Игроки, Мы очень близки к выходу из раннего доступа, и мы бросили все усилия на подготовку версии 1.0, чтобы вы могли получить наилучший возможный игровой опыт. Прежде чем перейти к списку изменений и исправлений мы хотим кратко поговорить о нескольких проблемах. Наша оригинальная идея заключалась в том, что «это Королевская Битва, и игроки должны уметь выжить в любой среде». Вот почему погода была сделана случайной, как и выбор карты. Но мы услышали ваши отзывы - мы понимаем, что вы видите новую карту как почти отдельный режим. Поэтому мы пришли к выводу, что лучше всего разрешить нашим игрокам выбирать, на какой карте они хотят играть. Однако, у нас есть 3 командных режима и 2 вида - от третьего и от первого лица. Добавление выбора карты приведет к тому, что в итоге будет 12 игровых режимов. Вам также нужно 100 игроков, чтобы полностью испытать что такое Королевская Битва. Если объединить все эти факторы, будет очень сложно предоставить целостный игровой опыт 24/7 игрокам, которые ищут матчи. В некоторых регионах с меньшим количеством игроков ожидается много проблем; время ожидания матча быть чрезвычайно долгим, матчи могут вообще не начинаться, матчи могут начинаться с гораздо меньшим количеством игроков вне активных игровых часов. Несмотря на эти обстоятельства, наша команда разработчиков решила выслушать отзывы нашего сообщества. Нам нужно некоторое время для решения ожидаемых проблем и технических проблем, поэтому карты не будут выбираться сразу после выпуска PC 1.0. Однако мы сделаем все возможное, чтобы как можно скорее добавить эту функцию и необходимые системы, чтобы вы могли наслаждаться Королевской Битвой на карте по вашему выбору. Сегодня вечером мы добавим FPP-режим на серверы региона OCE и SA. Пожалуйста, имейте в виду, что не в пиковые часы может оказаться трудно найти матч в режиме FPP в этих регионах, особенно после добавления функции выбора карты. Время в нерабочее время может длиться от 11 до 17 часов. Но поскольку это один из самых запрашиваемых режимов в регионах OCE и SA, мы все же решили добавить его и будем следить за ситуацией. Если в среднем будет менее одного 1 сеанса за 2 часа, после добавления функции выбора карты, менее популярные серверы с режимом от первого лица могут быть закрыты. Мы приняли аналогичное решение относительно режима FPP в другом регионе в прошлом, чтобы игроки не получали негативный опыт от игры. Мы будем держать вас в курсе расписания обновления. Как мы уже упоминали несколько раз, стабильность сервера является одним из наших главных приоритетов. Мы видели ваши отзывы и наш анализ данных подтверждает, что некоторые игроки имеют дело с проблемами, которые нарушают их игровой опыт. Наряду с другими мерами, которые мы будем внедрять, мы также рассматриваем внедрение ping lock, чтобы помочь с задержкой сервера и другими проблемами стабильности. Мы находимся в процессе разработки этой функции, и сначала она будет протестирована в одном регионе. Мы будем информировать вас о нашем прогрессе. Еще раз благодарим вас за ваши отзывы о тестовой сборке и сообщения об ошибках, с которыми вы сталкиваетесь. Мы слышим вас. Мы обнаружите, что в примечаниях к патчу ниже многие изменения, которые мы сделали, основаны на ваших отзывах. Пожалуйста, продолжайте. Это очень помогает, и мы высоко ценим это. - Лобби Добавлена меню повторов Добавлена функция повтора, которая может записывать все на расстоянии до 1 км вокруг вашего персонажа Включите функцию “сохранение повтора” [replay saving] в параметрах, прежде чем начинать матч Может быть сохранено до 20 повторов. Они будут автоматически удалены, начиная с самого старого, когда количество будет превышать 20 Инструкции по управлению: J: Временная линия ВКЛ / ВЫКЛ (игрок может перейти к желаемому времени, поставить на паузу) P: Пауза ↑, ↓: Изменение скорости воспроизведения B: Вернуться к своему персонажу W, A, S, D: Движение камеры E, Q: Изменение высоты камеры Удерживать Shift, Ctrl: Изменение скорости движения камеры TAB: Открыть список игроков (если вы нажмете ID, камера переместится к виду этого игрока) V или ЛКМ: Камера наблюдателя (вы можете видеть от лица выбранного игрока) C или ПКМ: Следовать камерой (камера следует за выбранным игроком, и вы можете управлять углами камеры и масштабированием) F или ПРОБЕЛ: Свободная камера (Камеры, которая может свободно перемещаться по карте) L: Откройте список боев (вы можете проверять сражения с и вокруг игрока, которого выбрали) M: Карта (если вы щелкните левой кнопкой мыши значок игрока на карте, вы сможете перейти к камере выбранного игрока. Если вы нажмете правую кнопку мыши на любую пустую область карты, вы можете перейти к свободной камере на этом месте на карте) - Игровой процесс Размер первой синей зоны на Мирамаре был довольно большим, поэтому мы уменьшили его до размера первой синей зоны на Эрангеле. Win94 Теперь патронаж можно присоединить к Win 94 (раньше только на Kar98k) На мушку добавлена красная точка для облегчения прицеливания Увеличен уровень приближения в режиме прицеливания при задерживании дыхания Увеличена отдача Увеличено падение пули для Kar98k Немного увеличено падение пули, а также уменьшен базовый урон M24 примерно на 2% Уменьшена продолжительность тряски камеры при стрельбе из Vector (Теперь обращаться с Vector во время стрельбы должно быть немного проще) Размер эффекта частиц крови был уменьшен на большом расстоянии - Пользовательский интерфейс В настройках добавлены две новые опции для изменения режима прицеливания - удерживать/нажать и отпустить, чтобы прицелиться. Опции добавлены для привязки на разные клавиши для прицеливания от бедра и через прицел - Анимация Добавлена новая анимация для Win94. Перезарядка при стрельбе, рычажный механизм теперь на 30% быстрее. - Транспорт Уменьшено потребление топлива для Pickup [Пикап] Скорректирована передняя окраска Aquarail [Гидроцикл] - Мир С Эрангеля убрана дождливая и туманная погода (Только на тестовом сервере) Дорожные знаки на Мирамаре теперь разрушаемы - Звук Уменьшена громкость фоновой музыки в лобби Уменьшена громкость звуковых эффектов при разбивании окна - Исправления багов Исправлен баг, вызывающий нежелательный визуальный эффект при попытке прицелиться, находясь в свободном обзоре Исправлена ошибка, из-за которой можно было увидеть обойму на изображении Kar98k в инвентаре Исправлена ошибка, из-за которой был ограничен обзор, когда персонаж находился в самолете или на парашюте. Исправлен баг, из-за которого у SKS не было небольшого покачивания во время прицеливания Исправлен баг, из-за которого мотоцикл и багги скатывались вниз если были припаркованы на склоне Исправлена ошибка, из-за которой кнопка “пожаловаться” появлялась на экране с результатами в конце игры, даже если игрок выиграл Исправлена ошибка, из-за которой игрок мог попасть на заблокированный этаж в одном из зданий на Military Base [Военной базе] Камера убийств Исправлена ошибка, из-за которой игрока не было видно или звук опережал видео Исправлена ошибка, из-за которой камера убийств не воспроизводилась из-за проблем с сетью Исправлена ошибка, из-за которой если игрок находился дальше 400 метров, казалось, что он стреляет через закрытую дверь хотя дверь была открыта Исправлена ошибка, из-за которой камера находилась внутри лица персонажа Исправлен баг, из-за которого игрок не мог бросить или заменить магазин быстрого доступа для AR, когда его инвентарь был полон