Загрузка...

[ГАЙД] Гайд №4: "Рекомендации по снаряжению"

Тема в разделе Гайды PUBG создана пользователем pinkjoys 26 дек 2017. 464 просмотра

Загрузка...
  1. pinkjoys
    pinkjoys Автор темы 26 дек 2017 [Хорошо что я родился человеком, а не натуралом.] 187 13 дек 2017
    [IMG]
    Каска обязательна.
    • Спасает от попадания в голову, но не от всех видов стрелкового оружия.
    • Минимум искать каску второго уровня при этом иметь уже одетый шлем 1 уровня.

    Бронежилет обязателен.
    • Спасает от попадания в тело.
    • Минимум искать бронежилет 2 уровня при этом иметь уже одетый бронежилет 1 уровня.
    Прочность не влияет на свойства защиты снаряжения.
    И при 10 прочности, каска и бронежилет будет защищать, но не долго, если часто подставляться под удар.
    Поэтому порой лучше всего заменять снаряжение 1-го уровня на слегка убитое выше уровнем.

    Рюкзак обязателен.
    • Таскать барахло за вас никто не будет.
    • Для победы достаточно и первого рюкзака.
    Но бывают случаи, когда требуется много ресурсов (после длительных перестрелок, арсенал гранат, патроны) и поэтому лучший выбор рюкзак второго уровня.
    • Рюкзак третьего уровня брать не надо.
    Хоть и вместимость больше, но и заметить вас с ним намного легче хорошо играющему противнику.

    Бинты.
    Полезная вещь, но занимают много по весу.
    • Берется в большом количестве, если нет малых аптек и бустов*.
    • При наличии от 2-ух малых аптек, бинтов достаточно и 10 штук.
    • Если аптек больше 3-ёх и бустов много, к примеру 4 энергетика и 4 обезболивающего, то от бинтов можно и отказаться.
    В некоторых случаях вне синей зоны и белой зоны, когда не успеваете принять аптеку, лучше использовать бинт, а потом уже аптеку.

    Малая аптека.
    Восстанавливает до 75% здоровья.
    Используется 7 секунд.
    • Минимально таскать с собой не меньше 2-ух аптек.
    • В лучшем случае 3-4 аптеки.
    Больше и не потребуется, если вовремя уходить в зону и не сильно подставляться под удар в перестрелках.

    Большая аптека.
    Восстанавливает всё здоровье на 100%.
    Используется 10 секунд.
    • Довольно редко встречается, занимает много места и больше одной таскать не советую.
    Используется только в случаях, когда полностью уверен в безопасности сего действия.
    Чаще используется, как аптека после перестрелок или выхода из зоны.

    Бусты*
    Обезболивающие и Энергетик.
    Одни из ценнейших ресурсов.
    Энергетик применяется 4 секунды, обезболивающие -7,5 секунд.
    • Заполняют шкалу энергии и дает нам регенерация здоровья и ускорение передвижения.
    • Есть еще «Адреналиновый шприц», но попадается только в грузах, сбрасываемые с самолета (Аирдропах).
    • Единственные предметы, позволяющие с 75%, здоровье поднять до 100%.

    Шкала энергии имеет 4 уровня.
    • восстанавливает 1% здоровья раз в восемь секунд в течении минуты. - 7% здоровья
    • восстанавливает 2% здоровья раз в восемь секунд в течении двух минут. – 30% здоровья
    • восстанавливает 3% здоровья раз в восемь секунд, увеличивает скорость движения на 2,5%, в течении одной минуты и тридцать секунд. – 33% - здоровья
    • восстанавливает 4% здоровья раз в восемь секунд, увеличивает скорость движения на 6,2%, в течении тридцати секунд. – 15% здоровья.
    В итоге полная шкала действует 4 минуты:
    • восстановление 85% здоровья и на 30 секунд увеличивает скорость движения на 6,2%
    Хоть и кажется, что процент увеличения для бега мал, но большинство игроков привыкло стрелять по менее быстрым целям, что даст шанс добежать до укрытия, пока противник пристреливается.
    Да и после попадания есть шанс вернуть часть здоровья сразу.
    Актуально при перемещении по открытой местности.

    СКОВОРОДА.
    Это ваше спасение от всего, когда вы ищите приключения на свою задницу.
    • Искать обязательно.

    Гранаты.
    Дымовая, осколочная и светошумовая.
    • Для игры в отряде требуется, что бы у всех была минимум одна дымовая граната.
    Позволяет прикрывать отступление, перебежку до укрытия, поднятие союзников с колен.
    • Осколочных много не требуется.
    • Достаточно 2-3 гранаты.
    Позволяет выкурить противника из здания, укрытия или просто пошугать его в открытом поле.
    Если сорвать чеку, то граната отсчитывает 5 секунд и взрывается.
    • Светошумовая помогает 50 на 50.
    Действует на очень близком расстоянии от врага, но порой может не давать эффекта, разорвавшись под ногами противника.

    Патроны.
    Много не бывает, но и много таскать с собой тоже не стоит.
    В игре предоставлено 5 разных калибров.
    Обозначение:
    • до черты – «заряжено»,
    • после черты «в запасе».
    AK47
    • 30|140
    • с увеличенным 40|160
    • калибр 7,62
    M416
    • 30|140
    • с увеличенным 40|160
    • калибр 5,56
    SCAR-L
    • 30|140
    • с увеличенным 40|160
    • калибр 5,56
    M16A4
    • 30|140
    • с увеличенным 40|160
    • калибр 5,56
    Mini24
    • 20|140
    • с увеличенным 30|140
    • калибр 5,56
    CKC
    • 10|100
    • с увеличенным 20|100
    • калибр 7,62
    Kar98
    • 5|50
    • калибр 7,62
    М24
    • 5|50
    • с увеличенным 7|70
    • калибр 7,62
    BCC
    • 10|100
    • с увеличенным 20|140
    • калибр 9mm
    AWP
    • 5|20
    • с увеличенным 7|20
    • калибр .338 Lapua Magnum
    UMP
    • 30|90
    • с увеличенным 40|120
    • калибр 9mm
    UZI
    • 25|100
    • с увеличенным 35|140
    • калибр 9mm
    Vector
    • 13|140
    • с увеличенным 25|140
    • калибр .45 ACP
    Томпсон
    • 30|140
    • с увеличенным 50|150
    • калибр .45 ACP

    Так же не возбраняется брать оружие, использующее один калибр.
    Главное, чтобы оно отличалось по назначению.
    Например:
    СКС и AK47, AK47 и Kar98, M416 и Mini14, а также другие вариации.
    Только сразу определится с каким оружием будете штурмовать, а с каким отстреливаться на дистанции.​
    Предыдущий гайд:​
    https://zelenka.guru/threads/317074/

    Следующий гайд:​
     
Top