Очень долго задерживали и изменяли дату выхода этого снапшот'а, но он вышел! Список изменений: ● Изменения генерации мира. — Биомы на поверхности больше не зависят от высоты. — Увеличен средний размер биомов. — Изменено расположение биомов. — Магму теперь немного чаще можно встретить под водой. — Увеличено количество подземелий, особенно ниже 0-й высоты. — Деревни теперь чуть дальше друг от друга. — Возвращены изменения, связанные с озерами. — Гравий теперь генерируется ниже 0-й высоты. ● Обновлено распределение руд. — Скрытых алмазов стало больше. — Железная руда теперь также генерируется выше 80-й высоты. Чем выше - тем больше. — Больше золота теперь появляется ниже -48-й высоты. ● Изменения появления мобов. — Аксолотли теперь появляются только в воде над глиняными блоками в заросших пещерах. — Светящиеся спруты теперь появляются только в воде ниже 30-й высоты. — Все виды рыб, спруты и дельфины теперь появляются только с 50-й, до 64-й высоты. — Тропические рыбы теперь также обитают в заросших пещерах. — Зомби снова появляются в карстовых пещерах (изменение временное). — Козлы больше не обитают в биоме закаменелых вершин. ● Оптимизирован искусственный интеллект аксолотлей, коз, хоглинов, зоглинов, пиглинов, ****альных пиглинов и жителей. ● Из медной руды теперь выпадет от 2-х до 5-и рудной меди (ранее от 2-х до 3-х). ● Множество подбиомов теперь объединены в один, так как их расположение больше не зависит от генерации рельефа. ● Изменены названия некоторых биомов. ● Генерация слоев бедрока теперь зависит от сида. ● Исправлены баги: — Мобы больше не кивают, когда игрок приманивает их. — Исправлены некоторые проблемы, связанные с водоносными пластами. — Исправлены другие, менее интересные баги.