уроном,остерегайтесь тех,у кого есть сайга,шанс победы в дуэли с такими противниками менее 10%,при идеальных обстоятельствах 1-2%. Еще более мощным сайгу делает увеличенный магазин и глушитель,который повышает кучность и делает вашу сайгу сверхимбой,способной завялить врага за пару выстрелов как в притык,так и на средней дистанции (до 15-20 метров) чем дальше противник,тем меньше урон,т.к это дробовик.

    Итог:
    Вы получили стратегически важные на начальном этапе игры знания о:

    1. Жирных местах с наиболее меньшей концентраицей врагов
    2. Рекомендации по игре и выборе позиций
    3. Описание ****ных оружий,их сравнения с аналогами,недостатки,преимущества и требования по обвесам
    Примерно под конец игры все становится полностью рандомным,поэтому действовать советую по гайду:
    • Сидеть тихонько в розовом доме
    • Не издавать лишних звуков
    • Крысить врагов
    • Использовать рельеф ландшафта и планировку зданий наиболее выгодно для себя
    • Играть аккуратно
    Спасибо всем за прочтение)
     
    5 янв 2022 Изменено
Top