1. Заходим на свой сервер. 2. Продвигаемся в то место, где хотим чтоб стоял пикап. 3. После того, как встали на место где будет стоять пикап, пишем в чат команду /save 4. Выходим с сервера и заходим в Pawno. Создание пикапа - мои ********* -> GTA San Andreas User Files -> SAMP -> savedpositions. У каждого появились свои координаты, например у меня получились вот такие: AddPlayerClass(6,1228.0,-228.0736,90.7500,197.0751,0,0,0,0,0,0); Код AddPlayerClass(6,1228.0,-228.0736,90.7500,197.0751,0,0,0,0,0,0); Немного о координатах: 6 - ID скина 1228.0 - Х координата. -220.0736 - Y координата. 90.7500 - Z координата Далее идет угол наклона и список оружия которые имеются у нашего персонажа. Приступим к созданию пикапа: Для начала введем переменную, у меня она будет lolz. Значит я должен ко всем new добавить переменную: new lolz; Код new lolz; Переходим в public OnGameModeInit Код public OnGameModeInit Вписываем в паблик код: lolz= CreatePickup(ID пикапа, сост. пикапа, X, Y, Z); Код lolz= CreatePickup(ID пикапа, сост. пикапа, X, Y, Z); - На месте lolz должна находиться ваша переменная, которую вы вписали в список new. ID пикапов: 1. Пикап не отображается. 2. Берётся, появляется после некоторого времени. 3. Берётся но не появляется. 4. Исчезает вскоре после появления. 5. Исчезает вскоре после появления. 8. Берётся, но не имеет эффекта. Исчезает автоматически. 10. Взрывается через несколько секунд после того как появится. 11. Взрывается через несколько секунд после того как появится. 12. Медленно decends на землю. 13. Берётся но не появляется. 14. Берётся, но не имеет эффект (информационные иконки) 15. Берётся но не появляется 16. Берётся, но не исчезает. Код 1. Пикап не отображается. 2. Берётся, появляется после некоторого времени. 3. Берётся но не появляется. 4. Исчезает вскоре после появления. 5. Исчезает вскоре после появления. 8. Берётся, но не имеет эффекта. Исчезает автоматически. 10. Взрывается через несколько секунд после того как появится. 11. Взрывается через несколько секунд после того как появится. 12. Медленно decends на землю. 13. Берётся но не появляется. 14. Берётся, но не имеет эффект (информационные иконки) 15. Берётся но не появляется 16. Берётся, но не исчезает. Далее жмём F5 и после компилирования нам может выдаваться вот такой warning: warning 204: symbol is assigned a value that is never used: "lolz" Код warning 204: symbol is assigned a value that is never used: "lolz" Тут нету ничего страшного, он обозначает что наша переменная не имеет функций. Телепорт по Pickup. Чтобы создать телепорт по пикапу, нам опять надо зайти в SAMP и выбрать место куда будет телепортироваться игрок, делаем все те же действия что были в самом начале. Далее переходим к: public OnPlayerPickUpPickup Пишем код: if(pickupid == lolz) { SetPlayerPos(playerid,X координата,Y координата, Z координата); } Код if(pickupid == lolz) { SetPlayerPos(playerid,X координата,Y координата, Z координата); } На место lolz, вы вписываете свою переменную. После этого нажимаем F5 и нам выдаст ответ, что мод не имеет warning'ов! Потому что мы поставили нашей переменной значение телепорта. - Выдача денег по пикапу. В основном все то же, что было и было с телепортом. Только меняем немного код: if(pickupid == lolz) { GivePlayerMoney(playerid,2500) } 2500 - кол-во денег, ставим свою сумму. Код if(pickupid == lolz) { GivePlayerMoney(playerid,2500) } 2500 - кол-во денег, ставим свою сумму. - Выдача оружия по пикапу Только опять меняем немного код: if(pickupid == lolz) { GivePlayerWeapon(playerid,24,100) } 24 - Это ID оружия, в моем случае это дигл. 100 - кол-во патрон. Код if(pickupid == lolz) { GivePlayerWeapon(playerid,24,100) } 24 - Это ID оружия, в моем случае это дигл. 100 - кол-во патрон. Список оружия: 0 - Безоружный 1 - Костет 2 - Клюшка для гольфа 3 - Night Stick 4 - Нож 5 - Бейсбольная бита 6 - Shovel 7 - Бильярдный кий 8 - Катана 9 - Бензопила 10 - Purple Dildo 11 - White Dildo 12 - Long White Dildo 13 - White Dildo 2 14 - Цветы 15 - Cane 16 - Гранаты 17 - Газовый баллончик 18 - Коктейль Молотова 19 - Ракета 20 - Ракета 21 - Ракета 22 - Пистолет 23 - Пистолет с глушителем 24 - Пустынный орёл 25 - Дробовик 26 - Обрез 27 - Боевой дробовик 28 - Микро Узи (Мак 10) 29 - MP5 30 - АК47 31 - M4 32 - Тек9 33 - Винтовка 34 - Снайперская винтовка 35 - РПГ 36 - Missile Launcher 37 - Огнемёт 38 - Пулемёт 39 - Взрывпакеты 40 - Детонатор 41 - Баллончик с краской 42 - Огнетушитель 43 - Фотоаппарат 44 - Очки ночного видения 45 - Инфракрасные очки 46 - Парашют Код Список оружия: 0 - Безоружный 1 - Костет 2 - Клюшка для гольфа 3 - Night Stick 4 - Нож 5 - Бейсбольная бита 6 - Shovel 7 - Бильярдный кий 8 - Катана 9 - Бензопила 10 - Purple Dildo 11 - White Dildo 12 - Long White Dildo 13 - White Dildo 2 14 - Цветы 15 - Cane 16 - Гранаты 17 - Газовый баллончик 18 - Коктейль Молотова 19 - Ракета 20 - Ракета 21 - Ракета 22 - Пистолет 23 - Пистолет с глушителем 24 - Пустынный орёл 25 - Дробовик 26 - Обрез 27 - Боевой дробовик 28 - Микро Узи (Мак 10) 29 - MP5 30 - АК47 31 - M4 32 - Тек9 33 - Винтовка 34 - Снайперская винтовка 35 - РПГ 36 - Missile Launcher 37 - Огнемёт 38 - Пулемёт 39 - Взрывпакеты 40 - Детонатор 41 - Баллончик с краской 42 - Огнетушитель 43 - Фотоаппарат 44 - Очки ночного видения 45 - Инфракрасные очки 46 - Парашют - Выдача здоровья и брони по Pickup. if(pickupid == lolz) { SetPlayerHealth(playerid, 100); SetPlayerArmour(playerid, 100); } Код if(pickupid == lolz) { SetPlayerHealth(playerid, 100); SetPlayerArmour(playerid, 100); }