Загрузка...

Интервью с Liquid' Wayto

Тема в разделе Dota 2 создана пользователем mstr 10 окт 2013. 603 просмотра

Загрузка...
  1. mstr
    mstr Автор темы 10 окт 2013 Вы мне надоели :wotpopcorn: 6688 28 июн 2013
    Портал teamliquidpro.com взял интервью у новичка своего Dota 2 состава Peter 'Wayto' Nguyen


    Статья является переводом интервью, взятого порталом teamliquidpro.com 9 октября.



    Спасибо, что согласился поговорить с нами. Как у тебя дела?




    Отлично, идут обычные тренировки, и я узнаю моих новых тиммейтов каждый день.







    Как хорошо, по твоему мнению, команда играет в данный момент?




    Мы отлично начали, но еще есть моменты, над которыми нам предстоит работать, к примеру расстановка приоритетов во время игры. Я надеюсь, что мы продолжим быть постоянными и удивлять наших фанатов, в то же время показывая всему миру, что мы одна из лучших команд. Мне нравится общаться с моими новыми партнерами по команде и узнавать их больше шаг за шагом, потому что я знаю, что это поможет улучшить нашу игру в будущем. Дружба и доверие являются ключами к нашему успеху в течение года.







    Сначала наиболее важные вопросы. Раньше твой никнейм был "waytosexy". Грамматическая ошибка? Или ты искал сущность "сексуальности"? Комьюнити требует ответов.




    Когда я начал играть в

    DotA

    и

    Warcraft 3

    мой никнейм был

    noobster99

    , но я играл только режимы -apem и -arem. Когда вышли

    Heroes of Newerth

    , я решил создать новый аккаунт, посвященный не "-em" играм, потому что мой друг мне сказал, что все про-игроки играют в других режимах. Я решил выбрать никнейм

    waytosexy

    , так как думал, что будет круто обыгрывать всех под таким ником. В итоге у меня был 100% винрейт с 19 подряд победами, и

    tritran10

    взял меня на мой первый турнир по

    Heroes of Newerth

    . Это был

    Alienware Cup

    , а моими самыми первыми тиммейтами были

    reco

    ,

    obi1kinobi

    ,

    ken

    и

    tritran10

    , я хочу передать им огромный привет, даже несмотря на то, что мы смогли дойти лишь до полуфинала. Я думаю, что ты обратил внимание на мой ник, потому что думал, что я был очень молод, невежлив, и был большим троллем в то время. Я не пытался выдать себя сексуальным и вообще не думал о грамматических ошибках, когда придумал этот ник. Я решил оставить его только потому, что играл под ним в своем первом турнире.







    Теперь ты играешь под ником "Liquid' Wayto". Что он значит для тебя? Ты снова в поиске чего-то?




    Это здорово играть под моим новым ником, я становлюсь частью огромного комьюнити, у меня отличные партнеры по команде, а в руководстве хорошие и веселые люди. В связи с новым никнеймом у меня новые фанаты, которым я очень благодарен, и я хотел бы выразить благодарность тем, кто поддерживает меня в течение моей карьеры. Я постараюсь удивить своих фанатов и найти новых своей работой и скромностью. Единственная цель для меня - это

    The International 4

    . Надеюсь, что я смогу осуществить свою мечту, и выиграю следующий

    International

    с партнерами по команде.







    Отлично, теперь можешь рассказать нам о себе.




    Меня зовут

    Peter Nguyen

    , и мне 19 лет, я родился и вырос в Vancouver, штат British Columbia. До того, как я начал играть в

    Dota

    , я любил играть в волейбол и баскетбол, я даже называл себя "Воздушный Peter". Сейчас я учусь в колледже и хочу получить образование в управлении бизнесом, в то время как делаю то, что мне нравится, то есть играю в

    Dota 2

    . В свободное время мне нравится смотреть аниме и корейские драмы. Мое любимое аниме - Ano Hana, а любимая корейская драма - Answer me 1997/ Reply 1997. Время от времени я люблю поиграть на электрогитаре, и я пытаюсь сыграть композиции AC/DC и Led Zeppelin. Я люблю играть в osu, даже несмотря на то, что я ужасно играю, но эта игра помогает мне расслабиться и всегда поднимает мне настроение. Красный - мой любимый цвет, я люблю фрукты, и когда я вижу собаку, мне всегда хочется дать ей игрушку. Я очень дружелюбный и мне нравится радовать других, я чаще хожу с улыбкой на лице, чем с обычным выражением лица.







    Как ты попал в Dota 2?




    Я помню, как я смотрел первый

    The International

    и сказал себе и своим друзьям, что однажды я буду играть на

    The International

    . Я помню вдохновение, с которым я брал

    Anti-mage

    в каждой игре

    Heroes of Newerth

    , потому что мне тогда еще не пришел ключ для

    Dota 2

    . Примерно через неделю после

    The International

    я получил ключ от своего друга и бывшего партнера по команде

    [IMG]

    Sneyking

    . Я помню, что играл, как только у меня находилось свободное время и, наконец, я создал команду благодаря мотивации после просмотра первого

    The International

    .





    [IMG]


    Расскажи нам, как ты стал профессиональным игроком?




    Я не планировал становиться профессиональным игроком, когда только начинал играть, и я думаю, что каждый профессионал думал так же. Тогда не было больших турниров, как

    The International

    , и у всех были увлечение и любовь к игре. Я продолжал играть в

    Dota

    каждый день, потому что мне это нравилось, и это до сих пор моя любимая игра. Однажды я решил бросить себе вызов, размышляя о том, что я должен сделать, чтобы играть лучше и стать одним из лучших игроков в мире. Я думаю, что все профессиональные игроки начали с того, что блистали в public играх. Я всегда брал carry или mid героя в пабликах, и, наконец, меня заметили и взяли играть на некоторых турнирах.



    Знакомиться с новыми друзьями с течением времени очень важно, как и находить игроков своего уровня. Это два наиболее важных шага для появления на профессиональной сцене. Одна из причин того, что я сейчас здесь, это то, что я продолжал двигаться вперед, несмотря ни на что: я не обращал внимания на то, что другие говорили обо мне и что писали на форумах. Я работал над собой очень много и изменил себя полностью так, что смог стать профессиональным игроком сейчас. Поверьте мне, когда я начал играть в

    HoN

    , со мной было не очень приятно играть. Чтобы стать профессионалом, я понял, что очень важно слушать то, что говорят партнеры по команде, потому что они могут желать только лучшего мне и команде.



    Я до сих пор не представлял, что мне удастся стать профессиональным игроком. Я помню, когда в планировочном классе мой учитель спросил меня, что бы я хотел делать, когда стану старше. Я сказал, что хочу стать профессиональным геймером, но, к сожалению, она сказала, что такой вариант невозможен, так что мне пришлось выбрать что-то другое "для галочки", но это не означало, что я перестану стараться.







    Это удивительная история! Ты должен поговорить с ней снова, и показать, кем ты стал.




    LOL.







    Иногда сложно найти игроков, которые бы играли хорошо на фулл саппорт роли и желали бы играть саппортом. Как ты начал играть на этой позиции?




    Я не всегда играл на роли 5 игрока, когда начал играть в

    HoN

    , я в основном играл на 1-3 ролях, иногда поигрывая на саппортах. Когда я перешел в

    Dota 2

    , я увидел недостаток игроков на 4-5 ролях на североамериканской сцене, поэтому я решил перейти на роль саппорта, зная, что, усердно работая и веря в себя, я смогу сделать все, чтобы собрать свою команду. В то время играть саппортом было довольно легко, потому что я должен был всего лишь держать offlane героя соперника подальше от линии (в то время это были такие герои, как

    [IMG]

    Windrunner

    ,

    [IMG]

    Broodmother,

    [IMG]

    Tidehunter

    и другие), чтобы наш carry герой мог спокойно фармить. В мои первые дни игры в Dota я был очарован

    [IMG]

    Chen

    'ом, потому что я считал идею героя клевой: ты можешь забирать нейтральных крипов и идти убивать вышки и героев. Вообще, первый герой, которым я сыграл в

    Dota 2

    , был

    [IMG]

    Jakiro

    , так что это, наверное, была судьба. На самом деле, когда я начал играть, я бы никогда не подумал, что буду играть на саппорте, потому что думал, что это слишком просто. После того, как я начал играть на этой роли постоянно, мне действительно понравилось, особенно начало игры, когда я чувствую, что игра находится в моих руках.







    Какой совет ты бы дал людям, играющим на роли саппорта?




    Я думаю, легче всего было бы перейти на роль саппорта, если ты поиграл на 1-3 ролях. Я думаю, что в ближайшем будущем, фанаты увидят появление многих саппортов, которые начинали играть на 1-3 ролях. Причина, по которой я даю такой совет, в том, что игра на этих ролях позволяет выработать хорошую механику игры, что необходимо для игры на саппорте. Чувство игры, тайминг и

    Smoke

    ганги приходят с опытом и изучением движения команды противника, а также героев, которых вы выбрали. Очень сложно начать играть саппортом и пробовать пробиться на профессиональную сцену без какого-либо опыта, потому что важность этой роли в

    Dota 2

    выросла с годами, и стало очень сложно играть на таких героях из-за постоянной смены meta в игре. В идеале вам необходимо быть понятным в общении во время игры, ваши партнеры должны доверять вам, и даже когда вы или кто-то другой делаете ошибку, не нужно быть грубым, а просто сделать выводы, посмеяться немного и двигаться дальше.



    [IMG]






    В дополнение к тому, что ты играешь на роли саппорта, ты также известен своими лидерскими качествами в игре. Как ты думаешь, в чем твоя сила в этой части?




    Залог успешности команды - это знание того, что нужно делать и как это сделать. Все лучшие команды нуждаются в лидерстве во всех этапах игры, и общение во время игры помогает в давлении на соперника и достижении целей. Понимая темп игры и то, что необходимо делать, вы можете освободить от напряжения игроков, играющих на других ролях. Я чувствую, что, когда я делаю некоторые внутриигровые шаги, мои партнеры могут сосредоточиться на том, что они должны делать, будь то пуш линии или же ганк вражеских героев. Когда ты уверен в принятии решений в игре, команда чувствует себя более расслабленно, особенно в условиях

    LAN

    а.







    Как игроки могут научиться принимать более умные решения в игре?




    Умение принимать внутриигровые решения приходит с опытом и уверенностью. Когда я начал играть в

    Dota 2

    на

    GDT

    , поверьте мне, у меня были худшие

    Smoke

    ганки во всем мире. Это всегда приводило к смерти всей команды и потенциально к поражению в игре. Я научился принимать решения, просматривая игры

    [IMG]

    Na'Vi

    , в частности, как они передвигаются по карте в первые 10 минут, когда и где они создают давление, когда фармят и когда ганкают. Это самые важные факторы в принятии хороших внутриигровых решений.



    Некоторые базовые советы, которые я могу дать новичкам: (1)

    Smoke

    ганки из пяти человек в начале игры - очень плохое решение; (2) намного легче создавать давление и ганкать, когда все линии отпушены; (3) определение слабых и сильных сторон своего драфта против драфта противника - это ключевые вещи, чтобы принимать решения во время игры. Знание мелких деталей и основ игры помогают в игре.







    Присоединившись к

    [IMG] Liquid, ты попал в команду с устоявшимся и опытным лидером в лице






    [IMG] FLUFF'а. Как вы вдвоем справляетесь с внутриигровыми решениями? Как вы решаете спорные ситуации?




    Одно из удобств в игре с

    [IMG]

    FLUFF

    - это то, что мы оба можем организовывать индивидуальные ганки и можем действовать, как две раздельные единицы в начале игры. Мы оба понимаем, какие цели должны быть достигнуты в начале игры и что должно быть для этого сделано. Я бы не сказал, что у нас есть разногласия, чаще всего это просто ошибки, и когда они происходят, мы просто обсуждаем, что мы могли сделать лучше. Что касается внутриигровых решений, то мы делаем самые важные и необходимые решения вместе, когда идем вместе в

    Smoke

    , или

    [IMG]

    FLUFF

    увидит контрганк, или я иду на убийство героя. Все эти моменты очень важны для команды. Когда я играю с

    [IMG]

    FLUFF

    'ом, то мне кажется, что у меня есть еще один мозг и пара глаз, которые помогают в командных действиях и решениях.







    Что ты привнес в фазу драфта к этому времени? Как твои идеи воспринимаются командой?




    Я действительно удивлен драфтом, потому что мы с

    [IMG]

    TC

    имеем одинаковые идеи, когда дело касается приоритетов по героям. Всегда легче, если у вас одинаковые цели, и вы знаете, что вам нужно для победы. Во время драфта мое мнение учитывается особенно, когда разговор идет о саппорт героях. Как однажды описал

    [IMG]

    FLUFF

    ,

    [IMG]

    TC

    знает, каких ключевых героев пикать, в то время как я хорошо понимаю, каких саппортов нужно пикать. Комбинирование этих пиков позволяет нам проводить хороший драфт.







    Ты играл против

    [IMG] Team Liquid со времен ее создания; на самом деле, ваша команда

    [IMG] Team Dignitas нанесла нам первое поражение. Каково было твое мнение о команде со стороны?




    Я помню, что играл с

    [IMG]

    Bulba

    перед тем, как он создал команду для

    ESWC

    , и у нас получалось здорово, и мне нравилось играть с ним. Я тогда знал, что он станет очень талантливым игроком. По играм против

    [IMG]

    Liquid

    и просмотру их игр на

    The International 3

    я узнал, что

    [IMG]

    FLUFF

    и

    [IMG]

    TC

    - также очень сильные игроки, которые могут играть здорово даже в играх, где испытывают большое давление. В какой-то степени я их знал не только как игроков, но и как друзей. Когда у меня появился шанс поговорить с этой троицей на

    The International

    , я понял, что я смогу хорошо играть с ними и ладить в жизни. При взгляде со стороны, я понимал, что если я получу шанс сыграть с ними в одной команде, то у нас будут замечательные результаты.







    Теперь, когда ты в коллективе, узнал ли ты что-то новое, чего не знал раньше?




    [IMG]

    FLUFF

    был человеком, которого я знал меньше всего, когда приходил в эту команду, я всегда думал, что он очень серьезен, но на самом деле оказалось, что он веселый и отличный парень. Он знает, когда сосредоточиться на серьезных играх и когда можно получать удовольствие от игры, что очень важно для создания хорошей атмосферы в команде.

    [IMG]

    Bulba

    часто смотрит фильмы, и когда я хочу что-то посмотреть, я спрашиваю у него. Я не могу дождаться момента, когда я посмотрю фильм "Gravity" на этой неделе,

    [IMG]

    Bulba

    и

    [IMG]

    TC

    оба сказали мне, что этот фильм обязателен к просмотру. Я также узнал, что немцы (или это только

    [IMG]

    qojqva

    ) имеют проблемы с произношением таких слов, как "viewer" и "squirrel". Для тех, кто смотрит его стримы: вы должны попросить его произнести эти слова. На пути к

    TI4

    , я уверен, я узнаю еще больше о своих партнерах по команде. Я обязательно расскажу вам, как только узнаю что-то!





    [IMG]


    Какие цели у тебя на предстоящий год? Какие бы ты выделил сильные и слабые стороны команды?




    Мы не только хотим здорово выступить на

    The International

    , но и стать действительно стабильной командой, которая будет показывать хорошие результаты в течение всего года. Причина, по которой эта команда была создана, это то, что каждый из нас - стабильный игрок, который имеет перед собой и командой обязательства и будет работать для достижения цели. В дружбе наша сила! Я не буду еще раз повторять, насколько это важно не только в

    Dota

    , но и в жизни. Кроме того, мы индивидуально сильны, мы учимся на своих ошибках, и знаем, как реагировать на изменения. Самое слабое место у нашей команды - это то, что наша команда новая, и мы должны доказать свою состоятельность. Я могу сказать, что все очень одарены индивидуально, но без результатов это ничего не даст. Мне интересно это препятствие для меня и команды, и оно будет самым сложным для нас.







    Знаком ли ты с

    [IMG] Team Liquid и Starcraft сценой?




    Не очень знаком, потому что смотрю

    Starcraft 2

    время от времени. Поэтому, моим любимым турниром назову, пожалуй,

    GSL

    . Я помню, когда

    SC2

    только вышел и рандом был основной расой для

    [IMG]

    TLO

    . Я смотрел много игр

    [IMG]

    Husky

    и

    [IMG]

    HDstarcraft

    , но

    [IMG]

    TLO

    был моим любимым игроком.







    Есть ли у тебя любимый SC2 игрок в

    [IMG] Team Liquid?




    [IMG]

    Snute

    мой любимый игрок, потому что мне нравятся зерги, но

    [IMG]

    TLO

    находится где-то рядом.







    Время для блиц-опроса. Любимый фильм?






    • "Гадкий я".




    Любимая еда?






    • Бургер.




    Подожди, просто бургер?






    • Бургер с курицей, помидорами, салатом, луком, соусом барбекю, халапеньо и ананасом.




    Уау. Хорошо, любимый вкус мороженого?






    • Лайм или лимон.




    Лучшее, что связано с канадцами?






    • Кленовый сироп.




    Для тех, кто собирается в Ванкувер, где они должны провести время?






    • Зависит от того, что вы собираетесь делать, но я рекомендую Stanley Park, пригород, Nanaimo Sushi или Toshi Sushi, если вы фанат японской еды.




    Какие у тебя хобби, кроме Dota?






    • Анимэ, корейские драмы, чтение манги, игра на гитаре и игра в Osu.




    Идеальный десерт?






    • Фруктовый салат из всех фруктов на Земле.




    Что больше всего запомнилось на The International 3?






    • Игра на большой сцене

      Benaroya Hall

      .




    Ты готов к своему первому

    [IMG] Hot_Bid интервью?






    • У меня уже было одно такое интервью на

      The International 3

      .








    Хорошо, вопросы закончились. Спасибо большое, что уделил нам время! Удачи тебе, хочешь ли передать приветы напоследок?




    Да. Привет всем моим фанатам, партнерам по команде, спонсорам

    NEEDforSEAT

    ,

    Barracuda

    ,

    Shiny Things

    ,

    Razer

    и

    Twitch.tv

    .
     
Top