У SAM(зентиный комплекс) введут новый режим "Defender", в которых установка перестанет стрелять по транспортным средствам (коптеры, вертолеты) и будет концентрироваться на отражении огня по РСЗО (MLRS). У SAM сделают наконец электрические выводы, как у турели: 1.Сигнализатор противника, 2.Мало снарядов, 3.Нет снарядов. Теперь все транспортные средства после уничтожения сбрасывают ресурсы из хранилища и вы их не теряете совсем! При этом стоит заметить, что модули и топливо транспортные средства сбрасывать не будут, они разрушаются вместе с машиной Для демонтажа съемных предметов теперь потребует удерживать кнопку 0.5 секунды. Теперь раненных друзей показывают оранжевым маркером! Теперь маркер друзей более точно и корректно отображаются на миникарте за счет учащенного опроса их положения сервером и клиентом. При ремонте объектов будет всплывать интерфейс-подсказка с указанием, какие ресурсы понадобятся для ремонта данного типа объекта! Компоненты UIScale перещёл в режим клиентской составляющей. Теперь масштаб интерфейса игрока подстраивается под экран играющего по параметрах, установленным пользователем, а не сервером. Идёт работа над водой, эффектами всплеска волн, а так-же идет разговор о сопротивлении воды. Скорее всего это повлияет на поведение игроков под водой.