Всех приветствую! Совсем недавно вышел новый патч для EFT, а именно 0.12.11.5. Меньше воды, больше дела. Ниже список изменений. Оптимизация и быстродействие Внесены изменения, позволившие сократить кол-во потребляемой оперативной памяти после завершения рейда. Изменена логика работы с внутриигровыми шрифтами, что позволило сократить потребление памяти. Включение Reflex больше не влияет на быстродействие в убежище. Оптимизирована логика загрузки голосов персонажей в рейде, что сократило время загрузки в рейд. Оптимизирована пакетная загрузка звуков, что сократило время загрузки в рейд и уменьшило потребление памяти. Оптимизировано время загрузки локаций за счет рационализации логики хранения игровых ресурсов. Оптимизировано использование памяти клиентом за счет выгрузки из памяти всех неиспользуемых сцен. Оптимизировано время поиска предложений торговцев при использовании контекстного поиска и фильтров. В настройки игры добавлена опция «Включить предзагрузку убежища». Когда опция включена, происходит подгрузка убежища; если опция выключена, то подгрузка убежища не происходит. Отключение позволит сократить время загрузки главного меню при запуске игры и после завершения рейдов. По умолчанию данная опция находится в выключенном состоянии. Графические изменения Дальность отрисовки теней увеличена до 500 м независимо от настроек качества тени для корректного затенения локации, а также переработана система ресемплинга с целью оптимизации производительности. Исправлена работа камеры, приводившая к искажениям оружия на краю экрана при некоторых настройках FOV. Геймплейные изменения Переработана логика работы игры с инвентарем, перемещением предметов, контекстными меню, что позволило минимизировать количество ошибок, возникающих в схроне. Добавлена возможность переключать режимы огня «по кругу» по двойному нажатию на клавишу переключения. На первый экран после рейда добавлена кнопка «в меню» для пропуска всех последующих экранов. При просмотре сборки оружия, подходящей для сдачи по квесту Механика, добавлена галочка, сообщающая об этом. Для всех видов оружия добавлен параметр максимальной скорострельности при одиночных выстрелах. В случае загрузки в рейд после его начала, разбитые и поврежденные оконные стекла синхронизируются корректно у всех игроков. Искусственный интеллект всех Диких, Рейдеров и боссов перенесен на новую технологическую платформу, которая в дальнейшем позволит усложнять и расширять поведение искусственного интеллекта в рейдах, а также увеличить количество Диких в одном рейде. Полностью переработан движок системы квестов. Это снизит количество ошибок в квестовой системе и упростит реализацию более разнообразных механик квестов в будущем. Оптимизирована формула расчета штрафа к репутации Скупщика за убийство диких при высокой репутации. Изменение параметров качества теней, текстур, выбор общего качества графики и изменение опции Mip Streaming более не является возможным во время рейда. ● Переработана система игровых настроек клиента, что позволило избежать ряда существующих проблем при изменении параметров. Теперь, при попытке создать лот при отсутствии вещей на продажу, будет отображаться надпись «Нет доступных предметов». Теперь id сессии рейда в левом нижнем углу уникален для каждого игрока, и зрителям невозможно понять, на каком сервере играет стример. Исправления Различные исправления пробиваемости объектов на локациях. Игрок не ускорялся, если зажать кнопку спринта при движении лёжа. Фракция диких отображалась как SAVAGE вместо SCAV на экране лобби. Подвисание игры при запуске/сборе предметов крафта. Карабин ТОЗ КС-23М попадал сильно ниже точки прицеливания. Игрокам не приходили письма с материальной помощью в бедственном положении. Положение наклона не восстанавливалось после перемещения и повторного нажатия кнопки наклона, если кнопка наклона настроена на «Нажатие». Зарядка магазина через патронник прокачивала навык «Работа с магазинами» меньше необходимого значения. Зоны в убежище могли оставаться недоступными по окончанию таймера строительства до перезапуска клиента. Игрок мог зависать за стационарным оружием после использования жестов или скидывания рюкзака. Вытаскивались патроны из патронника, если использовать «Пополнение стака» на этом типе патронов в схроне. Навык «Память» не увеличивался на 5% от текущего уровня, когда игрок прокачивал любой другой навык на 1 уровень. Тагилла мог проходить сквозь коллизию цистерны и застревать внутри неё. Не проигрывались звуки дыхания после загрузки в рейд, если на персонаже экипирована сварочная маска Тагиллы «УБЕЙ» или «Горилла». Некорректно рассчитывалось количество яда у ножа сектантов. Свет от фонарика мог проходить сквозь препятствия. Компас не появляется в руке, но в HUD выводится азимут, если игрок многократно нажимал кнопку компаса во время скидывания рюкзака. Игрок мог двигаться без анимации при кратковременных нажатиях на клавиши движения. Стёкла у грузовиков были отчётливо видны сквозь туман на карте «Таможня». Исправлена часть причин, вызывающих «ошибку 500» в игре. Скоро увидимся в моих новых темах про Escape from Tarkov.
спасибо за ваш труд! я пускай и не играю, но читать ваши статьи действительно приятно :) всё очень кратко и по факту