Загрузка...

/DEV: TFT – Чему научил разработчиков набор "Противостояние"

Тема в разделе League of Legends создана пользователем w1lddd 11 окт 2021. 105 просмотров

Загрузка...
  1. w1lddd
    w1lddd Автор темы 11 окт 2021
    Механики наборов. Механика "Судеб" заметно разнообразила матчи, но снизила уровень контроля над происходящим. В "Противостоянии" же все получилось наоборот. Разработчики хотят создавать механики наборов, которые дают игрокам больше возможностей для демонстрации мастерства, но не ценой разнообразия матчей. Они изменили свой подход, и первые результаты будут заметны уже в "Чудесах прогресса".
    Обновления середины сезона. В обновлениях середины сезона нужно идти навстречу уже существующей базе игроков, внося значимые изменения, которые их порадуют. Во "Времени героев" студия Riot хотела добавить больше новых чемпионов, но в дальнейшем пришлось на ходу менять планы. У них возникли проблемы с первыми версиями новых героев плюс нужно было создавать систему лучезарных предметов на замену сумрачным.
    Соотношение силы и стоимости чемпионов. В "Судьбах" были проблемы с балансировкой чемпионов в соответствии с их ценой – и в первой половине "Противостояния" студия разработчиков наступила "на те же грабли". К счастью, им удалось многое исправить во "Времени героев", однако в будущем нужно научиться лучше настраивать баланс силы и стоимости чемпионов в начале сезона, чтобы затем не приходилось все менять.
    Везунчики и экономические особенности. Драконы не смогли дотянуть до уровня везунчиков с их крутой добычей. В результате при создании будущих экономических особенностей девелоперы игры хотят делать акцент на удовольствие от их использования. Ожидайте больше интересных особенностей, сокровищ и невероятных камбэков в "Чудесах прогресса".


    Сложность механик. Опыт "Противостояния" многому научил разработчиков. Механики наборов должны делать базовый игровой процесс еще приятнее, не перегружая игроков излишней сложностью и не отступая от основных составляющих игры. Но не стоит волноваться – это не значит, что будущие механики будут простыми и незначительными. Хекстековые аугментации – масштабная система, но в отличие от сумрачных предметов они не переусложняют базовые элементы TFT.
    Балансировочные убийства. Этим термином описывают ситуацию, когда после ослабления сильнейшая композиция превращается в абсолютно бесполезную. Такое часто случалось в первой половине "Противостояния". Чтобы избегать этого в будущем, студия разработчиков будет балансировать игру более легкими штрихами, маленькими шажками, крошечными толчками – в общем, вы поняли. Возможно, теперь на достижение идеального состояния уйдет больше времени, но это необходимо для предотвращения балансировочных убийств.
    Уникальные особенности. В "Противостоянии" не хватало особенностей с необычными механиками – вроде перевертышей и магов, способных создавать яркие моменты. Поэтому в будущем Riot постарается придумывать классы и фракции с действительно уникальными элементами, которые будут дарить игрокам новые впечатления.
    Крутые чемпионы 5-го ранга. "Противостояние" не могло похвастаться яркими бойцами за 5 золота, так как большинство героев этого ранга лишь обеспечивали поддержку. В будущем будет использован подход из "Пира зверей" – выпускать пять ярких кэрри за 5 золота и трех уникальных помощников. Это помогло сделать вторую половину "Судеб" увлекательнее и свежее.
    Ранговая система. Повышая рейтинг, приходится мириться с досадными проблемами. Простого решения тут нет, но все равно будет продолжение улучшения ранговой системы в каждом наборе. Например, в "Чудесах прогресса" по достижении нового ранга (Бронза/Серебро/Золото/Платина/Алмаз/мастер) вы уже не сможете его потерять до окончания текущей половины сезона.
    "Ва-банк". Несмотря на проблемы, "Ва-банк" сумел собрать круг преданных поклонников. Поэтому разработчики оставят лабораторию еще как минимум на один сезон и будем постоянно ее совершенствовать.
     
Top