Загрузка...

An insider shared the story of the failure of Battlefield 2042

Thread in Battlefield 2042 created by Nevsk1y Dec 7, 2021. 131 view

  1. Nevsk1y
    Nevsk1y Topic starter Dec 7, 2021 Качественная отработка ***** - https://lolz.live/threads/8135594 15,948 Feb 17, 2018
    Журналист и известный инсайдер Том Хендерсон опубликовал получасовой ролик в котором разобрал историю разработки Battlefield 2042. Он представил свой взгляд на проблемное создание последнего шутера от DICE и поделился новыми инсайдами из студии.​




    По словам Хендерсона, все началось с релиза Battlefield 5. На тот момент студию DICE уже покинула львиная доля опытных сотрудников и ведущих руководителей франшизы. Поддержка шутера и разработка новой игры была фактически отдана в руки новой команде, которая состояла из неопытных специалистов. Компания Electronic Arts поручила им разработку королевской битвы в виде нового режима для Battlefield 5, однако даже после его выхода интерес к шутеру у аудитории пропал. В какой-то степени от дальнейших экспериментов серии Battlefield с этим жанром спас успешный релиз Apex Legends. Издатель отказался от идеи внедрять "модные" форматы и поручил разработчикам "сделать следующую часть" франшизы. Как отмечает инсайдер, руководство не было заинтересовано в инновациях или улучшения для серии, они хотели просто выполнить поставленный план.

    Другим важным моментом в разработке Battlefield 2042 стал внутренний движок Frostbite. Молодая команда разработчиков перед выходом новой игры решила осовременить движок, с которым никогда не работала. Это привело к тому, с чем сейчас стакнулись игроки — большое количество технических ошибок. Неопытные разработчики взяли "лучшие идеи и механики" из Apex Legends и попытались перенести их в серию Battlefield, одновременно перенастроив фундаментальный код движка.

    Как утверждает Хендерсон, в финальном качестве шутера не стоит обвинять новую команду или руководство. Перед ними просто стояла задача и они хотели сделать все правильно, но пандемия коронавируса нарушила отлаженную работу в огромной студии. Некоторые отделы буквально работали из дома, из-за чего тестирование Battlefield 2042 сильно растянулось. Если бы у DICE было больше времени, они могли бы выпустить идеально отполированный проект, но теперь игрокам нужно ждать обновлений.
     
  2. koenji
    koenji Dec 8, 2021 Banned 1580 Oct 7, 2021
    скорее отдана в руки ЛГБТ неграм пидорасам, которые высрали непонятно что
    А кто им блять этого времени не давал? Почему они не могли просто отложить релиз? А, ну да, деньги ведь сами себя не заработают, поэтому высрем дерьмо а потом допилим длс и обновами, холопы же схавают
    Выглядит как очередные отмазы и оправдания, чтобы сделать вид что они жертвы, видите ли ковид и времени нету, хотя можно просто отложить релиз и сделать нормальную игру, все тут понятно...
     
Loading...
Top