Загрузка...

Обновление Разрушаемость + Battlefield 2042 не будет поддерживать 120 Гц на PS5 и Xbox Series X

Тема в разделе Battlefield 2042 создана пользователем Hector 2 ноя 2021. 115 просмотров

Загрузка...
  1. Hector
    Hector Автор темы 2 ноя 2021 https://lolz.live/threads/3871091/ 8463 25 окт 2016
    [IMG][IMG][IMG]
    В рекламных материалах PlayStation 5 и Xbox Series X много говорилось о том, что консоли смогут работать на частоте 120 Гц при сохранении высокого разрешения. Однако стало известно, что Battlefield 2042 не будет поддерживать 120 Гц на консолях. Это стало разочарованием для тех, кто рассчитывал играть в игру с высокой частотой кадров для достижения максимального уровня плавности.

    На форуме ResetEra DICE подтвердила, что игра не будет поддерживать 120 Гц для консолей текущего поколения во время запуска, но студия заинтересована в том, чтобы "потенциально" изучить этот вопрос после запуска. Причина, по которой DICE не включила эту функцию - Battlefield 2042 будет "сильно нагружать процессоры при игре 128 игроков", и что для запуска со 120 FPS требуется значительный скачок в аппаратном обеспечении.

    Многие фанаты надеялись, что Battlefield сможет соответствовать режиму Call of Duty: Vanguard, который будет поддерживать 120 Гц для PS5 и Xbox Series X. Однако, как многие обсуждали в сети, сравнение этих двух франшиз не совсем справедливо, поскольку разрушаемые окружения Battlefield сильно нагружают вычислительную мощность консоли, чего нет в Call of Duty.

    Еще предстоит выяснить, в каком состоянии выйдет Battlefield 2042, но плохая производительность бета-версии в сочетании с отсутствием поддержки 120 Гц, похоже, послужили сигналом для фанатов, что игра может оказаться не таким уж "next-gen" опытом, как обещала DICE. В игре все еще есть много положительных моментов, например, новый режим Hazard Zone, но это, похоже, не может компенсировать разочарование из-за проблем с производительностью.

    [IMG]
    После неудачного бета-тестирования Battlefield 2042, многие игроки были разочарованы степенью разрушаемости в шутере. По мнению пользователей масштабность и детализация уничтожения объектов осталась примерно на уровне Battlefield V, хотя от новой части серии требуют явно большего. Ситуацию решил прокомментировать комьюнити-менеджер DICE Кевин Джонсон.


    По словам разработчика, степень разрушения в Battlefield 2042 визуально действительно осталось на уровне прошлой части шутера. Однако в общем количестве разрушаемых объектов стало больше. В большей степени это будет зависеть от карт и их размеров, на некоторых можно практически все сравнять с землей.


    Официальный релиз Battlefield 2042 состоится 19 ноября на ПК, PlayStation 4, Xbox One, PlayStation 5 и Xbox Series X
    .
     
Top