Замечаю, что очень многие очень часто используют ключевое слово "stock" в своих модах. - Если вы пишете мод, то не используйте stock. Name(playerid) { new name[24]; GetPlayerName(playerid, name, 24); return name; } Код Name(playerid) { new name[24]; GetPlayerName(playerid, name, 24); return name; } Если пишете скрипт (FS), то не используйте stock. Если вы пишете include, то: Если функция может быть использована в FS или моде, то не используйте ключевое слово. Функция будет использоваться только внутри файла? Используйте static. static Name(playerid) { new name[24]; GetPlayerName(playerid, name, 24); return name; } Код static Name(playerid) { new name[24]; GetPlayerName(playerid, name, 24); return name; } Функция будет использоваться только внутри файла, но есть шанс, что она пока что не будет использоваться? Используйте static stock. static stock Name(playerid) { new name[24]; GetPlayerName(playerid, name, 24); return name; } Код static stock Name(playerid) { new name[24]; GetPlayerName(playerid, name, 24); return name; } Если не один из способов вам не подходит, используйте stock. stock Name(playerid) { new name[24]; GetPlayerName(playerid, name, 24); return name; } Код stock Name(playerid) { new name[24]; GetPlayerName(playerid, name, 24); return name; }