Всем привет с вами куратор Lexonnchik, в данной теме поделюсь с вами интересной информацией о тестировании испытаний на PBE Испытания немного отличаются от похожих систем в других играх, где достижения единичны. В каждом испытании можно добиться различных рангов, от Железа до мастера. Более того, многие испытания позволяют получить ранг грандмастера и претендента. Как и в рейтинговой системе, в каждом регионе высшие ранги за испытания доступны лишь ограниченному количеству человек. Если вы всегда хотели прославиться как рекордсмен по пентакиллам, вот ваш шанс. В первой версии системы более 300 испытаний, поэтому она будет тестироваться на PBE дольше обычного: выход на основных серверах запланирован на начало 2022 года. Поскольку испытания – комплексная система, некоторые функции появятся на PBE позже других. Однако в этой статье мы расскажем обо всех нововведениях, чтобы вы знали, чего ждать в ближайшие месяцы. Вкладка "Испытания" Испытаниям посвящена отдельная вкладка в профиле. Вы сможете следить за испытаниями других игроков в их профилях. Большой кристалл слева отражает ваш общий прогресс в системе. Каждый новый ранг за выполнение любого испытания увеличивает общий счет, и со временем кристалл будет изменяться, как вы наверняка догадались, отображая продвижение от Железа до ранга претендента. Под кристаллом размещены пять шкал – категории* испытаний. Категории – это прослойка между общим прогрессом и отдельными испытаниями; они позволяют отслеживать ваш рост в конкретных аспектах игры. И (сюрприз!) у них тоже есть ранги. Воображение: эта категория подходит тем, кто не боится необычных решений, – любителям режимов и новых способов игры. Слабое лекарство: убивайте врагов, которые недавно восстанавливали здоровье при помощи исцеляющих реликвий в ARAM. Волнорез: убивайте по 20 миньонов в течение 3 секунд. Знание дела: чтобы достичь успехов в этой категории, мастерски расправляйтесь с врагами. Неубиваемый король-демон: побеждайте в играх, не умирая. В пух и прах: побеждайте в играх, убивая на 100+ миньонов больше, чем ваш оппонент. Стратегия и командная работа: эта категория создана для тех, кто предпочитает добиваться успеха в команде. Воодушевление: зарабатывайте души драконов, не дав врагам убить ни одного стихийного дракона. Крутая команда: зарабатывайте эйс с момента появления миньонов и до 15-й минуты. Профессионализм: прокачивайте эту категорию, истребляя врагов, накапливая горы золота и блистая другими показателями. ПЕНТАКИ-И-ИЛЛ!: зарабатывайте пентакиллы. Мастер на все руки: побеждайте с разными мифическими предметами. Коллекционирование: название говорит само за себя. Чтобы заполнять шкалу, собирайте косметический контент и работайте с добычей. Икона Ущелья: собирайте иконки призывателя. Разнообразные вкусы: собирайте чемпионов. * Архивные: в этой категории собраны испытания, доступные лишь ограниченное время, – то есть ваши прошлые достижения, на которые уже нельзя повлиять. Категория "Архивные" не учитывается в общем прогрессе, и у нее нет рангов. Во вкладке "Испытания" есть поле для поиска, с помощью которого вы можете найти любое испытание по названию или условиям выполнения. Также вы можете сортировать испытания в категориях по группам (например, по ARAM в "Воображении"), дате выполнения или текущему рангу. Карточки испытаний Самый заметный элемент карточки испытания – жетон. Это уникальный значок, который передает суть испытания, а также отражает его ранг. Под жетоном расположено название испытания ("Gets The Wurm" – "Кто успел, тот и съел"), а еще ниже – условие выполнения ("Take Barons before 21 minutes" – "Убивайте Баронов до 21-й минуты"). В левом верхнем углу отображается количество очков, которое идет в общий счет. В правом верхнем углу показаны режимы, в которых можно выполнять испытание. Наконец, внизу карточки показывается следующая крупная награда, которую вы получите, если возьмете указанный ранг. В примере это титул "Early Bird" ("Ранняя пташка"), выдаваемый за достижение Золота. Лобби Поговорим о титулах, жетонах и всех местах, где отображаются ваши испытания (помимо профиля). Начнем с того, что разработчики обновили лобби, чтобы освободить место для всего, связанного с испытаниями. Иконка призывателя по-прежнему остается центральным элементом самовыражения, а вместо ранговой брони теперь будут ранговые эмблемы. Вы по-прежнему сможете переключаться между ранговой и престижной (уровневой) рамками, и у вас наконец-то появится возможность выбрать любую полученную престижную рамку, а не только последнюю. Кроме того, мы добавили под иконку призывателя кристалл испытаний. Наведя курсор на иконку игрока, вы увидите всплывающий блок, в котором указаны текущий и прошлый ранги, информация об иконке и подробности об испытаниях, включая ранги всех пяти категорий. Имя призывателя осталось на прежнем месте, но теперь рядом с ним есть титул. Титулы ("Dragonmaster" – "Повелитель драконов") даются в награду за достижение определенных рангов в конкретных испытаниях. Вы можете выбирать любой из разблокированных титулов. Под титулом расположены жетоны испытаний, о которых мы рассказывали выше. Для демонстрации можно выбрать любые три. Везде, где отображаются жетоны, вы можете навести на них курсор мыши, чтобы увидеть информацию об испытании и его ранг. Как вы могли заметить, на новых знаменах нет рамки, отражающей прошлый ранг. Создатели хотят ввести так называемые украшения знамени (название не финальное) – они будут включать в себя прошлый ранг, но появятся уже после выхода системы испытаний. Пока информация о прошлом ранге будет отображаться при наведении курсора на иконку призывателя. И последнее: чтобы освободить место, они переместили выбор позиций к кнопке "Найти игру". Панель предложенных и приглашенных игроков теперь по умолчанию свернута – чтобы развернуть, щелкните по ней. Меню персонализации Все эти новые способы самовыражения требовали переработки системы персонализации. Меню персонализации останется там же, где и раньше, но теперь будет поддерживать иконки, рамки, титулы, жетоны испытаний и любые другие типы контента, которые мы добавим в будущем. Слева отображается текущее знамя, на котором можно заранее посмотреть результат вносимых изменений. Никаких кнопок "Сохранить" нет – все правки применяются в реальном времени. Зато есть кнопка отмены – на случай, если вам что-то не понравилось (и да, вы можете внести много изменений сразу, а затем отменить их все). Особого внимания заслуживает меню выбора иконок: теперь в нем используются те же технологии, что и в разделе "Коллекция", так что вы можете посмотреть редкость иконок и их описания, а также использовать сортировку и поиск. Экран загрузки Экран загрузки тоже изменился! Редизайн ранговых эмблем был перенесен и сюда, а карточки игроков стали выглядеть современнее. Кроме того, создатели внесли функциональное изменение: у карточек теперь три стороны. Игровая информация: чемпион/образ, ранговая рамка, рамка Первого удара, имя призывателя, титул и иконка, заклинания призывателя, руны и честь. Информация о чемпионе: мастерство чемпионов и Вечные. (НОВОЕ) Информация об игроке: ранг, кристалл испытаний, жетоны испытаний. Создатели также добавили переключатель, который позволяет одновременно переворачивать карточки всех игроков, чтобы вам не приходилось щелкать по каждой отдельно. Конец игры Серьезной переработке подвергся и послеигровой экран. Теперь на нем две вкладки: на одной отображается ваш личный прогресс, а на второй – таблица счета. Во вкладке "Прогресс" остались все привычные вам элементы: слева – изменения рейтинга, мастерство чемпионов и уровень призывателя, а в правом нижнем углу – полученные похвалы. Самое крупное изменение здесь – карусель прогресса, в которой отображаются испытания и Вечные: те, у которых был повышен уровень; те, которые близки к повышению уровня; а также те, в которых игроки показали выдающиеся результаты. Таблица счета получила визуальное обновление, но по сути почти не изменилась. Разработчики внесли только парочку правок: Добавлены позиции (в режимах, где это имеет смысл). Добавлено соотношение У/С/С. Добавлена колонка, в которой отображаются урон, нанесенный чемпионам, урон, полученный от чемпионов, лечение/щиты или показатель контроля (показатели переключаются). Добавлена колонка, в которой отображаются заработанное золото или количество убитых миньонов (показатели переключаются). Добавлена колонка с испытанием, в котором больше всего продвинулся каждый игрок. Похвалы отображаются и здесь, поскольку союзники могут похвалить вас после того, как вы покинули вкладку "Прогресс". Сравнения и рейтинги Как говорили создатели, вы можете наводить курсор на жетоны испытаний везде, где они отображаются. Если в испытании достигнут ранг мастера или выше, при наведении будет показываться рейтинг, чтобы вы могли сравнить свои результаты с успехами других игроков сервера. Наведя курсор на жетон другого игрока (или на карточку испытания в его профиле), вы также увидите сравнение его и вашего прогресса. Если он участвует в рейтинге этого испытания, там же будет показан и его результат. Сроки Испытания будут тестироваться на PBE несколько месяцев, поскольку разработчикам нужно тщательно проверить каждый винтик в системе. Ранговые эмблемы и церемонии, а также основа для нового доигрового лобби появятся в Лиге с обновлением 12.1, в начале нового сезона. Полноценный же запуск состоится через несколько месяцев после этого. В первые недели на PBE они в основном будут заниматься поиском критических ошибок, а также решением возможных проблем с функционалом испытаний. Затем, ближе к релизу, создатели займутся доработками и устранением шероховатостей – в том числе по отзывам игроков. Информация с официального сайта League of Legends