Уже совсем скоро на игровых серверах появится новый боевой пропуск — "Ледяной шторм". Мы доработали некоторые его механики, а также уделили больше внимания балансу очков за завершение матчей, особенно в PvP. Рассказываем о ключевых изменениях! А подробности о наградах можно узнать в отдельной публикации. *кликкабельно*Ежедневные задания Мы убрали задания с привязкой к конкретным режимам, а также непопулярные квесты, которые вам не нравились. Теперь, получая любое задание, вы сможете выбирать, где его выполнять — в PvP-режиме, в PvE или в спецоперациях. В остальном механика осталась прежней: ежедневно вы будете получать новое задание. Его нельзя поменять, но можно пропустить в случае невыполнения. Список заданий Уровни боевого пропуска Получая опыт боевого пропуска, вы будете открывать новые уровни прогрессии. Как и в прошлом батлпасе, всего их 50. Достигнув максимального уровня, вы будете открывать уровни престижа — они бесконечны. Ранее открытие каждого уровня требовало 750 очков, эта сумма была фиксирована на любом этапе. Теперь количество очков для открытия будет напрямую зависеть от уровня: постепенно повышаться с его значением. Таким образом, вы сможете быстрее доходить до специальных контрактов, т. к. стартовые уровни будут достигаться быстрее последующих. Таблица опыта Очки БП за матчи Общий подход к начислению очков за матчи в PvP, PvE и "Операции Blackwood" был пересмотрен. Станут учитываться не только результаты команды в матче (победа, поражение или ничья), но и время вашего пребывания в сессии. PVP Для получения базовой награды вам необходимо провести в матче не менее 2 минут и сделать не менее одного убийства. Дальнейшее распределение очков в "Быстрой игре" и рейтинговых можно узнать из таблицы. Таблица Как читать таблицу? Рассмотрим два варианта. Вы сыграли рейтинговый матч длительностью 37 минут, победили в нем и сделали 0 устранений. В этом случае вы не получите очки БП за сессию, так как не выполнили обязательное условие — хотя бы одно устранение противника. Вы сыграли рейтинговый матч длительностью 43 минуты и сделали в нем 13 устранений. Матч закончился поражением. Вы получите за него 85 очков боевого пропуска. А противник, победивший в матче и сыгравший со счетом 10 / 2, получит 90 очков. Отдельно отметим, что режим "Мясорубка" рассчитывается другим способом. Здесь играет роль ваша личная результативность — количество совершенных за матч устранений. Если условие по устранению противников не выполнено, расчет очков боевого пропуска будет зависеть от времени в матче и вестись по таблице выше. Таблица А как читать эту таблицу? Все просто. Если вы совершили, к примеру, 13 устранений в матче, ваша награда составит 25 очков боевого пропуска. Если количество устранений окажется свыше 20 (например, 34) — награда составит 40 очков.Таким образом, в соло-режиме на количество получаемых очков будет влиять ваша личная результативность, а в командных режимах — время, которое вы провели в матче и итоговый результат. PVE Для PvE-миссий система наград также переработана. Наравне с PvP-режимами здесь есть обязательное условие — не менее 2 минут, проведенных в матче. Кроме того, миссия обязательно должна закончиться — победой или поражением. Награда за прохождение меняется в зависимости от сложности миссии. Таблица Пример: если вы провели в PvE-миссии уровня "Профи" 3 минуты (присоединились незадолго до последней контрольной точки) — ваша награда составит 30 очков, а если играли с самого начала и завершили "Профи" за 13 минут — получите 35 очков боевого пропуска. Спецоперации "Операция Blackwood" Количество опыта будет зависеть от проведенного в миссии времени. Обязательное условие: корректно завершенная сессия с результатом "победа" или "поражение". Таблица Прочие спецоперации Остальные спецоперации будут рассчитываться по старому принципу: фиксированное количество очков за полное прохождение. Сколько вы получите — зависит от спецоперации и ее уровня сложности. Это связано с тем, что время прохождения спецопераций более предсказуемо и колеблется незначительно от одного к другому. Поэтому нет нужды в более точной настройке в виде конкретных временных этапов. Однако в будущем, если появится такая необходимость, подход к спецоперациям может быть пересмотрен. Таблица Прочие изменения На главном экране боевого пропуска вас ожидает классный интерфейс наград. Каждое изображение детально проработано и хорошо визуализировано. Общая длительность боевого пропуска будет увеличена в сравнении с предыдущим. О точных сроках мы сообщим позднее. В бесплатной версии батлпаса стало больше наград, а также добавились жетоны — вы сможете потратить их в сезонном магазине, чтобы опробовать новые пушки. Теперь покупки за кредиты в сезонном магазине БП можно совершать только при наличии премиум-доступа и 50-го уровня или выше, а покупки за жетоны доступны всегда (без изменений). Изменение предметов В одном из ближайших обновлений будут внесены изменения в характеристики MC 255 12 Custom: повышен урон (до 700, на ПТС 680), повышена дальность (до 8, на ПТС 7), снижен темп стрельбы (до 170, на ПТС 190). В будущем характеристики предметов из боевого пропуска (в т. ч. из сезонного магазина) могут меняться, если это будет необходимо при корректировке игрового баланса.