Новый рекламный ролик Battlefield 2042 не понравился пользователям YouTube. В этом CGI-трейлере издатель сделал упор на происходящее в игре веселье. Такой подчёркнуто несерьёзный тон показался чуждым многим поклонникам серии. На момент публикации этого материала у видео более 60 % дизлайков (около 3 тысяч против 2 тысяч лайков), а сам трейлер скрыт и доступен только по ссылке. В комментариях пользователи отметили, что EA стоило написать предупреждение «ненастоящая Battlefield», а не «ненастоящий геймплей». Другие игроки заявили, что стиль нового военного шутера сместился в сторону Call of Duty и Apex Legends. Последняя, если верить инсайдеру Тому Хендерсону (Tom Henderson), сильно повлияла на общий дизайн Battlefield 2042.
В Battlefield 2042 показали первого "небинарного" персонажа Персонажа в оригинале зовут Emma “Sundance” Rosier, в биографии в отношении специалиста используются "гендерно-нейтральные" выражения(вместо он/она — они).