Загрузка...

ICE STORM Battle Pass and Key Changes | warfare

Thread in Warface created by amore Dec 7, 2021. 1220 views

  1. amore
    amore Topic starter Dec 7, 2021 17,257 Jan 2, 2020
    [IMG]
    Уже совсем скоро на игровых серверах появится новый боевой пропуск — "Ледяной шторм". Мы доработали некоторые его механики, а также уделили больше внимания балансу очков за завершение матчей, особенно в PvP. Рассказываем о ключевых изменениях! А подробности о наградах можно узнать в отдельной публикации.

    [IMG]
    *кликкабельно*
    Ежедневные задания
    Мы убрали задания с привязкой к конкретным режимам, а также непопулярные квесты, которые вам не нравились. Теперь, получая любое задание, вы сможете выбирать, где его выполнять — в PvP-режиме, в PvE или в спецоперациях. В остальном механика осталась прежней: ежедневно вы будете получать новое задание. Его нельзя поменять, но можно пропустить в случае невыполнения.
    [IMG]

    Уровни боевого пропуска
    Получая опыт боевого пропуска, вы будете открывать новые уровни прогрессии. Как и в прошлом батлпасе, всего их 50. Достигнув максимального уровня, вы будете открывать уровни престижа — они бесконечны. Ранее открытие каждого уровня требовало 750 очков, эта сумма была фиксирована на любом этапе. Теперь количество очков для открытия будет напрямую зависеть от уровня: постепенно повышаться с его значением. Таким образом, вы сможете быстрее доходить до специальных контрактов, т. к. стартовые уровни будут достигаться быстрее последующих.
    [IMG]
    [IMG]

    Очки БП за матчи
    Общий подход к начислению очков за матчи в PvP, PvE и "Операции Blackwood" был пересмотрен. Станут учитываться не только результаты команды в матче (победа, поражение или ничья), но и время вашего пребывания в сессии.

    PVP
    Для получения базовой награды вам необходимо провести в матче не менее 2 минут и сделать не менее одного убийства. Дальнейшее распределение очков в "Быстрой игре" и рейтинговых можно узнать из таблицы.
    [IMG]
    Как читать таблицу? Рассмотрим два варианта.
    1. Вы сыграли рейтинговый матч длительностью 37 минут, победили в нем и сделали 0 устранений. В этом случае вы не получите очки БП за сессию, так как не выполнили обязательное условие — хотя бы одно устранение противника.
    2. Вы сыграли рейтинговый матч длительностью 43 минуты и сделали в нем 13 устранений. Матч закончился поражением. Вы получите за него 85 очков боевого пропуска. А противник, победивший в матче и сыгравший со счетом 10 / 2, получит 90 очков.
    Отдельно отметим, что режим "Мясорубка" рассчитывается другим способом. Здесь играет роль ваша личная результативность — количество совершенных за матч устранений. Если условие по устранению противников не выполнено, расчет очков боевого пропуска будет зависеть от времени в матче и вестись по таблице выше.
    [IMG]
    А как читать эту таблицу? Все просто. Если вы совершили, к примеру, 13 устранений в матче, ваша награда составит 25 очков боевого пропуска. Если количество устранений окажется свыше 20 (например, 34) — награда составит 40 очков.
    Таким образом, в соло-режиме на количество получаемых очков будет влиять ваша личная результативность, а в командных режимах — время, которое вы провели в матче и итоговый результат.

    PVE
    Для PvE-миссий система наград также переработана. Наравне с PvP-режимами здесь есть обязательное условие — не менее 2 минут, проведенных в матче. Кроме того, миссия обязательно должна закончиться — победой или поражением. Награда за прохождение меняется в зависимости от сложности миссии.
    [IMG]
    Пример: если вы провели в PvE-миссии уровня "Профи" 3 минуты (присоединились незадолго до последней контрольной точки) — ваша награда составит 30 очков, а если играли с самого начала и завершили "Профи" за 13 минут — получите 35 очков боевого пропуска.

    Спецоперации
    "Операция Blackwood"


    Количество опыта будет зависеть от проведенного в миссии времени. Обязательное условие: корректно завершенная сессия с результатом "победа" или "поражение".
    [IMG]

    Прочие спецоперации
    Остальные спецоперации будут рассчитываться по старому принципу: фиксированное количество очков за полное прохождение. Сколько вы получите — зависит от спецоперации и ее уровня сложности. Это связано с тем, что время прохождения спецопераций более предсказуемо и колеблется незначительно от одного к другому. Поэтому нет нужды в более точной настройке в виде конкретных временных этапов. Однако в будущем, если появится такая необходимость, подход к спецоперациям может быть пересмотрен.
    [IMG]


    Прочие изменения
    • На главном экране боевого пропуска вас ожидает классный интерфейс наград. Каждое изображение детально проработано и хорошо визуализировано.
    • Общая длительность боевого пропуска будет увеличена в сравнении с предыдущим. О точных сроках мы сообщим позднее.
    • В бесплатной версии батлпаса стало больше наград, а также добавились жетоны — вы сможете потратить их в сезонном магазине, чтобы опробовать новые пушки.
    • Теперь покупки за кредиты в сезонном магазине БП можно совершать только при наличии премиум-доступа и 50-го уровня или выше, а покупки за жетоны доступны всегда (без изменений).
    Изменение предметов
    • В одном из ближайших обновлений будут внесены изменения в характеристики MC 255 12 Custom: повышен урон (до 700, на ПТС 680), повышена дальность (до 8, на ПТС 7), снижен темп стрельбы (до 170, на ПТС 190).
    • В будущем характеристики предметов из боевого пропуска (в т. ч. из сезонного магазина) могут меняться, если это будет необходимо при корректировке игрового баланса.
     
  2. balbes
    Варфейс развивается, очень крутое обновление
     
Top
Loading...