Загрузка...

[Lesson #1] Переменные

Тема в разделе Гайды SAMP создана пользователем EasyCode 20 июн 2016. 264 просмотра

Загрузка...
  1. EasyCode
    EasyCode Автор темы 20 июн 2016 Заблокирован(а) 38 20 июн 2016
    Переменная - это хранилище данных, куда мы можем записывать различные данные для их последующего вызова.

    Каждая переменная имеет свое название, чтобы компилятор мог отличить друг от друга переменные, название мы задаем при объявлении. Оператор объявления переменной - new. Вот пример объявления новой переменной:

    Код
    new pawno;

    Тут мы объявили переменную и назвали ее MyFirstVariable (моя первая переменная). Название могут быть, естественно, разные, но помните, что pawno не поддерживает кириллицу!
    Перейдем к следующему пункту - запись информации. Запись информации осуществляется с помощью оператора присвоения или различных функций. Рассмотрим оператор присвоения:

    Код
    pawno = 7;

    Таким образом мы присвоили предварительно созданной переменной значение 3. Ни в коем случае не путайте оператор присвоения = с оператором сравнения ==.
    Вот пример оператора объявления и оператора присвоения соединенных вместе:

    Код
    new pawno = 7;

    То есть переменная будет равна трем изначально.
     
  2. RaysMorgan
    А типы переменных можно узнать?)
     
  3. EasyCode
    EasyCode Автор темы 20 июн 2016 Заблокирован(а) 38 20 июн 2016
Top