Загрузка...

Белое Перепродажа-****пишипинг

Тема в разделе Способы заработка создана пользователем relito 30 сен 2021. 775 просмотров

1. relito
    relito Автор темы 30 сен 2021 25 29 авг 2019
    Всем привет, хочу рассказать как можно заняться начать заняться перепродажей с 14 лет(всё что нужно это *******)
    Сам занимаюсь этим уже 2 месяца и дела идут хорошо окуп примерно x1,4-2
    И так, что мы будем перепродавать - жидкость для вейпов:da:
    1.Ищем поставщика для физ.лиц
    Где же его найти? Сам я не хочу делиться своим т.к. он мелкий и жижи у него раскупают очень быстро. Но для вас есть способ - искать его в пабликах по типу "Товарка" "Подслушано товарка" и т.д.
    2. Узнаём сумму минимального заказа в большинстве случаев это 5-10к
    3.Смотрим прайс лист на наличие жидкостей HUSKY, BOSHKI, МОРС, МИШКА, SIMPLE (обязательно солевые 20-strong или 50 или 5%) они самые востребованные
    4.Смотрим vape барахолки вашего города и узнаём среднею цену этих жидкостей в розницу (если таких как вы в городе ещё нету смотрите стоимость в vape шопах)
    5. Если в вашем городе средняя цена на эти жидкости 350 то ставьте цену 300, если 400 то 350 и т.д.
    6. Оформляем заказ
    7. Выкладываем вашу вкусняшку на барахолку города
    8. Как только у вас появляется продажи стабильно 5-10 банок в день повышаем цены до средних
    Получаем профит)
    (если у вас город крупный то не советую этим заниматься так как конкуренции будет много)

****шиппинг
    1. Ищем поставщика для физ.лиц
    Где же его найти? Сам я не хочу делиться своим т.к. он мелкий и жижи у него раскупают очень быстро. Но для вас есть способ - искать его в пабликах по типу "Товарка" "Подслушано товарка" и т.д.
    2. В этих же пабликах публикуем запись мол мы поставщик
    3. Составляем прайс где всё дороже рублей на 10-15
    4. Клиент оформляет у вас заказ
    5. Вы на деньги клиента оформляете заказ у поставщика и разницу оставляете себе