Загрузка...

Статистика баннеров основанная на донате в Китае через IOS

Тема в разделе Genshin Impact создана пользователем пандемоника 20 дек 2021. 1405 просмотров

  1. пандемоника
    пандемоника Автор темы 20 дек 2021 можешь остановиться? можешь остановиться? #нищий 8302 14 июл 2019
    [IMG]
    Итто за первые 4 дня в Китае заработал $6 млн. Пик продаж в $2 млн пришелся на второй день баннера с Итто


    — Баннер Эолы и Альбедо в свою очередь заработали $17 млн. что является очень достойным результатом, если сравнивать на данный момент с баннером Итто
     
  2. quvap
    quvap 20 дек 2021 102 16 дек 2021
    Популярная однако игрушка стала..
     
    1. пандемоника Автор темы
      quvap, уже как год с лишним
  3. Сазанька
    Не удивительно что райден
     
    1. пандемоника Автор темы
      Сазанька, удивительней что не ху тао, хотя она тож много собрала
    2. Сазанька
      пандемоника, тема смерти и прочей хуеты просто в Китае не затрагивается на новый год китайский , а только ближе к нему у них бабки и появляются, следующий баннер будет самый окупной.
  4. awwaw
    уже даже кли перегнали, за террористку :wottroll:думаю некст реран такой же будет
     
Загрузка...
Top