Загрузка...

Как расположить к себе учителя/профессора

Тема в разделе Статьи создана пользователем silveo 14 ноя 2021. (поднята 20 сен 2024) 5467 просмотров

1. silveo
    silveo Автор темы 14 ноя 2021 голый джарахов https://lolz.live/threads/7636153/ 270 2 июл 2018
    Спонсор статьи - мой бот с Gemini и генерацией изображений
    t.me/GeminiTelegramBot

Нередко во время обучения в школе или университете внезапно появляется такой учитель/профессор, с которым невероятно трудно установить контакт. Порой таких учителей ненавидит весь класс, ведь они очень строгие и ставят низкие баллы. В этой статье я постараюсь научить вас импонировать именно такому типу учителей/профессоров.

Рассмотрим все на моем личном примере. Сейчас я учусь на первом курсе университета, до этого я успел поучиться в двух школах. Речь пойдет об учительнице, работавшей в школе, в которой я учился с 1 по 9 класс. Она преподавала информатику и была невероятно строгой женщиной. Проблемы с ней были у всего класса, поначалу даже у меня. У нее была невероятно завышенная самооценка, благодаря чему малейшая шалость на ее уроке или проявление неуважения к ее предмету могли стать фатальной ошибкой, выливавшейся в вызов родителей. Её ненавидела вся наша группа (класс разделялся на 2 группы для занятия информатикой).

Как же я справился с такой тёткой? Нет, я не стал делать всё домашнее задание. Нет, я не стал зубрилой, знавшим её предмет наизусть. Я просто задал себе вопрос: какого ученика она хочет видеть на своих занятиях? Ответ не заставил себя ждать - такого, который будет под нее прогибаться.

1. Обращайтесь к учителю максимально вежливо.

Когда я что-то не понимал, я тактично звал её и просил объяснить еще раз:
    -Марина Петровна, вас не затруднит ко мне подойти?
    -Что случилось, Максим?
    -Я вот тут не особо понял, можете, пожалуйста, объяснить?
    -[Объясняет], теперь понял?
    -Аа, всё, теперь я понял. Спасибо большое, Марина Петровна