Загрузка...

Воздушная перспектива для чайников

Тема в разделе Уроки создана пользователем bogatuialexei 1 дек 2021. 647 просмотров

Загрузка...
  1. bogatuialexei
    bogatuialexei Автор темы 1 дек 2021 24 10 апр 2020
    Я решил начать цепочку таких основных уроков,от моего виденья всего этого.

    Итак первый урок посвящен воздушной перспективе,именно она задает глубину арту и какую то объемность.


    Это главный закон который надо бы понять и запомнить. Для разбора возьмем картину неизвестного мне художника

    [IMG]
    Разберем данный закон в виде деревьев. Можем увидеть,что деревья слева находятся ближе к зрителю, поэтому текстура,ветки и листья легко прослеживаются
    [IMG]
    Возьмем Деревья справа, которые находятся на 2 плане уже находятся дальше от зрительского глаза.
    [IMG]
    Сразу можно увидеть отличие, в меньшей детализации. Текстура дерева уже практически не видна, а что касается листьев,уже по одному их не отличишь.

    И наконец возьмем третий план где деревья находятся в самом дальнем конце от зрителя.
    [IMG]
    Можно видеть, что сами деревья находятся в некой дымке, от текстуры дерева осталось лишь только слово, веток по отдельности не видно, а листья уже не видны, они здесь лишь формируют форму/силуэт.

    Воздушная перспектива на других картинах(Посмотрите и обмозгуйте уже сами) )
    [IMG][IMG]
    По поводу дымки, я когда начинал свое развитие в этой сфере, я не знал всех этих приколов с воздушной перспективой и по фану добавлял дымку на задний фон, отчасти это правильно,дымка нужна но с соблюдении неких правил.

    Правило первое
    для правильной передачи пространства в живописи контуры предметов, находящихся вблизи, следует отображать резче, а удаленных – мягче.

    Правило второе
    светлые предметы дальнего плана кажутся более темными, а темные – более светлыми; для того, чтобы правильно показать пространство в живописи, светлые объекты следует немного притенять, а темные – делать светлее.

    Правило третье
    Объекты на переднем плане будут контрастными , объекты же на дальнем плане будут не насыщенными,не контрастными.

    Рассмотрим все это на одном из моих артов:
    [IMG]
    Модель на переднем плане у нас контрастна относительно дальнего, дальний переходит во второй план с помощью дымки. Так что дымка очень важна, можно имитировать ее кистью с ненасыщенным цветом, дабы соединить воедино дальний и второй план.
    [IMG][IMG]
    Только удобнее это делать мягкой кистью) (p.s так же советую играться с параметром непрозрочность кисти)

    P.s Дымка так же отлично выделяет главный предмет
    [IMG]
    Арт взят из инстаграмма: @bondarts (У него это выделение главного персонажа прослеживается частенько

    А вообще, мой совет. Чтобы хорошо организовать глубину(Воздушную перспективу), перед началом создания арта разбейте ваш скетч на планы,так куда легче потом все обработать и сделать объем.
    [IMG]
    Советую художникам, да и башерам попыться в чб все порисовать. Очень удобная вещь.

    Ну я думаю для первого урока достаточно, постарался максимально показать и рассказать. Что в следующем уроке хотите увидеть,решать вам)

    Всем удачи в развитии и успехов в новых артах
     
  2. supaplaya
    supaplaya 1 дек 2021 Купил подороже продал подешевле 126 1 мар 2019
  3. Grennnick
    Grennnick 1 дек 2021 Работаю на количество, а не на количество 12 439 2 апр 2021
    Я конечно не художник, но выглядит полезно.
     
  4. Academ
    Academ 1 дек 2021 zelenka.guru/threads/4660312/ помощь по учебе 11 820 23 окт 2021
    вау полезно, даже я, не умеющий рисовать от слова совсем, понял практически всё
     
    1. bogatuialexei Автор темы
      Academ, Рад был написать что то полезненькое)
Top