Список изменений: ● Экспериментальные возможности Добавлена новая генерация мира/пещеры при обновлении сохраненных фрагментов ниже Y=0 с помощью переключателя Пещеры и скалы. Куски, ранее обновленные с основой под ними, не увидят этого изменения. ● Генерация плоского мира - Обновляет старые плоские миры до новых расширенных высот, доступных с помощью переключателя "Пещеры и скалы". - Новые плоские миры, использующие экспериментальный переключатель "Пещеры и скалы", будут генерироваться, начиная с "y= -64". ● Медная руда Медная руда теперь генерирует до y=96 вместо y=64 ● Неэкспериментальные возможности Общие: - Пчелиные гнезда теперь правильно генерируются в мире - Несгораемые мобы теперь избегают прохождения через огонь Игровой процесс: ● Ванильный паритет: Игроки теперь могут активировать скольжение элитр при движении вверх ● Окаменелости теперь с гораздо меньшей вероятностью образуются в структурах и разрушают их ● Подземелья больше не находятся не на своем месте или не пропадают за пределами экспериментального переключателя Пещер и скал ● Железный голем теперь появляется только на сплошных блоках ● Технические обновления: - Графика. В рамках продолжения тестирования удален движок RenderDragon на устройствах Android (ARMv7). - Обновлен интерфейс GameTest Framework и добавлена новая возможность SimulatedPlayer