УЖ ПРОСТИТЕ, МОЙ ЧИТАТЕЛЬ, ЧТО ЗАГОЛОВОК - ЧУШЬ. Несколько раз натыкался на статейки по типу “256 вещей, которые я понял в 16 лет” и каждая из них меня весьма смешила. Нет, не тем, что там написаны глупости или что-то не то. Напротив, я с уважением отношусь к авторам, ведь они поделились своими открытиями. Забавно здесь то, что lolzteam – форум социальной инженерии. Но все же, как по мне, достигнутые ими вселенские истины весьма заурядны и скучны для прочтения, посему предлагаю тебе, дорогой читатель, увидеть три отрывка, знаменующих мои открытия, из трёх статей написанных автором когда-то. 1) В любую систему заведомо заложен бунт против самой системы. Будь то -утрированно- капитализм и социализм (т.е. в капиталистическом обществе появляется некая “иная единица”, бунтующая против основного движения, где производство подчинено обмену), власть и оппозиция, “серая масса” и “не такие, как все”. Эти условные примеры объединяет одно – противовесно-балансная система, которая, как писалось ранее, интегрирована и является лишь частью общего. По сути, нет никаких “не таких, как все”, ведь, по сути своей, если группа людей отделяется от другой группы людей, они остаются группой, только с иными ценностями. Псевдоинтелектуалы, прочитавшие пару-тройку научпоп книжек и одно недопсихологическое произведение Курпатова, могут считать себя умнее того серого быдла, но ведь они сами являются серым быдлом для других псевдопсевдоинтеллектуалов, прочитавших в два раза больше. То же самое можно сказать и про остальные два примера. Подытоживая: эти силы борются друг с другом в бесконечной битве “серее-белее”, “правильнее-неправильнее”, не понимая, что: А) Они все находятся по одну сторону баррикад. Варятся в одном большом котле (читай системе), состоящем из кучи подобных, но меньше, в которые вложен бунт. Б) Они не могут изменить ни мир, ни котел, ни маленький котелок. Поскольку невозможно изменить что-то, что тебя не устраивает, надо изменить отношение к этому чем-то. 2)Система потребления информации дала сбой. Мозг среднестатистического человека уже не может воспринимать информацию, которая поступает не концентрированно (допустим, в виде пяти - десятисекундного ролика) и тут видна тенденция сокращения времени поглощения информации, облегчение ее как таковой. Книги – фильмы – ютуб – тик-ток. Более того, наслаждение, получаемое от поглощения знаний, медленно снижается, равно как и у курильщика со временем снижается удовольствие от никотина. 3)Ценностная система дала сбой. Всё чаще встречаю людей с депрессией (ПРИМЕЧАНИЕ. Автор верит в существование лишь клинической депрессии, для иных же состояний А. С. Пушкин привел прекрасное сочетание слов – русская хандра) по тому или иному поводу. В общем и целом, все сводится к неверным ценностям и восприятию мира, где главенствует заведомо ложный мир социальных сетей, стремление к разрушению традиций, системы образования и т.д. Смотреть на ошибки предков и стараться их избегать, ведь все уже придумано, все уже пройдено. Смотреть также и на то, что у предков вышло хорошо и стараться это улучшить. Всё то, что описано выше - лишь отрывки, вырванные из контекста. Отрывки статей, которые сочинил воспаленный мозг. Закончу отрывком из стиха Уитмена, который косвенно подвел меня к интересному “умозаключению”, о котором автор умолчит. И да славится каждый! Да славится все! И да славится то, что зовется пространством, и духов несчетная сфера, И да славится тайна движения в любом существе, даже в малой букашке, И да славится речь, и да славятся чувства и плоть, И да славится свет мимолетный, - да славится бледная тень новорожденного месяца в западном небе, И да славится все, что я вижу и слышу, к чему прикасаюсь! Благо во всем, Благо в довольстве животных, В ежегодных возвратах зимы и весны, В ликовании юности, В упоении мужества, В грациозном величии старости, В прекрасных проекциях смерти. Любите себя, любите других, любите мир. Послесловие. Автор данного текста ни в коем разе не хочет кого-либо оскорбить. Если же кто-то чувствует себя задетым тем или иным словом, автор искренне просит прощения.
100 вещей, которые я понял в 18 лет. 13 вещей, которые я понял в 14 лет. 500 вещей, которые я понял в 12 лет. а дальше что...
Ничего не подчерпнул толкового, околофилосовщина да и только, люблю строго технарьскую инфу, автору респект в любом случае.
Перечитал ещё раз но теперь всё таки внимательно, понял что автору далеко не 12 лет, не понял зачем писать изначально, что темы «смешили», но потом сразу же оправдывает свои слова. По первому пункту: всё равно же найдутся люди которые в данном обществе знают в разы больше остальных и ни будет никого даже хотябы наполовину равному им, почему там написано, что систему не возможно изменить? А как же примеры большевического восстания, где дядя Ленин не только изменил всю жизнь в государстве в целом, но и за пару лет в своём проекте проложил свет по всему Советскому Союзу. По второму пункту: Возможно я не совсем так понял посыла, но там написано, что в нынешнем обществе постоянно снижается удовольствие к чему либо, но ведь есть и что то вечное, не теряющее интерес. Например супружеские пары живут друг с другом десятки лет, да, онм друг другу немного надоедают, но тем не менее не теряют интерес и всё равно живут вместе. По третьему пункту: Не осуждаю депрессию, как состояние в целом, если она не была вызвана человеком исскуственно, то есть он её нарочно захотел (такое осуждаю). Ведь в депрессии можно больше углубиться в себя, в свои моральные ценности, в суть в жизни в целом, пусть и не найти ответа, но тем не менее оторваться от типичного деградирующего общества чтобы потом после этого состояния подняться выше других по моральному и интеллектуальному развитию. Не совсем понял концовки, зачем я должен любить других (в смвсле всех), если некоторые индивидуумы мне апатичны и я не вижу их даже как людей, а вижу как недоразвившихся ещё до людского состояния животных. Почему я должен любить также тех у кого уже есть соственнок мнение, но не схоже с моим, даже полностью противоположно моему. Будет ли какой то смысл от этого. Зачем вообще любить хоть кого то с кем у тебя нет связей
amicusluna, Но Ньютон ведь открывал (описывал) всё сам, а сейчас мы просто пользуемся этой информацией. Я уверен, что раньше были книги, в которых по главам было всё собрано также как и в интернете. А во всём остальном ты меня разъебал
искусно, Понятное дело, что Ньютон сам всё открывал. И то, что были энциклопедии. Тут суть в том, что чтоб получить информацию нужно было проделать определенное количество действий, т.е. потратить время. Книгу искали в лучшем случае пару часов (если нет дома, но есть у друзей), потом искали эту информацию в книге, потом читали (а читают книги не пять минут) и всё это для того, чтоб узнать что-то определенное. Например, как решать тригонометрические уравнения. Сколько действий, ты задействован весь, весь вовлечен. А теперь сравним с поиском информации сейчас. Нынче ты просто открываешь ноутбук и ищешь что-то в гугле ( в лучшем случае), постоянно отвлекаясь на что-то иное (получая ненужную информацию), как только ты что-то узнал, ты идешь в тик-ток, где получаешь 100500 фактов сверху, твой мозг перегружен, ты уже и трети не помнишь от того, что читал в гугле. В любом случае я рад, что ответил (не разъебал!) тебе и тебя это устроило.
amicusluna, Получается, что идёт тотальная деградация. В принципе, я и сам заметил это. Много информации не усваивается в мозгу до конца и потом она является упущенной, а некоторую информацию мне и вообще лень искать, потому что я привык уже к кратким ответам. Например, вместо того чтобы прочитать полностью книгу я сразу же лезу в краткое содержание, потому что у меня даже нет стремления к прочтению полного произведения, ведь есть интернет, где всё сделали за тебя. Может быть тогда мне стоит искать хотябы раза в 2 меньше информации в интернете и пытаться сделать что то самому. Те же ГДЗ, которыми пользуются я думаю 90% школьников/студентов только открывают новую ступень в деградации, ведь зачастую человек сам не решает то, что написано в интернете, ведь это можно просто и списать, и, даже если он разберётся в материале, то у него не будет того самого опыта в решении и думаю например подобную списанной задаче по той же физике человек решить уже не сможет. Получается тогда уже выходит и вывод, меньше пользоваться готовыми источниками информации и делать всё самому, пытаться сидеть и пусть даже часами в этом разбираться.
По большей части ты прав, если смотреть на это с определенной точки зрения. Но всё относительно, оттого у данного явления есть некоторое количество обоснований. Но, дабы не размусоливать тему (ведь слов тут хватит на отдельную статью), я просто скажу тебе спасибо за ответы, мне было интересно <З
amicusluna, «Что делать если исчез смвсл жизни?». Думаю будет очень полезно, по крайней мере в частности для меня