Загрузка...

[НОВОСТИ] Разработчики выпустили последний тестовый патч перед релизом

Тема в разделе PUBG создана пользователем pinkjoys 20 дек 2017. 171 просмотр

Загрузка...
  1. pinkjoys
    pinkjoys Автор темы 20 дек 2017 [Хорошо что я родился человеком, а не натуралом.] 187 13 дек 2017
    Разработчики выпустили последний тестовый патч перед релизом

    Разработчики PlayerUnknown’s Battlegrounds решили установить еще один патч на тестовые серверы. В финальной сборке игры было исправлено множество багов.

    Перед официальным релизом PlayerUnknown’s Battlegrounds в Steam разработчики игры решили установить еще один патч на тестовые серверы. В финальной тестовой сборке Bluehole Studio приняли во внимание отзывы сообщества и исправили ряд ошибок и вылетов клиента игры, добавили новый функционал в систему записи и воспроизведения реплеев и внесли прочие изменения. Тестовые серверы будут закрыты 21 декабря в 05:00 утра по московскому времени. С полным списком изменений сегодняшнего патча вы можете ознакомиться ниже:

    Обновленные патчноуты от 20.12.2017

    Исправления вылетов клиента

    Исправлен вылет, который был вызван открытием инвентаря;

    Исправлен вылет, который происходил, когда игрок, за которым велось наблюдение, входил в режим прицеливания;

    Исправлен вылет, который происходил, когда игрок переключался с метательного оружия на другой тип.

    Повторы

    Добавлена функция контроля персонажа. Теперь вы можете присвоить игроку, за которым хотите вести наблюдение, определенный номер с помощью сочетания клавиш Ctrl+0~9 и вернуться к нужному игроку при нажатии 0~9.

    Эта функция не доступна если игрок, за которым вы наблюдаете, находится дальше, чем 1 км

    Добавлена функция контроля позиции. Вы можете присвоить номер нужной позиции на местности с помощью Ctrl+0~9 (на боковой клавиатуре – Numpad) и вернуться при нажатии 0~9

    Если номер не присвоен, то камера по умолчанию будет на локациях, указанных ниже:

    "0"Key : Novorepnoye / Prison
    "1"Key : Severny / La Cobreria
    "2"Key : Georgopol / Torre Ahumada
    "3"Key : Rozhok / Campo Militar
    "4"Key : Yasnaya Polyana / EL Pozo
    "5"Key : Pochinki / San Martin
    "6"Key : Lipovka / El Azahar
    "7"Key : Mylta / Valle del Mar
    "8"Key : Primorsk / Los Leones
    "9"Key : Military Base / Puerto Paraiso

    Вы не сможете смотреть повторы, сделанные на прошлой версии клиента

    Пользовательский интерфейс/опыт

    Добавлена опция для переназначения кнопок для использования функции повтора (Включить/выключить время, воспроизвести/остановить, скорость проигрывания)

    Исправления багов

    Исправлена ошибка - в некоторых зданиях могли отсутствовать ступени

    Исправлена ошибка - объекты могли парить в воздухе

    Исправлена ошибка, из-за которой персонаж мог застрять в текстурах в определенных местах карты

    Исправлена ошибка, из-за которой после приглашения в команду персонаж мог стать невидимым для членов группы

    Исправлена ошибка, из-за которой иногда использование в транспорте бинтов и прочих предметов лечения/бустов отменялось даже при спокойной и ровной езде

    Исправлена ошибка, из-за которой воскрешение игрока могло отменяться без видимых на то причин

    Исправлена ошибка, из-за которой модель персонажа могла не вращаться в инвентаре с помощью правой кнопки мыши

    Исправлена ошибка, из-за которой расположение пальцев персонажа при перезарядке Kar98k в положении лежа выглядело некорректно

    Исправлена ошибка, из-за которой максимальная скорость падения при виде от первого лица могла быть ниже, чем от третьего лица
    Повторы

    Исправлена ошибка, из-за которой если шкала времени двигалась с открытой картой, то контроль карты был невозможен

    Исправлена ошибка, из-за которой персонаж мог находиться под землей, застревал в текстурах или висел в воздухе

    Исправлена ошибка, из-за которой курсор мыши мог некорректно двигаться при открытой карте

    Исправлена ошибка, из-за которой информация об игроках в машине отображалась некорректно

    Исправлена ошибка, когда шкала времени приближалась к моменту убийства, пассажир транспорта был невидим

    Улучшен японский шрифт

    Разное

    Размер эффекта частиц крови на больших дистанциях вернули к исходному значению
    [IMG]
     
Top