Загрузка...

Event peppy meeting with osu community

Thread in osu! created by s1ren Dec 20, 2021. (bumped Dec 21, 2021) 484 views

  1. Created by potrace 1.16, written by Peter Selinger 2001-2019
    s1ren
    s1ren Topic starter Dec 20, 2021 Обмен криптовалют
    [IMG]
    Оригинал - док
    Запись стрима - Twitch


    Суббота, 18 декабря 2021 года.
    В чём смысл данной встречи?
    В основном в том, чтобы peppy высказал своё мнение по поводу некоторых ситуаций в коммьюнити, которые люди могли неверно понять и расстроиться.
    Все эти общие проблемы сводятся к тому, что peppy считают «отдалённым» от игры и сообщества.

    Предисловие:
    Изначально, в первые дни osu!, peppy был сильно вовлечён в практически каждый аспект игры (создание скинов, маппинг, моддинг и т.д.). Спустя годы, вследствие популяризации osu! и необходимости тратить больше времени на разработку и менеджмент, peppy уже не так сильно был интегрирован в коммьюнити, как раньше.
    [IMG]
    Темы сегодняшнего разговора:
    1. Замена уже эффективного наказания за кражу карты путём обращений к GMT/NAT с последующим удалением карты и сайленсом/рестриктом на более запутанное и юридически сложное – подачу заявления на нарушение авторских прав (DMCA). [контекст]

    a. Претензия: раньше было легко разбираться с проблемными картами (дубликатами, краденными и оскорбительными). Достаточно было лишь пожаловаться на них членам GMT или NAT, но теперь используется заявление DMCA, что значительно усложнило весь этот процесс и стало больше пугать обычного пользователя. Зачем нужно было менять эту систему и что стало причиной?
    b. Ответ peppy: Члены GMT/NAT удаляли карты без участия в этом со стороны мапперов (и меня в том числе), из-за чего было сложно отследить все подобные случаи. Стандартизация процесса привела к тому, что удаление карт теперь документируется и в целом упрощается (хоть и кажется немного пугающим) для пользователя, плюс я получил отдельную инфраструктуру, которая подразумевает создание бэкапов удалённого контента и т.п. Что тогда, что сейчас – карты удаляются очень редко и по-видимому, это изменение не повлияло на количество удалённых карт.

    i. tl;dr: Раньше процесс был абсолютно неформальным, а сейчас – стандартизирован с ведением всей отчётности и бэкапами.
    [IMG]
    2. Турнирные игроки не согласны c peppy на счёт возможности полностью скрывать лидерборд в мультиплеере через элементы скина. [контекст]
    a. Претензия: peppy многократно просили сделать официально возможным отключение лидербордов и полоски HP в мультиплеере, чтобы снизить фактор нервов и меньше отвлекаться во время игры. Последовало обновление, которое исключило возможность закрывать элементы интерфейса обходными путями. Тогда peppy забил на это дело, что вызвало кучу критики со стороны сообщества. Множественные опросы от peppy показали, что большинство поддерживало идею с полным скрытием интерфейса в мультиплеере, однако он всё равно не сделал ничего для возврата такого функционала в osu!stable.
    b. Ответ peppy: Я сильно топлю за постоянное отображение элементов мультиплеера с точки зрения геймдизайна, особенно когда это касается ощущения давления от игры на турнирах. Я беспокоился на счёт того, было ли такое замудрённое скрытие интерфейса эксплойтом, который давал преимущество в игре, однако опрос показал, что люди ничего плохого в этом не видят. В osu!lazer хост в мульти сможет решать, будет ли у игроков возможность скрыть интерфейс мультиплеера или нет. А в osu!stable уже точно ничего не изменится.
    i. tl;dr: osu!lazer позволит создателям лобби настраивать скрытие интерфейса для игроков, в osu!stable не изменится ничего.
    [IMG]
    3. Пост Bubbleman, содержащий предыдущую версию одного из файлов игры, который якобы исправил его проблемы с инпут лагом на таблете. peppy это опровергает с приведением фактов. [контекст]
    a. Претензия: Топ-игрок Bubbleman выражает недовольство, связанное с повышением инпут лага после обновления. Диалог между ним и разработчиками переходит в негодование из-за множества проблем, включая распространение «потенциально нежелательных файлов» или копий предыдущих версий файлов, которые «исправляют» ситуацию несмотря на несогласие разработчиков по поводу того, что это изменит или «исправит» что-либо.
    b. Ответ peppy: Я был явно не рад тому, что топ-игрок с большим количеством подписчиков распространял «потенциально вредоносные файлы». Последующие обновления osu! подвергались расширенному профилированию (в том числе со стороны третьих лиц), в результате которого изменений в инпут лаге выявлено не было. Выпустили несколько билдов, чтобы понять, была ли проблема с запутанным кодом, в итоге везде были получены идентичные результаты. У Bubblemana очень нестандартный сетап линукса с WINE, потенциально с кучей неизвестных переменных, каждая из которых могла повлиять на работу игры так, как ни у кого другого. Массовый отклик коммьюнити на обновления без фактических изменений лишь подтвердил, что всё это было эффектом плацебо или стадным чувством. Я настаиваю на том, что никаких изменений, которые могли бы повлиять на производительность, не было и все точные замеры подтверждают это.
    c. Обсуждение: Довольно неприятно быть разработчиком в такой ситуации, когда часть игроков утверждают о наличии изменений, когда явных доказательств этому не существует. peppy уважительно относится к Bubbleman’у, но считает, что его усилия для достижения максимально низкого инпут лага скорее всего никоим образом не влияют на его игру, хоть он и добился значительного успеха в ней. Данную ситуацию довольно точно описывает выражение «каждому – своё». В остальном же, это была твиттер-версия массовой истерии с точки зрения peppy.
    [IMG]
    4. Dustice обнаруживает документ с вознаграждениями и жалуется на то, что организаторам OWC «платят более, чем в 10 раз больше, чем игрокам даже за 3 место»; peppy полностью прекращает выплаты вознаграждений за организацию турниров на ближайшее будущее. [контекст 1][контекст 2]
    a. Претензия: Выплата тестеру маппулов osu! World Cup оказалась значительно выше призовых на одного игрока в случае победы на турнире, подливая масло в огонь давних убеждений коммьюнити в том, что призовой фонд Чемпионата Мира слишком мал в сравнении с масштабом этого турнира. Из-за чего выплаты вознаграждений за помощь в организации турниров были заморожены, а размер призового фонда оставлен без изменений.
    b. Ответ peppy: Вознаграждение обсуждалось с несколькими людьми, чтобы достойно оценить по сути 300 часов работы на протяжении нескольких лет, отсюда и взялась такая большая сумма. Я приостановил выплаты награждений, будучи разочарованным самим фактом ожидания каких-либо денежных выплат, что, по моему мнению, противоречит философии OWC. На данный момент они пересматриваются, и мы пригласили ChillierPear для решения всех организационных вопросов, в том числе финансовых. Вследствие полученной гласности, бюджет наград был бы не в состоянии удовлетворить резко возросшие запросы публики. Ответственными за Чемпионат Мира будут назначены ChillierPear, LeoFLT и Azer, в том числе и по финансовым вопросам, в то время как я останусь единственным спонсором OWC. Будут приложены усилия к организации краудфандинга, что должно благоприятно сказаться на призовом фонде.
    i. tl;dr: Большие денежные награды за множество проделанной работы вызвали недовольства игроков и лихорадочный спрос на получение вознаграждений, которые бюджет обеспечить не мог, что привело к их приостановке. peppy передаёт OWC в руки преданному стаффу и будет так же спонсировать турнир. Вознаграждения скорее всего будут заменены обычными окладами, которые будут определены в будущем.
    c. Обсуждение: Игроки сравнивают «официальный» Чемпионат Мира с предположительно «менее» престижными турнирами от сообщества, которые в некоторых случаях имели на порядок больший призовой фонд и задаются вопросом «какого хрена?». Замешательство из-за отказа команды osu! привлекать спонсоров для повышения призовых фондов так же в какой-то степени ухудшает ситуацию. В то время, как peppy считает, что Чемпионаты Мира должны стремится к званию главного турнира, он также не имеет ничего против того, чтобы турниры от коммьюнити имели больший или такой же, как World Cup, успех, и даже поощряет это.
    [IMG]
    5. На последней встрече с коммьюнити была поднята тема кастомных мап для турниров. Мапперы хотят больше известности за свои труды, но получили отказ. [контекст]
    a. Претензия: Мапперы, создающие карты специально для OWC, считают, что их работа недооценена и карты зачастую уходят в забвение. Попытки сделать эти карты более популярными во время дискуссий на гитхабе были встречены трениями и вновь разочаровали мапперов.
    b. Ответ peppy: Отказ в основном связан с тем, что на встрече с коммьюнити мы в итоге пришли к идее создания новых тэгов для подобных карт, а не создания лидербордов для них. Добавление новой категории карт требует слишком много ресурсов (критерии, ответственный за это персонал, проблемы с реализацией). В osu!lazer мы хотим всё максимально упростить для игроков, особенно что касается карт, поэтому не можем себе позволить создание новой категории для них. Я так же считаю, что даже созданная для турнира карта не должна как-либо выделяться среди остальных и должна соответствовать всем уже существующим стандартам, если это возможно.
    i. tl;dr: Обсуждения на эту тему всё ещё ведутся и направлены на попадание турнирных карт в категорию Loved, чтобы они не оставались в подвешенном состоянии. Новых категорий не будет в любом случае.
    [IMG]
    6. Когда попросили протестировать маппинг/моддинг в osu!lazer и оказалось, что он полон проблем и практически не работает, на форуме появились посты об этом – peppy сказал собрать все эти проблемы и пойти на GitHub, а когда пост на гитхабе оказался готов – их попросили обозначить проблемы в отдельных постах вместо одного, что вызвало много недоумений. [контекст 1]; [контекст 2]
    a. Претензия: GitHub многим может показаться сложным и фраза «make a GitHub post» уже превратилась в мем, который означает, что зарепорченные проблемы не рассматриваются, если человек не умеет пользоваться этим сервисом. Ощущение игнорирования актуальных проблем из-за вопросов с их оформлением – довольно серьёзная вещь и отталкивает людей, кто действительно хочет помочь своими сообщениями.
    b. Ответ peppy: Конкретно в случае с [контекст 2], это был просто огромный блок проблем, каждая из которых была описана одним предложением, не особо понятный разработчикам. То, что можно было понять, я разбил на отдельные посты и при обработке информации от людей, незнакомых с GitHub, такое поведение уже стало стандартным для меня, в надежде на улучшение доступности для всех. Сообщество сейчас настолько большое, что GitHub стал своего рода фильтром для баг репортов, приходящих со всех остальных мест. Когда людям предлагают использовать GitHub, это не значит, что их пытаются заткнуть. Они так же могут воспользоваться форумом или написать напрямую на почту peppy. Неоднозначные или субъективные проблемы в основном решаются остальными пользователями, а что-то серьёзное уже рассматриваю сам лично. Те, кто участвуют в разработке, хотят отслеживать все задачи и пользователи не должны бояться использовать GitHub.
    i. tl;dr: На данный момент разработчики гораздо больше адаптировались к людям, незнакомым с GitHub. Использование GitHub важно во избежание перегрузки миллиардами идентичных проблем.
    [IMG]
    7. Драма, связанная с фоновым изображением карты породила знаменитое сообщение peppy: «well I could fap to this». [контекст]
    a. Претензия: Модерация бг на картах была крайне неоднозначной из-за того, что по факту полагалась на нескольких людей, которые довольно строго относились к неподобающим фонам карт. Результатом одного из таких решений как раз и стал знаменитый твит peppy.
    b. Ответ peppy: Это саркастичная шутка и я поржал с того, что из неё сделали мем
    [IMG]

    Основной посыл был таков, что довольно сложно объективно дать оценку небезопасному контенту, подразумевая, что кто-то может фапать на вообще что угодно. Этот комментарий не был напрямую направлен к данной ситуации, а скорее так, описал общее положение дел. А отвечать за все мои шутки будет как всегда Ephemeral :)

    [IMG]

    i. tl;dr: we do a little trolling
    c. Обсуждение: peppy запостил этот твит потому что знает, что даже без контекста, некоторые посчитают его довольно дерзким. Он вовсе не хотел кого-то обидеть.
    [IMG]
    8. Один человек долго настаивал на том, что за использование гаммы можно получить бан (забудем про давние эксплойты с флешлайтом), а затем начал ругаться, когда игрока за это забанили. [контекст]

    a. Претензия: выше ^
    b. Ответ peppy: Когда-то изменение гаммы было эксплойтом при игре с модом Flashlight (примерно в 2014) из-за старых методов его реализации, за что и было наказуемо. А в данном случае бан был ошибочным и его сняли в течение суток.

    [IMG]

    Забавный факт: в той старой реализации фонарика игроки, использовавшие этот трюк, видели отвлекающую надпись «cheating fuck» во время игры.

    9. peppy было сделано предложение с античит-системой (предположительно тем, кто ранее участвовал в разработке читов), но это его «интересует только при наличии разрешительной лицензии и открытого исходного кода», что изначально уже убивает весь смысл античита. [контекст]
    a. Претензия: известный разработчик читов публично предлагает встроить свой античит в osu!, на что в ответ от peppy получает слова об открытом исходном коде, что люди посчитали довольно некомпетентным ответом.
    b. Ответ peppy: После слива исходного кода игры, лишь часть античита была удалена, в большей степени из соображений конфиденциальности. Это вовсе не означает, что у игры какое-то время не было античит-системы и нет сейчас (она есть). Всем людям с мозгом должен быть очевиден конфликт интересов у разработчика читов, который предлагает свой анти-чит. И также то, насколько глупо было бы принять это предложение.

    i. tl;dr: В osu! был античит, в osu! есть античит; привлечение разработчиков читов к созданию античитов – очень плохая идея, и все комментарии были «очевидной» насмешкой.
    [IMG]
    [IMG]
    Более глобальные вещи для обсуждения:

    · Разработка osu!lazer затянулась больше, чем планировалось по причине большего объёма работы и также из-за того, что эта работа производится на высочайшем уровне и в надеждах на сохранение нынешних бешенных темпов разработки (несмотря на то, что сообщество видит лишь со стороны).

    · osu!stable не получает так много обновлений, как нам бы хотелось, но игра всё равно хорошо работает и сообщество продолжает свой рост, так что это по сути выигрыш по времени для разработки lazer, взамен траты сил на stable.

    · Разработка osu!lazer уже «близка к завершению», хоть и по словам peppy lazer уже вполне готов к использованию с постоянно растущим количеством игроков, кто играет исключительно на этой версии, и ожидает лишь большего роста в ближайшие месяцы и годы.

    · У peppy больше горит с того, что lazer делается так долго, чем с недовольств коммьюнити по этому поводу.

    · peppy также тратит очень много времени на поддержание работы всей osu! инфраструктуры, особенно в связи с ростом коммьюнити из-за текущей обстановки в мире.

    · peppy получает кучу позитивных писем на почту, в то время как в местах типа Твиттера и интернет-общества в целом видит крайне негативные тенденции.

    · Для stable специально не разрабатывается новый функционал, чтобы peppy и smoogipoo не приходилось неустанно чинить stable, что доставило бы потом кучу проблем из-за костылей. Поэтому гораздо лучше разработать всё это с нуля в lazer.

    · Первые 4 или 5 лет жизни osu! обновления с новыми функциями выходили практически ежедневно, что сейчас и происходит с lazer (а именно – огромное количество изменений), так что разработка вовсе не остановилась, посмотрите чейнджлоги!

    Несогласие с коммьюнити / упрямство в отношении некоторых игровых механик по типу ноутлока или падения уровня HP – какие мысли peppy по этому поводу и в чём он изменил своё мнение?
    · Новый подход к таким вещам как ноутлок в lazer в основном нацелен только на новых игроков, будучи практически незаметным для обычных игроков и основан на идеях, предложенных в коммьюнити.

    · В целом peppy осознаёт, что его взгляды на геймплей могут быть устаревшими, хоть он и пытается не отставать от современных течений. Он старается прислушиваться к людям, а также в команде разработки есть хорошие игроки, которые могут помочь всё сбалансировать.

    · Мод Classic в osu!lazer откатывает все геймплейные изменения к стандартам osu!stable, позволяя людям самостоятельно решить, что именно им подходит больше, включая систему очков (ограничение в 1 миллион или же экспоненциальный рост, и т.п.)

    · В общем, разработчики сделают всё, что в их силах, чтобы угодить наибольшему количеству пользователей.

    · peppy не хочет навязывать всем своё мнение, несмотря на то, как люди могут воспринимать его действия или слова.

    · peppy понимает, что он может показаться сторонником споров, когда пытается аргументировать противоположную точку зрения в каком-то вопросе, но на самом деле он старается взглянуть с обеих сторон, чтобы понять «нюансы того, почему людям это нужно».

    · Вещи по типу «5 топ-игроков хотят это» не так много значат для него, поэтому peppy предпочёл бы разобраться в ситуации с помощью «острых вопросов» и привлечения внимания к различным аспектам игры.

    · peppy говорит, что сейчас довольно сложно держать настолько большое коммьюнити, так как поступает огромное число мнений, большинство из которых имеют право на жизнь, и всему этому надо как-то расставлять приоритеты.

    · Зачастую исход каких-либо решений оказывается хорошим, однако peppy считает, что способы, которыми он добивается этих результатов, в перспективе бесят и озлобляют людей.

    · peppy считает, что на данном этапе они принимают верные решения.

    Обсуждение необходимости в ещё одном члене команды по типу Ephemeral’а, который будет отвечать исключительно за менеджмент и организацию турниров и/или маппинга и/или общения с комммьюнити. – (см. вторую часть пункта 4.b)
    · Dada считает, что иногда peppy нужен нормальный PR-менеджер, чтобы избежать настолько резких и типичных ответов peppy, которые ему приписывают.

    · peppy не любит находится в центре внимания.

    · Он остаётся открытым, потому что чувствует, что в долгу перед пользователями и пытается представить себя на их месте, чтобы понять, чего они ожидают.

    · Подобные встречи с сообществом существуют, чтобы попытаться сблизиться с людьми, которые недовольны его твитами.

    plz enjoy game :) merry osumas
    [IMG]
    [IMG]
     
  2. БеброБанк
    БеброБанк Dec 20, 2021 Всемирное Общество Бебры 753 Mar 14, 2019
    ебать стена текста
     
  3. Меркантильный
    Не читал, но вьебал симпу за оформление :pepeny10:
     
    1. Created by potrace 1.16, written by Peter Selinger 2001-2019
  4. PwnD
    PwnD Dec 20, 2021 Banned 1683 Aug 14, 2021
    Топ +rep
     
  5. Hexacorov
    Hexacorov Dec 20, 2021 14 Aug 7, 2019
    :pepekaef:круто, но читать сложно. Когда весь текст по середине - выглядит красиво, но непривычно, не удобно глазу. Все привыкли читать все как в книгах. По источнику (док) все намного лучше с этим
     
    1. Created by potrace 1.16, written by Peter Selinger 2001-2019
      s1ren Topic starter
      Hexacorov, в будущем по практикую, спасибо
  6. Rei
    Rei Dec 20, 2021 out of tune
    прочитал я все выше сказанное, а потом увидел надпись

     
    1. Created by potrace 1.16, written by Peter Selinger 2001-2019
      s1ren Topic starter
      Rei, апхапх, да, когда читал тоже не понял для чего выше все читалось когда есть инфа поинтересней
  7. Vior_inactive4768299
    Vior_inactive4768299 Dec 20, 2021 Banned 14 Dec 5, 2021
    Где можно будет посмотреть на эту встречу? мб трансляция будет или что? (оформление топ, но текста слишком много)
     
    1. био
      Vior_inactive4768299, Вверху же дана ссылка на источник и запись трансляции на твиче
Loading...
Top