Загрузка...

Steam Support

Thread in Thematic questions created by kamikadze699 Jun 22, 2016. 458 views

  1. kamikadze699
    kamikadze699 Topic starter Jun 22, 2016 8 May 15, 2016
    Долгое время общался со службой поддержки стим на тему одного акка, на руках все данные, даже ключ от первой игры есть+доказательства покупки. Короче говоря, есть все шансы забрать акк, но стим на последнее мое сообщение ответил так: "As long as you are using a *** or proxy, we will be unable to assist you further." Как я понял они просят меня вырубить *** (пользуюсь ZenMate). С самого акка я уже сидел без ***, но вот писать так в службу поддержки собираюсь впервые. Теперь собственно сам вопрос стоит ли отключать *** и писать в службу поддержки и будут у меня какие либо проблемы если я так сделаю? Или все будет нормально?
     
  2. fargod123
    fargod123 Jun 22, 2016 78 Mar 21, 2016
    пиши как хочешь главное доказательства покупки данные карты и прочие говно
     
  3. kamikadze699
    kamikadze699 Topic starter Jun 22, 2016 8 May 15, 2016
    Ага, спасибо за ответ. То есть им в принципе плевать откуда ты пишешь, да? Просто я с помощью службы поддержки стима уже несколько акков восстановил вот и малость побаиваюсь, не забанят ли их. Да и этот акк я уже второй раз восстанавливаю.
     
  4. renameduser_41088
    renameduser_41088 Jun 22, 2016 Banned 92 Jun 18, 2016
    Они просят отключить *** чтоб убедится что аккаунт действительно твой. С этого компьютера с которого общаешься активировал игру? Если да то можешь смело отключать *** и восстанавливать доступ. Если же нет, то они могут отказать в востановлении т.к. могут посчитать тебя мошенником, потому что юзаешь ***. Вроде все предельно ясно.
     
  5. LAWANDA
    говно а не *** у тебя, раз тебя через браузер поддержка стима спалила :D
     
  6. kamikadze699
    kamikadze699 Topic starter Jun 22, 2016 8 May 15, 2016
    Да я уже понял что дерьмовенький у меня ***
     
Loading...
Top