Для начала давайте разберём, что такое реклама. Реклама - Вид маркетинговой деятельности, который состоит в том, чтобы распространять информацию о продукте для привлечения большего количества покупателей. Как работает психология рекламы и что это такое? В основном рекламный контент состоит из трёх компонентов, а именно - изображение, текст, логотип. Психология рекламы - это изучение психо. состояния потребителей и их желаний, ожиданий, нужд. Цель - определить метод воздействий, который подталкивает потребителя приобрести товар Новинки. Потребители любят новые товары, особенно у которых какой-либо новый функционал, преимущество, то, чего не хватало в старых товарах, ведь новый товар более прокачен. Призыв к действию. Допустим вышло новое мыло, реклама призывает опробовать его и заявляет о том, что оно оправдает свои ожидания и будет лучше другого продукта. Метод внушения. Наиболее внушаемые потребители - это те, пиздюки без образовния, тупоголовые идиоты и кретины, которые любят хавать различные высеры новых брендов. Некоторые делают акцент именно на таких, ну а ещё и на пенсионеров, ведь они тоже очень внушаемы, советское воспитание, серп и хуй в кармане, ну вы поняли. Кого любят маркетологи? Кретинов, опять же за счёт них - многие новые компании делают бабки, а всё потому, что они говноеды, как я и описал выше. Как раз-таки поэтому сейчас актуальна инстасамка, BBtape и прочие высеры. У некоторых исполнителей это специально продуманная стратегия, акцент которой делается на малолеток, по принципу - любят говно, значит делаем говно с начинкой. И тем самым можно сделать вывод, что без маркетинговой стратегии будет сложно обойтись, как никак маркетинг это ключ к большому миру денег, влиянию. Вспомните того же Мавроди, в то время он учёл все факторы и запустил рекламную компани, которая действительно работала и приносила нихуёвый выхлоп.
Да это понятно что мы все жертвы маркетинга) --- Сообщение объединено с предыдущим 12 дек 2021 Тут немного пример не тот привёл, тогда была полная разруха в стране, небыло работы, люди хотели просто выжить, нечего жрать было, вот и верили в светлое будущее, и вложились, тогда не знали что такое финансовая пирамида.
ЖораПортималь, Он учёл важный фактор - тогда люди доверяли рекламе, не было как сейчас кучу реклам по часу, да и любили халяву
Finchs, да людям жрать нечего было, их можно было понять, хотели просто выжить. А сейчас время другое, у людей есть что пожрать, и работа есть, а понтов хуева гора, готовы почку продать, взять кредит, чтобы выебнуться перед подругой или кентом новеньким айфоном.
Зависит от потребителя. Так называемый "массовый потребитель" обратит внимание на дерьмо, быть может маркетинг подтолкнёт его к скорейшему потреблению данного, да вот только те, кто имеют пару извилин, не начнут слушать приведённую выше особь добровольно. Всё таки хочется слушать музыку, а липсихуй не имеет ничего общего с этим