Загрузка...

Sylar: Medusa сильнее Gyrocopter'a

Тема в разделе Dota 2 создана пользователем mstr 6 окт 2013. 453 просмотра

Загрузка...
  1. mstr
    mstr Автор темы 6 окт 2013 Вы мне надоели :wotpopcorn: 6688 28 июн 2013
    Капитаны команд LGD.cn и RStars пообщались c прессой о игре между своими командами.


    Представляем вашему вниманию послематчевое интервью [IMG] LGD.Xiao8 и [IMG] RStars.Sylar. Напомним, что матч между этими командами завершился со счетом 1-1 (первая ничья на турнире).



    Обе команды хорошо отыграли по одной карте. В первой игре (

    ссылка на ВОД

    ), вы получили неплохое преимущество еще во время пика, а благодаря удачным действиям на ранней стадии игры еще более укрепили его. Чем ты руководствовался, когда выбирал именно этих героев?




    [IMG] Xiao8:

    Мы хотели сыграть агрессивно и оказать максимум давления на соперника, что бы выиграть свои линии. Нам удалось получить стартовое преимущество, а дальше мы просто наращивали его и не давали врагу развивать свою экономику.







    Ожидали ли вы, что ваши соперники возьмут такого не обычного героя как

    [IMG] Medusa?









    [IMG] Xiao8:

    Мы догадывались, что они возьмут сильного лейт-керри, но мы и не предполагали, что это будет



    [IMG] Medusa.



    Первая игра, которая длилась около 60 минут, подарила нам несколько замечательным тимфайтов, мы увидели правильно использование Heaven's Halberd, которые не позволяли






    [IMG] Medusa делать её грязную работёнку.

    [IMG] Xiao, на поздних стадиях игры

    [IMG] Medusa должна была бы без особых проблем диктовать игру, но вы не дали ей этого сделать. Как у вас это получилось?



    [IMG] Xiao8:

    Пожалуй, дело в том, что у нас все герои были довольно неплохо запакованы и имели очень хорошие артефакты, в то время как у соперника большая часть золота была сконцентрирована у двух героев. Поэтому остальные персонажи быстро умирали, что лишало наших оппонентов необходимого контроля, а соответственно, они не давали

    [IMG]

    Medusa

    времени, чтобы вносить урон.







    Что ж, теперь давайте послушаем игрока, который играл на той самой

    [IMG] Medusa –

    [IMG] Sylar’a. Во-первых, что толкнуло вас на выбор такого необычного героя? Что вы ожидали от лейт-гейма?



    [IMG] Sylar:

    Ну, у нас было два варианта, это

    [IMG] Gyrocopter

    и

    [IMG]

    Medusa

    . Мы посоветовались и решили что

    [IMG]

    Medusa

    сильнее. А что касается поздней игры, то здесь сыграл роль выбор моего последнего артефакта. Если бы я не собрал

    Satanic

    , то, скорей всего, игра бы закончилась совсем по-другому.







    Так ты думаешь, что нужно было собирать Рапиру?




    [IMG] Sylar:

    Да.







    Хорошо, давайте теперь перейдем к игре под номером 2

    (

    ссылка на ВОД

    )

    .

    [IMG] LGD.cn взяли довольно неожиданных героев –

    [IMG] Ursa и

    [IMG] Io, в то время как

    [IMG] RStars выбрали себе более стандартных персонажей. Как думаешь, было ли у вас преимущество еще на стадии пиков?



    [IMG] Sylar:

    Единственный перевес, это то, что нам было немного проще распределить героев по линиям.







    Во второй игре, вы пользовались каждой малейшей возможностью атаковать вражеский хайграунд, а после того, как вы убили Рошана, эти попытки, наконец, увенчались успехом. Почему вы так рьяно пытались осуществить это?




    [IMG] Sylar:

    Дело в том, что наши соперники сделали ставку на сплит-пуш и нам было очень трудно постоянно ловить их

    [IMG]

    Weaver

    и

    [IMG] Io

    . Мы пытались сломать хотя бы одни бараки, чтобы не дать

    [IMG] Io

    возможности ловить нас, иначе это бы сильно затянуло игру.







    Вы стартовали в роли догоняющих, а преимущество соперника постепенно нарастало. Почему вы так и не смогли перехватить инициативу?




    [IMG] Xiao8:

    Во-первых, их линии были сильнее наших. Но главная проблема в том, что мы не сумели воспользоваться вражескими ошибками. Все вместе, плюс еще некоторые мелкие ошибки, дало такой отрицательный для нас результат.



    После первой игровой недели, турнирная таблица WPC-ACE 2013 выглядит следующим образом:


    [IMG]


    [h=2]Призовой фонд:[/h]

    • 1 место - $163,000
    • 2 место - $50,000
    • 3 место - $17,000
     
Top