бля лол, основная тема статьи: не делайте текст уебанским блять, если я вижу что текст слишком широкий, ясен хуй я сделаю его менее широким хоть кто-то из тех, кто прочел эту статью реально не знал что заголовки выделяют?)) как по мне статья полный мусор, описаны и так максимально банальные примеры, блять, "объекты, расположенные близко друг к другу, воспринимаются связанно", да ну нахуй
MORTY, че тут непонятного ёпта, помимо очевидных примеров типа в статье куча полезной информации, если ты всё это знаешь - красава, зайди сюда и посмотри какие ошибки там допускают, а потом вернись сюда и удали свой никчёмный коммент, БЛЯ ЛОЛ)
Я при работе с текстом замечал ошибки и не понимал как это фиксить, но. Прочитай эту главу, вроде стало немного понятнее как работать с текстом и как обратить внимание покупателя. Буду практиковаться дальше! Автору респект, хорошо постарался описать многие проблемы начинающих дизайнеров.