Список изменений: ● Сглажены стыки старых и новых чанков при изменении генерации. При генерации новых чанков ландшафт сглаживается, чтобы совпадать с старыми. ● На этом снапшоте в старых чанках ниже нуля будет генерироваться сплошной глубинный сланец без пещер. ● Новый слой бедрока находится на высоте y=-64 ● Переименована настройка "Priority updates" теперь она называется "Chunk Builder" ● Уменьшено количество затопленных пещер и акваторий на побережье и около рек. ● Перепады высот акваторий встречаются реже: подземных водопадов теперь стало меньше, а площадь подземных озёр увеличилась. ● Уменьшено количество лавовых акваторий. ● Каплелист теперь можно разместить только на Глине, Траве, Земле, Грядке, Мху, Корнистой земле, Подзоле и Мицелии Исправленные баги: — Глубокий тёплый океан генерировался без кораллов — Исправлена генерация слоёв в Мезе — Исправлен спавн иглобрюхов в тёплом океане — Тёплый океан теперь включён в достижение "Время приключений" — Камень больше не генерируется в незере — Лавовые карманы больше не генерируются вместе с айсбергами.