Представляем вашему вниманию интервью с Kang Yang 'kYxY' Lee. Новость является переводом интервью, опубликованного порталом dotaland.net 25 сентября. Привет, kYxY, добро пожаловать на интервью. Всем привет! Давай начнем с того, что ты расскажешь всем о происхождении своего никнейма! Ky происходит от моего имени - Kang Yang , а xy когда-то было моим ID в Dota 1 . Для Dota 2 я объединил их вместе. Как давно ты уже играешь в Dota 2? И как ты попал на профессиональную сцену? Я играю уже примерно три года. Я ездил на The International 2011 вместе с командой MUFC , но мы проиграли. А на профессиональную сцену я попал, участвуя в местных турнирах в Малайзии. Все мы знаем, что Orange заняли почетное третье место на The International 2013, однако, команда всё же распалась. Как ты думаешь, что стало главной причиной распада? Еще до начала TI3 , Mushi решил, что переедет в Китай по окончанию турнира. Остальные четверо из нас по-прежему оставались командой, а после TI3 Titan предложили нам сделку. Их условия превосходили то, что нам предлагали Orange , поэтому мы согласились. Средства массовой информации Китая сообщали, что зарплаты в Titan вдвое больше, чем в Orange. Можешь ли ты это подтвердить? Извините, но я не могу это разглашать. Твои выступления на The International 2013 были выдающимися. Но инцидент с денайем Aegis заставил всех задаться вопросом "а что если?". Не мог бы ты подробнее рассказать об этом моменте? Ах, я пытался приблизиться поближе к Roshan 'у, чтобы я смог его танковать на Windrunner . Потом я увидел, что Roshan почти мертв, и я использовал комбинацию A-click , чтобы случайно не забрать Aegis . И вот так, одним щелчком, Aegis помахал нам ручкой. С тех пор, какой бы ни была ситуация, я больше не использую кнопку attack . Наверное, это стало большим ударом для тебя. Как ты справился с этим? Да уж, большим ударом. Я только и мог думать о том, что хоть третье место это отличный результат, но если бы не эта ошибка, мы бы стали топ 2 . Твои товарищи по команде