Креативный директор PUBG Corp. Брендан Грин рассказал, что подавляющее большинство хаков для PlayerUnknown's Battlegrounds создаются в Китае. Там к читерству относятся лояльнее, чем в других странах, объяснил Грин в комментарии Kotaku. «Около 99% читов для PUBG делают в Китае. Рынок хаков большой и глобальный, но для китайцев жульничать в играх чуть приемлемее, чем для остальных. Ну и людей в Китае попросту больше. Не думаю, что запирать китайцев на их сервере — хорошая идея. Да большинство читов делают они, но это не значит, что все игроки из Китая читеры. Банить целую страну — это реакционный подход. Китайцы любят игру — так почему ограничивать их в выборе серверов? Мне не понять тех, кто просит этого». Число банов в PlayerUnknown's Battlegrounds выросло с октября, когда разработчики добавили сервера в Японии и Кореи. Это произошло 16-го числа, а уже 22 октября античит BattlEye заблокировал 42 тыс. человек. Последние данные появлялись 14 ноября: 100 тыс. банов за выходные и 700 тыс. с появления игры.