Загрузка...

Обновление Патч 0.12.11.5 для EFT + прочее

Тема в разделе Escape from Tarkov создана пользователем Rainkeeper 12 окт 2021. 243 просмотра

  1. Rainkeeper
    Rainkeeper Автор темы 12 окт 2021
    Всех приветствую!
    Совсем недавно вышел новый патч для EFT, а именно 0.12.11.5. Меньше воды, больше дела. Ниже список изменений.

    • Внесены изменения, позволившие сократить кол-во потребляемой оперативной памяти после завершения рейда.
    • Изменена логика работы с внутриигровыми шрифтами, что позволило сократить потребление памяти.
    • Включение Reflex больше не влияет на быстродействие в убежище.
    • Оптимизирована логика загрузки голосов персонажей в рейде, что сократило время загрузки в рейд.
    • Оптимизирована пакетная загрузка звуков, что сократило время загрузки в рейд и уменьшило потребление памяти.
    • Оптимизировано время загрузки локаций за счет рационализации логики хранения игровых ресурсов.
    • Оптимизировано использование памяти клиентом за счет выгрузки из памяти всех неиспользуемых сцен.
    • Оптимизировано время поиска предложений торговцев при использовании контекстного поиска и фильтров.
    • В настройки игры добавлена опция «Включить предзагрузку убежища».
    • Когда опция включена, происходит подгрузка убежища; если опция выключена, то подгрузка убежища не происходит.
    • Отключение позволит сократить время загрузки главного меню при запуске игры и после завершения рейдов. По умолчанию данная опция находится в выключенном состоянии.
    • Дальность отрисовки теней увеличена до 500 м независимо от настроек качества тени для корректного затенения локации, а также переработана система ресемплинга с целью оптимизации производительности.
    • Исправлена работа камеры, приводившая к искажениям оружия на краю экрана при некоторых настройках FOV.
    • Переработана логика работы игры с инвентарем, перемещением предметов, контекстными меню, что позволило минимизировать количество ошибок, возникающих в схроне.
    • Добавлена возможность переключать режимы огня «по кругу» по двойному нажатию на клавишу переключения.
    • На первый экран после рейда добавлена кнопка «в меню» для пропуска всех последующих экранов.
    • При просмотре сборки оружия, подходящей для сдачи по квесту Механика, добавлена галочка, сообщающая об этом.
    • Для всех видов оружия добавлен параметр максимальной скорострельности при одиночных выстрелах.
    • В случае загрузки в рейд после его начала, разбитые и поврежденные оконные стекла синхронизируются корректно у всех игроков.
    • Искусственный интеллект всех Диких, Рейдеров и боссов перенесен на новую технологическую платформу, которая в дальнейшем позволит усложнять и расширять поведение искусственного интеллекта в рейдах, а также увеличить количество Диких в одном рейде.
    • Полностью переработан движок системы квестов. Это снизит количество ошибок в квестовой системе и упростит реализацию более разнообразных механик квестов в будущем.
    • Оптимизирована формула расчета штрафа к репутации Скупщика за убийство диких при высокой репутации.
    • Изменение параметров качества теней, текстур, выбор общего качества графики и изменение опции Mip Streaming более не является возможным во время рейда. ● Переработана система игровых настроек клиента, что позволило избежать ряда существующих проблем при изменении параметров.
    • Теперь, при попытке создать лот при отсутствии вещей на продажу, будет отображаться надпись «Нет доступных предметов».
    • Теперь id сессии рейда в левом нижнем углу уникален для каждого игрока, и зрителям невозможно понять, на каком сервере играет стример.
    • Различные исправления пробиваемости объектов на локациях.
    • Игрок не ускорялся, если зажать кнопку спринта при движении лёжа.
    • Фракция диких отображалась как SAVAGE вместо SCAV на экране лобби.
    • Подвисание игры при запуске/сборе предметов крафта.
    • Карабин ТОЗ КС-23М попадал сильно ниже точки прицеливания.
    • Игрокам не приходили письма с материальной помощью в бедственном положении.
    • Положение наклона не восстанавливалось после перемещения и повторного нажатия кнопки наклона, если кнопка наклона настроена на «Нажатие».
    • Зарядка магазина через патронник прокачивала навык «Работа с магазинами» меньше необходимого значения.
    • Зоны в убежище могли оставаться недоступными по окончанию таймера строительства до перезапуска клиента.
    • Игрок мог зависать за стационарным оружием после использования жестов или скидывания рюкзака.
    • Вытаскивались патроны из патронника, если использовать «Пополнение стака» на этом типе патронов в схроне.
    • Навык «Память» не увеличивался на 5% от текущего уровня, когда игрок прокачивал любой другой навык на 1 уровень.
    • Тагилла мог проходить сквозь коллизию цистерны и застревать внутри неё.
    • Не проигрывались звуки дыхания после загрузки в рейд, если на персонаже экипирована сварочная маска Тагиллы «УБЕЙ» или «Горилла».
    • Некорректно рассчитывалось количество яда у ножа сектантов.
    • Свет от фонарика мог проходить сквозь препятствия.
    • Компас не появляется в руке, но в HUD выводится азимут, если игрок многократно нажимал кнопку компаса во время скидывания рюкзака.
    • Игрок мог двигаться без анимации при кратковременных нажатиях на клавиши движения.
    • Стёкла у грузовиков были отчётливо видны сквозь туман на карте «Таможня».
    • Исправлена часть причин, вызывающих «ошибку 500» в игре.

    Скоро увидимся в моих новых темах про Escape from Tarkov.
     
  2. Justifier
    Justifier 20 янв 2022 589 18 дек 2021
    спасибо за ваш труд! я пускай и не играю, но читать ваши статьи действительно приятно :) всё очень кратко и по факту :froglove:
     
Загрузка...
Top