Привет всем, помогите собрать достойный ПК в пределах 35-40 тыс. руб., если это вообще возможно, не разбираюсь в железе от слова совсем. Хотел взять ноутбук, но их слишком много и все очень разные, решился на ПК, нужна ваша помощь. ПК нужен как для работы в различных оффисных программах, так и для игр.
Zautro, https://www.dns-shop.ru/product/4ba97d19d2ff2ff2/14-noutbuk-acer-swift-3-sf314-43-serebristyj/description
Zautro, вот тебе альтернатива - https://www.dns-shop.ru/custompc/configuration/077179bbdc315089/ я занимаюсь перекупством несколько лет и могу сказать, что видюху лучше взять с авито, так как цены на них в магазинах ебанутые (смотри на отзывы, заполнение профиля и манеру общения продавца - это самое главное). Я почти всегда покупаю без проверки и те три совета выше никогда не подводили)
FranklinSaint, я будучи школьником и мало чего понимая в людях начинал покупать подобные вещи - не вижу проблем)
Если нужна сборка из магазина - иди и собирай на i3, и любой материнки Если ты извращенец, и хочешь бу - пиздуй на авито, там все намного дешевле, выбирай как в магазине, выйдет дешевле. Но гарантии не будет:peka: Если ты китаец - собирай с алиэкспресса, на хуанане и ксеоне. Озу и диск от туда лучше не брать. И это чудо может сгореть через месяц, или через 20 лет, кто знает Оптимальный вариант - мать с видеокартой с магазна (под офисные задачи сойдет gt 710+, примерно 5к, игровая - смотри серии gtx) Ксеон с алика И дополнительные приколы как адаптер блютз и т.д. с авито
Луший вариант на данный момент я думаю взять на авито комп за такую сумму ибо хорошие видяхи стоят хороших денег а двугиговую мне кажется уже нет смысла брать