Загрузка...

Обновление Патчноут сезона «Побег»: Часть IV

Тема в разделе Apex Legends создана пользователем Amsterdam 29 окт 2021. 95 просмотров

  1. Amsterdam
    Amsterdam Автор темы 29 окт 2021 16 000 10 фев 2017
    Изменения Рангового режима "Королевской Битвы" и "Арен"[IMG]

    ● Рейтинговый Режим | Королевская Битва

    • Теперь при подсчете РО за убийства учитывается разница в рейтинговых категориях убийцы и жертвы.

    -Потери очков у жертв не увеличиваются и не уменьшаются (в плане стоимости входа). Модификатор действует только для убийцы.
    -Высший хищник и Мастер считаются категориями одного уровня.
    -Встреча игроков с разницей категорий в три и выше крайне редка (менее 0,1%). Рейтинговый подбор игроков не изменяется, поэтому в целом вы будете сражаться в одинаковой категории. В случаях, когда вы создаете отряд с товарищем другого ранга или заходите в лобби другой категории, ваши ОУ (очки убийств) будут корректироваться соответственно.

    • Лимит РО за убийства повышается с шести до семи.

    Что касается первого критерия: при расчете базового количества очков за убийства будет учитываться разница в категориях убийцы и жертвы. Например, если платиновый игрок убьет алмазного, это убийство будет оценено в 12, а не 10 РО. После того как будут учтены различия в категориях, добавляются бонусные очки убийств, которые зависят от занятого места.
    Максимальное количество РО за убийства — 175 ед. Любое количество РО за убийства, превышающее этот порог после множителей за место и разницу в категориях, на общее количество РО не влияет. Последний шаг — добавляем фиксированный бонус за занятое место.

    ● Рейтинговый режим | Арены

    • Рейтинговые арены теперь включают по два этапа, как и рейтинговые «королевские битвы».

    • Каждый новый сезон и этап будут сопровождаться бережным сбросом рейтинга подбора игроков и новыми матчами за место. В новых сезонах потребуются обычные 10 матчей за место, в то время как для нового этапа — лишь 5 матчей.

    • Доработан подбор игроков для поиска союзников со схожим уровнем мастерства.

    • Уменьшено количество очков арен, получаемых или теряемых при разных значениях РПИ у команд.
    Комментарий разработчиков:
    "Итоговое количество ОА за матч — это множитель ваших текущих ОА и РПИ. Но также важна разница в значениях РПИ у команд. На практике эта разница влияла даже сильнее, чем нам хотелось бы. Например, при проигрыше матча с небольшими шансами на выигрыш потери ОА были несоизмеримы."


    [IMG][IMG]
     
Загрузка...
Top