Каска обязательна. Спасает от попадания в голову, но не от всех видов стрелкового оружия. Минимум искать каску второго уровня при этом иметь уже одетый шлем 1 уровня. Бронежилет обязателен. Спасает от попадания в тело. Минимум искать бронежилет 2 уровня при этом иметь уже одетый бронежилет 1 уровня. Информация по поводу прочности. Прочность не влияет на свойства защиты снаряжения. И при 10 прочности, каска и бронежилет будет защищать, но не долго, если часто подставляться под удар. Поэтому порой лучше всего заменять снаряжение 1-го уровня на слегка убитое выше уровнем. Рюкзак обязателен. Таскать барахло за вас никто не будет. Для победы достаточно и первого рюкзака. Но бывают случаи, когда требуется много ресурсов (после длительных перестрелок, арсенал гранат, патроны) и поэтому лучший выбор рюкзак второго уровня. Рюкзак третьего уровня брать не надо. Хоть и вместимость больше, но и заметить вас с ним намного легче хорошо играющему противнику. Бинты. Полезная вещь, но занимают много по весу. Берется в большом количестве, если нет малых аптек и бустов*. При наличии от 2-ух малых аптек, бинтов достаточно и 10 штук. Если аптек больше 3-ёх и бустов много, к примеру 4 энергетика и 4 обезболивающего, то от бинтов можно и отказаться. В некоторых случаях вне синей зоны и белой зоны, когда не успеваете принять аптеку, лучше использовать бинт, а потом уже аптеку. Малая аптека. Восстанавливает до 75% здоровья. Используется 7 секунд. Минимально таскать с собой не меньше 2-ух аптек. В лучшем случае 3-4 аптеки. Больше и не потребуется, если вовремя уходить в зону и не сильно подставляться под удар в перестрелках. Большая аптека. Восстанавливает всё здоровье на 100%. Используется 10 секунд. Довольно редко встречается, занимает много места и больше одной таскать не советую. Используется только в случаях, когда полностью уверен в безопасности сего действия. Чаще используется, как аптека после перестрелок или выхода из зоны. Бусты* Обезболивающие и Энергетик. Одни из ценнейших ресурсов. Энергетик применяется 4 секунды, обезболивающие -7,5 секунд. Заполняют шкалу энергии и дает нам регенерация здоровья и ускорение передвижения. Есть еще «Адреналиновый шприц», но попадается только в грузах, сбрасываемые с самолета (Аирдропах). Единственные предметы, позволяющие с 75%, здоровье поднять до 100%. Шкала энергии имеет 4 уровня. восстанавливает 1% здоровья раз в восемь секунд в течении минуты. - 7% здоровья восстанавливает 2% здоровья раз в восемь секунд в течении двух минут. – 30% здоровья восстанавливает 3% здоровья раз в восемь секунд, увеличивает скорость движения на 2,5%, в течении одной минуты и тридцать секунд. – 33% - здоровья восстанавливает 4% здоровья раз в восемь секунд, увеличивает скорость движения на 6,2%, в течении тридцати секунд. – 15% здоровья. В итоге полная шкала действует 4 минуты: восстановление 85% здоровья и на 30 секунд увеличивает скорость движения на 6,2% Хоть и кажется, что процент увеличения для бега мал, но большинство игроков привыкло стрелять по менее быстрым целям, что даст шанс добежать до укрытия, пока противник пристреливается. Да и после попадания есть шанс вернуть часть здоровья сразу. Актуально при перемещении по открытой местности. СКОВОРОДА. Это ваше спасение от всего, когда вы ищите приключения на свою задницу. Искать обязательно. Гранаты. Дымовая, осколочная и светошумовая. Для игры в отряде требуется, что бы у всех была минимум одна дымовая граната. Позволяет прикрывать отступление, перебежку до укрытия, поднятие союзников с колен. Осколочных много не требуется. Достаточно 2-3 гранаты. Позволяет выкурить противника из здания, укрытия или просто пошугать его в открытом поле. Если сорвать чеку, то граната отсчитывает 5 секунд и взрывается. Светошумовая помогает 50 на 50. Действует на очень близком расстоянии от врага, но порой может не давать эффекта, разорвавшись под ногами противника. Патроны. Много не бывает, но и много таскать с собой тоже не стоит. В игре предоставлено 5 разных калибров. Обозначение: до черты – «заряжено», после черты «в запасе». AK47 30|140 с увеличенным 40|160 калибр 7,62 M416 30|140 с увеличенным 40|160 калибр 5,56 SCAR-L 30|140 с увеличенным 40|160 калибр 5,56 M16A4 30|140 с увеличенным 40|160 калибр 5,56 Mini24 20|140 с увеличенным 30|140 калибр 5,56 CKC 10|100 с увеличенным 20|100 калибр 7,62 Kar98 5|50 калибр 7,62 М24 5|50 с увеличенным 7|70 калибр 7,62 BCC 10|100 с увеличенным 20|140 калибр 9mm AWP 5|20 с увеличенным 7|20 калибр .338 Lapua Magnum UMP 30|90 с увеличенным 40|120 калибр 9mm UZI 25|100 с увеличенным 35|140 калибр 9mm Vector 13|140 с увеличенным 25|140 калибр .45 ACP Томпсон 30|140 с увеличенным 50|150 калибр .45 ACP Так же не возбраняется брать оружие, использующее один калибр. Главное, чтобы оно отличалось по назначению. Например: СКС и AK47, AK47 и Kar98, M416 и Mini14, а также другие вариации. Только сразу определится с каким оружием будете штурмовать, а с каким отстреливаться на дистанции.Предыдущий гайд:https://zelenka.guru/threads/317074/ Следующий гайд: